На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Работа дома (Фриланс)

2 548 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алина Замятина
    Если для кого-то работа это испытание, то для меня наоборот. Работа в офисе приносила только стресс, особенно коллект...Как работать дома...
  • Алина Замятина
    Мне понравилось работать дома, даже не хочется больше в офис выходить.Как работать дома...

5 нельзя с клиентами

1. Нельзя говорить цену, пока у клиента не появится реальный интерес к заказу услуги именно у Вас. Клиент должен захотеть купить Ваш товар и «в голове» оценить его выше, чем реально составит цена. Попробуйте продать эфемерный «автомобиль за 600 тыс. руб.» - и вряд ли Вы много продадите. А вот за «кроссовером с полным приводом по цене легковушки» выстраивается очередь на год.

2. Нельзя работать с клиентом, который, не будучи специалистом в Вашей сфере, диктует – что делать. Если клиент знает, что надо сделать – зачем ему специалист? Это Вы должны советовать клиенту, как лучше поступить. Если клиенту Ваши доводы не кажутся убедительными – возможно, ему стоит поискать другого исполнителя. Если же Вы будете делать работу под диктовку клиента – и проект провалится, за результат… отвечать будете Вы! И никакие отговорки, что «клиент сам того хотел» - не помогут. Вам это нужно?

3. Нельзя продавать услугу без ценности. Ценность – это выгода, которую получит клиент, купив Вашу услугу. Если он покупает аудит сайта и в результате конверсия вырастает настолько, что клиент получает дополнительную прибыль 100 тыс. в месяц – при стоимости аудита 10 тыс. – это хорошая услуга, обладающая реальной ценностью. Если же в результате рекомендаций конверсия падает, то такая услуга не стоит ничего – и даже вредна. Ее и за бесплатно никому не надо продавать.

4. Нельзя работать с клиентами, которые не здороваются, сразу переходят на «ты», проявляют неуважение. Это определенный показатель культуры человека. Если к исполнителю сразу идет неуважение – проблемы на проекте скорее всего начнутся, и вместо нормальной работы получите геморрой. Фрилансер – не дешевая рабочая сила, которая работает без выходных и отличается от офисного планктона тем, что фрилансера можно «напрягать» 7 дней в неделю по 24 часа в сутки и звонить в час ночи. Смотрите, как клиент общается с Вами – нет контакта и взаимного уважения, не начинайте проект.

5. Нельзя работать с клиентом, который выбирает поставщика, исходя только из цены. Клиент не понимает, что важнее не цена, а ценность услуги. Повышайте ценность своих услуг и ищите клиентов, которые ценят Вас за эффективность, а не дешевый нормочас.

Будьте тигром и умейте при необходимости показывать зубы – таких в природе уважают :)

Источник

Картина дня

наверх