На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Работа дома (Фриланс)

2 548 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алина Замятина
    Если для кого-то работа это испытание, то для меня наоборот. Работа в офисе приносила только стресс, особенно коллект...Как работать дома...
  • Алина Замятина
    Мне понравилось работать дома, даже не хочется больше в офис выходить.Как работать дома...

iProfy.ru опубликовал результаты исследования сибирских интернет-магазинов

Команда iProfy.ru провела исследование среди интернет-магазинов вне Москвы, целью которого был сбор данных о состоянии рынка электронной коммерции в сибирском федеральном округе, оборотах компаний, рекламных бюджетах, наиболее популярных инструментах по привлечению трафика, количеству персонала и др.
Для исследования вручную были отобраны интернет-магазины из нескольких сибирских регионов - Новосибирская, Томская, Омская, Кемеровская, Иркутская области, Алтайский и Красноярский края, республики Бурятия и Алтай.
Критериями отбора послужили – наличие на сайте каталога товаров и корзины.

В результате было отобрано 1009 интернет-магазинов, которым было предложено ответить на 29 вопросов, поделившихся на четыре общих темы: 
- «Организация бизнеса» 
- «Используемые рекламные каналы и бюджеты» 
- «Оценка эффективности работы магазина» 
- «Отдел продаж и работа менеджеров»

Всего, в опросе приняло участие 76 интернет-магазинов, из которых 72 попали в общий результат. Исследование показало, что 73% опрошенных магазинов имеют оборот менее 500 тыс. рублей в месяц, то есть 3/4 всех интернет-магазинов это скорее хобби, чем бизнес, либо это магазины в самом начале работы (таких очень мало).
Ежемесячный оборот интернет-магазина
Картина не очень привлекательная – по сути, такие обороты не позволяют развиваться – вкладывать деньги в привлечение клиентов, в продвижение бренда, в улучшение внутренних процессов, развитие отдела продаж, логистики. Такой высокий процент мелких магазинов – это то, что очень сильно влияет на уровень доверия к покупкам в интернете и формирует отношение к интернет-магазинам.

Среди магазинов с оборотом от 500 тыс. до 1 млн. рублей - по 2 в Иркутске и Новосибирске, один в Красноярске. 
- от 1 до 5 млн рублей – 5 магазинов в Новосибирске 
- от 5 до 10 млн рублей – 1 в Томске 
- более 10 млн рублей – 6 в Новосибирске и 1 в Барнауле

По направлениям «успешные» интернет-магазины делятся так: 
от 1 до 5 млн: строительные и отделочные материалы, товары для детей, музыкальные товары, климатическая техника, бытовая техника 
от 5 до 10 млн: строительные и отделочные материалы , компьютерная техника 
более 10 млн: климатическая техника, одежда и обувь, компьютерная техника.

Результаты показывают, что, несмотря на то, что интерес к онлайн-торговле появился давно, интернет-торговля в Сибири находится ещё в начале своего развития: большинство магазинов – это микро бизнесы с оборотами менее 500 тыс. в месяц, без поставленной системы продаж и соответственно без гарантированного уровня сервиса. Преобладание таких магазинов в свою очередь может негативно влиять на уровень доверия к интернет-магазинам и покупкам в интернете в целом.
Больше всего магазинов находится в Новосибирске – здесь их плотность выше, чем в других городах. Также много магазинов в Томске, меньше (по плотности на душу населения) в Красноярске и Омске.
Практически все участники опроса позитивно оценивают потенциал развития и считают, что в будущем продажи можно увеличить.
Среди наиболее используемых видов рекламы – поисковое продвижение, контекстная реклама, ведение групп в соцсетях. При этом наибольшей удовлетворенностью отличаются email-маркетинг, поисковое продвижение, контекстная реклама.
Росту продаж препятствует низкая рекламная активность и посещаемость сайтов. Исходя, из проведенного анализа можно утверждать, что в большинстве случаев можно существенно увеличить посещаемость сайта при относительно невысоких бюджетах, но, тем не менее – эффективная рекламная стратегия - это видимо самый сложный вопрос для владельцев магазинов.

Источник

Картина дня

наверх