На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Работа дома (Фриланс)

2 548 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алина Замятина
    Если для кого-то работа это испытание, то для меня наоборот. Работа в офисе приносила только стресс, особенно коллект...Как работать дома...
  • Алина Замятина
    Мне понравилось работать дома, даже не хочется больше в офис выходить.Как работать дома...

Профессия специалиста по социальным сетям

Любите общаться, умеете ладить с другими? Тогда эта работа – для Вас. Специалисты по SMO занимаются продвижением в социальных сетях. Они создают группы по интересам, привлекают туда людей и получают за это деньги. Например, клиент может поставить задачу создать и сделать популярную группу любителей чая и кофе, в которой ненавязчиво будет рекламироваться продукция клиента (его бренд) или Интернет-магазин.
Работа непростая, новая и перспективная, ведь истинных профессионалов в области SMO сегодня – единицы.

Суть профессии специалиста по SMO:
Продвижение товаров и услуг клиента в социальных сетях. Примеры продвижение: создание и продвижение групп в сетях Вконтакте.ру, принадлежащих Интернет-магазинах, сервисам, новостным сайтам. Не стоит путать работу SMO специалиста с распространением СПАМА посредством социальных сетей. Специалисты по SMO занимаются только легальными способами продвижения.

Основные клиенты:
Рекламные агентства;
Владельцы известных торговых марок и брендов;
Интернет-магазины и сервисы;
Иные компании и частные лица, которым может быть интересно продвижение в социальных сетях.

Основные навыки, которые требуются в работе:
Хорошее знание функционала и особенностей социальных сетей;
Умение создавать интересный контент, привлекающий пользователей социальных сетей;
Умение создавать и продвигать группы в социальных сетях, сообщества и клубы;

Желательные знания, навыки, умения:
Общие знания в области маркетинга и рекламы;
Хорошее знание психологии общения;
Наличие большого числа друзей (френдов) в социальных сетях, связей с популярными блоггерами.

Стоимость работы специалиста по социальным сетям:
Договорная. Многое зависит от поставленных задач. Например, может отдельно оплачиваться создание группы – ее дизайна, наполнения и так далее. И отдельно – привлечение пользователей в группу, отвечающих заданным клиентом параметрам.

Где искать работу:
SEO-компании;
Форумы оптимизаторов.
Биржи для фрилансеров;
Продвижение посредством личного пиара.

Источник

Картина дня

наверх