На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Работа дома (Фриланс)

2 548 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алина Замятина
    Если для кого-то работа это испытание, то для меня наоборот. Работа в офисе приносила только стресс, особенно коллект...Как работать дома...
  • Алина Замятина
    Мне понравилось работать дома, даже не хочется больше в офис выходить.Как работать дома...

Как завоевать доверие клиента?


Доверие возникает, когда исполнитель максимально пунктуален и предсказуем. Доверие пропадает, когда Вы заставляете клиента нервничать.

Первое, что Вы должны сделать – это четко обозначать новым клиентам, из каких этапов будет состоять проект, в какие сроки будет выполняться каждый этап, какие могут возникнуть сложности и задержки и почему. Пунктуальность – основа доверия. Обещали отправить коммерческое предложение во вторник – отправляйте во вторник, а если хотите произвести впечатление – в понедельник.

Дайте клиенту возможности для оперативной связи с Вами, например, по мобильному телефону. Однако сразу обозначьте, в какое время Вы работаете, и поясните – что во внерабочее время можете не быть на связи и с задержками отвечать на электронную почту.

Клиенты неохотно работают с фрилансерами – «невидимками», с которыми можно связаться только по емейл. Есть клиенты, которым нужно принципиально услышать Ваш голос – идите им навстречу в этом.

Заведите «корпоративную» почту на личном домене, и старайтесь не использовать бесплатную электронную почту для серьезных деловых контактов. Корпоративная почта – атрибут профессионалов.

Максимально быстро отвечайте на письма и заявки клиентов, чтобы не заставлять их ждать. В первом же письме обозначьте, в какие часы Вы на работе и как быстро отвечаете на электронные сообщения. Например, Вы не работаете по выходным и четко обозначаете это на своем сайте или во время первых контактов – ибо если клиент напишет письмо, и не получит ответа в течение разумного срока – может начать нервничать.

Если Вы пользуетесь социальными сетями – то обратите внимание, какие данные, и особенно фотографии – находятся в открытом доступе. Клиенты могут найти Вас в социальных сетях и увидеть то, что является Вашей личной жизнью, но может произвести неоднозначное впечатление на заказчиков. Придайте видимой части профиля в соц. сетях благоразумный и деловой внешний вид.

Источник

Картина дня

наверх