На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Работа дома (Фриланс)

2 548 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алина Замятина
    Если для кого-то работа это испытание, то для меня наоборот. Работа в офисе приносила только стресс, особенно коллект...Как работать дома...
  • Алина Замятина
    Мне понравилось работать дома, даже не хочется больше в офис выходить.Как работать дома...

Профессия маркетолог

Интересная профессия, требующая творческого подхода и аналитического склада ума. Маркетологи изучают рынки и потребителей и пытаются понять, какие товары и услуги будут востребованы покупателями. На основе этих исследований разрабатываются новые продукты, которые маркетологи выводят на рынки.
Маркетолог – один из важнейших специалистов в любом современном бизнесе. От его работы зависит коммерческий успех предприятия, а значит эффективность работы маркетолога – вопрос жизни и смерти для любой компании. Профессия маркетолога очень ответственная и хорошо оплачиваемая.

Суть профессии маркетолога:
Маркетолог отвечает за несколько направлений: изучение рынка и потребителей, выявление незанятых рыночных ниш, разработка новых продуктов (товаров или услуг), вывод товаров на рынок, управление жизненным циклом товаров (от вывода на рынок новинок до замены устаревших продуктов новыми).

Маркетологи-фрилансеры, как правило, предлагают консультационные услуги или выполняют отдельные проекты для клиентов. Еще один способ заработать – написать книги о маркетинге, востребованные деловой средой. На это можно построить неплохой бизнес. Например, книга российского маркетолога Игоря Манна, посвященная продвижению бизнеса без бюджета, стоит 9900 рублей.

Основные клиенты:
Различные фирмы и предприятия;
Рекламные агентства;
Бизнесмены и предприниматели;
Разработчики стартапов.

Основные навыки и знания, которые требуются в работе маркетолога:
Крайне желательно профильное высшее образование в хорошем ВУЗе;
Глубокие знания в области маркетинга, а также знание основ рекламы, PR, Sales Promotion, Direct Marketing;
Знание специфики тех рынков, на которых работают клиенты маркетолога;
Знание мировых тенденций и изучение мирового опыта в области маркетинга.
Знание профессионального программного обеспечения;
Умение обрабатывать информацию статистическими методам;
Умениие глубоко анализировать информацию и делать выводы;
Умение разрабатывать интересные и грамотное презентации для клиентов.

Желательные знания и навыки для работы маркетологом:
Английский язык для чтения профессиональной литературы и сайтов;
Успешный опыт разработки новых продуктов и вывода их на рынок;
Богатый жизненный опыт, включающий общение с самыми разными людьми из разных стран – все это поможет понимать людей – а значит создавать для них интересные продукты.

Величина заработка маркетологов:
Сильно зависит от квалификации и опыта специалиста, а также уровня проектов, в которых он занят. Одно можно сказать точно: профессия маркетолога позволяет заработать очень хорошо. Доходы неплохих специалистов могут составлять несколько тысяч долларов в месяц.

Источник 

Картина дня

наверх