На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Работа дома (Фриланс)

2 548 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алина Замятина
    Если для кого-то работа это испытание, то для меня наоборот. Работа в офисе приносила только стресс, особенно коллект...Как работать дома...
  • Алина Замятина
    Мне понравилось работать дома, даже не хочется больше в офис выходить.Как работать дома...

С блогеров хотят собирать налоги за рекламные сообщения

Комитет Госдумы по информационной политике вместе с Федеральной антимонопольной службой разрабатывает законопроект, долженствующий поставить под запрет упоминание тех или иных брендов в популярных интернет-блогах с рекламными целями. Об этом сообщило издание Клерк.ру, со ссылкой на слова председателя Госдумы РФ, члена Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергея Железняка.

По мнению председателя Госдумы блоггеры, зарабатывающие на «стимулирующих упоминаниях» брендов, должны быть зарегистрированы в качестве предпринимателей и платить соответствующие налоги.
Согласно законопроекту, любое стимулирующее упоминание бренда в блоге будет приравниваться к его рекламе. Факты «черного пиара» доказать будет сложнее, признал Железняк: в случае негативного упоминания у автора будет больше шансов доказать, что это личное мнение, а не проплаченный пост.

Предполагается, что анализировать блоги на предмет скрытой рекламы будут не люди, а машины - например, программно-аппаратный комплекс для обработки больших данных, установка которого идет в ФНС. В этом случае расходы будут минимальными, и доначисленные налоги позволят их окупить.
Теневой оборот незарегистрированной рекламы в российских блогах, по словам Железняка, составляет десятки миллионов долларов в год. Депутат сообщил, что законопроект будет внесен в Госдуму в течение 2013 года.

Алекс Экслер считает, что истерить по этому поводу пока рано, так как текста законопроекта еще нет и соответствующего закона тоже, а «поднимать панику по статье корреспондента, который нам что-то там пересказал - более чем преждевременно». Однако, и именитый блоггер опасается, что «действительно может начаться «охота на ведьм», когда блоггер, который не занимается ни рекламой, ни джинсой, будет получать требование уплатить налог за то, что он упомянул марку своего телефона».

Источник

Картина дня

наверх