На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Работа дома (Фриланс)

2 548 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алина Замятина
    Если для кого-то работа это испытание, то для меня наоборот. Работа в офисе приносила только стресс, особенно коллект...Как работать дома...
  • Алина Замятина
    Мне понравилось работать дома, даже не хочется больше в офис выходить.Как работать дома...

Как стать признанным экспертом в своей области?

Всё-таки, хотелось бы сказать вначале, что мастером в любом деле изначально не может стать любой. Надо хорошенько оценивать свои силы. Результаты рано или поздно приходят к лучшим. Эти советы скорее для опытных.

Эксперт – это специалист, который имеет репутацию профи в определенной области. Быть экспертом хорошо. Клиенты сами выстраиваются в очередь к Вам и готовы заплатить практически любые деньги. Как стать экспертом? Следуйте указанным ниже советам, и у Вас все получится!

Заявите о себе
Чтобы получить авторитет, Вы должны стать частью профессионального сообщества. В любой области есть свои ключевые фигуры и основные площадки (сайты, форумы), где представители сообщества делятся мнениями. Чтобы заявить о себе, Вы тоже должны активно общаться на таких сайтах. Высказывайте и аргументируйте свое мнение, сами создавайте темы и ведите дискуссию.

Регулярно пишите и публикуйте на своем сайте или блоге статьи. Стимулируйте читателей оставлять комментарии, развивайте дискуссии – так Вы привлечете к себе внимание. Можете сделать подкаст или вести канал на Youtube.

Предложите людям что-нибудь полезное и бесплатное. Создайте и выложите в свободном доступе свою электронную книгу, ведите рассылку. Пусть люди скачивают, подписываются и делятся с друзьями – тем самым рекламируя Вас.

Посещайте конференции, семинары, выставки, даже если нужно ехать в другой город, и обязательно оставайтесь на неформальную часть мероприятия. Это прекрасная возможность пообщаться с коллегами и найти клиентов или подрядчиков.

Общайтесь с представителями вашей области не только через Интернет, но и в офлайне. Такое общение позволит Вам завязать партнерство и получить новые возможности для развития.

Шлифуйте мастерство – пусть о Вас ходят легенды!
Будьте в курсе всех новшеств в своей области, причем не только в России, но и в мире. Так Вы опередите конкурентов.

Улучшайте сервис. Делайте все вовремя – это уже будет большим плюсом. Для этого ставьте реалистичные сроки и соблюдайте их. Лучше сдать работу пораньше и приятно удивить клиента, чем просрочить задание. Отвечайте клиентам оперативно. Будьте вежливы, уважайте своих клиентов. Если заказчик предлагает что-то неправильное на Ваш взгляд – не указывайте ему на ошибку, а предложите более удачное альтернативное решение.

Чтобы стать экспертом, создавайте свои ноу-хау – тогда Вас будет сложно опередить в конкурентной борьбе и Вы получите шанс задавать тенденции на рынке.

Поработайте над своим сайтом
Попросите текущих клиентов прислать отзывы о Вашей работе. Идеально, если в отзывах будет телефон или e-mail клиента, по которым с ним можно связаться и задать вопросы о Вашей работе. Если такой возможности нет – добавьте хотя бы ссылку на сайт клиента.

Сделайте информативное портфолио. Не ограничивайтесь скриншотами сайтов клиентов. Добавьте краткое описание к каждому проекту: что Вы делали, какие были достигнуты результаты и за какой срок.

Оформите все в едином стиле – сайт, электронные письма, документы, визитки. Это инструменты продажи Ваших услуг. Если Вы не веб-дизайнер – закажите эту услугу специалисту. Можно по бартеру?

Пройдите сертификацию по своей области и опубликуйте все профильные дипломы на сайте – они будут дополнительным подтверждением Вашего профессионализма.

Создавая тексты для сайта, избегайте прямого упоминания о том, что Вы являетесь экспертом, профессионалом в своей области. Читатели могут негативно воспринять это. Образ эксперта должен создаваться в сознании читателей сам, в процессе просмотра Вашего портфолио, отзывов клиентов, авторских статей. Если не получается написать хороший текст для сайта – обратитесь к профессиональному копирайтеру.

Настройтесь психологически
Чтобы стать экспертом, Вы должны прежде всего сами считать себя таковым. Это непросто, так как в каждой сфере множество нюансов, и все изучить невозможно. Но Вы должны понимать, что даже если Вы чего-то не знаете, все равно Ваш объем знаний и умений в этой области больше, чем у клиента. Иначе он сделал бы все сам, а не искал исполнителя.

Будьте готовы к критике. Как только Вы каким-то образом проявите себя, появится немало людей, желающих покритиковать Вас. Относитесь к этому спокойно и умейте отделять конструктивную критику от беспочвенной (таковой будет гораздо больше). Это нормально – чем более выдающаяся работа, тем более сильную реакцию она вызывает.

Наберитесь терпения. Раскрутить себя и стать экспертом невозможно за один день. Но цель – стабильный поток клиентов, возможность работать на своих условиях, статус и уважение – стоит затраченных усилий.

Держите марку. Заслужив статус эксперта, постоянно напоминайте о себе – пишите статьи для профессиональных сайтов, обновляйте свой сайт или блог. Ведите курсы, вебинары. Тогда Ваш поток клиентов не иссякнет.

Источник


Картина дня

наверх