Продолжаем рассказывать о профессиях в интернете.
Многие сайты имеют специальные рассылки, на которые могут подписаться посетители сайта. Автор или ведущий рассылки занимается формированием выпусков. Его задача - сделать рассылку интересной, чтобы у нее появилось как можно больше читателей, составляющих ядро постоянных посетителей сайта.
Суть профессии:
Формировать выпуски рассылок с анонсами новых материалов на сайтах, умение верстать выпуски, отбирать и обрабатывать графику и иные материалы для рассылки, умение поддерживать интерес к рассылке у читателей, стимулировать их на выполнение нужных действий. Например, на посещение сайта, которому принадлежит рассылка.
Часто функции ведущего рассылки выполняет контент менеджер, в обязанности которого помимо обновления сайта вменяют ведение рассылок.
Основные клиенты:
Новостные или информационные сайты, реже - корпоративные сайты, имеющие рассылку новостей, прайсов или иных материалов.
Основные навыки:
Умение отбирать для рассылки интересные материалы;
Знания в той области, которой посвящена рассылка;
Знание HTML и CSS для верстки выпусков.
Желательные навыки и знания:
Опыт работы контент менеджером или редактором;
Знание основных графических редакторов;
Опыт продвижения рассылок на Subscribe.ru и Maillist.ru.
Величина заработка автора рассылок:
Нет данных, поскольку профессия относится к редким и востребована нечасто.
Свежие комментарии