На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Работа дома (Фриланс)

2 548 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алина Замятина
    Если для кого-то работа это испытание, то для меня наоборот. Работа в офисе приносила только стресс, особенно коллект...Как работать дома...
  • Алина Замятина
    Мне понравилось работать дома, даже не хочется больше в офис выходить.Как работать дома...

Профессия контент-менеджера

Удаленная работа контент-менеджером – это нелегкий труд и большая ответственность, требующая большого опыта, выдержки и знаний. Обычно в контент-менеджеры идут люди, успешно показавшие себя в журналистике или копирайтинге. Это становится следующей ступенькой в их карьере.


Кто такой контент-менеджер:
Контент-менеджер – это специалист, отвечающий за наполнение сайта, журнала, газеты интересными и актуальными материалами – новостями, статьями, интервью. В чем-то его работа схожа с редактором газеты, но контент-менеджер имеет намного меньше функций и прав.

Отдельно можно выделить контент-менеджеров корпоративных сайтов – в данном случае в задачи специалиста входит присматривать за сайтом фирмы, вовремя обновлять прайс-листы и другие разделы, размещать свежие новости, поддерживать в порядке форум или гостевую книгу.
Контент-менеджер может координировать работу копирайтера, рерайтера новостей, модератора форума и других специалистов, участвующих в процессе создания и редактирования контента.

Основные клиенты:
Информационные, новостные и развлекательные сайты;Частные фирмы, обычно малый и средний бизнес, так как в крупных компаниях функции контент-менеджера часто возлагают на штатного сотрудника, а в небольших могут нанять специалиста на удаленную работу, контент-менеджера из другого города и даже страны для экономии.


Основные навыки, которые требуются в работе контент-менеджера:
Журналистское образование: необходимо отличать новость от статьи, знать, что такое пресс-релизы, уметь «вкусно» подавать информацию, владеть слогом, быстро и красиво писать. Определять, о чем лучше написать на сайте и какие события освещать.Базовые знания вебмастера: HTML, CSS, уметь работать в популярных движках (CMS), уметь обрабатывать и выкладывать на сайте графику, изображения, фотографии продукции.

Разбираться в тематике сайта или издания, в котором Вы работаете контент-менеджером. Например, писать о компьютерах, не разбираясь в них – не получится.

Навыки общения, работы с творческими людьми – для обновления сайта Вам потребуется находить и взаимодействовать со сторонними авторами, ставить им задачи и следить за качеством их выполнения. В случае срыва сроков написать новость или статью самостоятельно.Желательные знания в профессии контент-менеджера:

Интернет-маркетинг, продвижение сайтов (SEO). В задачи контент-менеджера может входить и раскрутка форума на сайте, и продвижение ресурса в сети – а значит надо представлять, как это все делается.Стоимость работы контент-менеджера:

Договорная, в небольших компаниях может начинаться от 150-200 долларов в месяц за проект. Но может быть значительно больше или меньше. Учитывайте, что хороший контент-менеджер, работающий удаленно, может обслуживать 2-3 проекта, а значит зарабатывать существенно больше указанной выше суммы.Где искать работу:

Если интересует работа в штате, то в местной газете объявлений типа «Работа для вас» и сайтах наподобие Rabota.ru или Job.ru.Если интересует удаленная работа контент-менеджером, то на биржах удаленной работы, форумах вебмастеров и оптимизаторов, через личные контакты и дружеские связи.

Источник

Картина дня

наверх