Сергей предлагает Вам запомнить сайт «Работа дома (Фриланс)»
Вы хотите запомнить сайт «Работа дома (Фриланс)»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Удалённая, надомная работа.

Читать

Опрос


Зарабатываете ли вы в интернете?

О сайте

  • На сайте выкладываются материалы, объединённые единой темой - заработок в интернете в формате фриланса. Новости, видео, тематические статьи о честном и серьёзном заработке.

Лидеры

2588 пользователям нравится сайт rabota4dom.mirtesen.ru

Блог

Усо

Выкладывание тем на сайте завершено.


Сергей 5 дек 13, 21:44
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Как работать дома и не сойти с ума? Интервью с психологом Оксаной Барковой

Работа дома – далеко не то же самое, что работа в офисе. Наравне с большими плюсами и у такой работы есть определенные минусы, связанные с психологией. Работа сутками, без выхода на улицу, при дефиците реального общения может наложить определенные отпечатки. Мы решили узнать, насколько серьезно может повлиять работа дома на состояние человека и что можно сделать, чтобы избежать ненужных последствий.

Как настраивать себя на работу, что делать с ленью и как полноценно отдыхать – далеко не полный перечень вопросов, которые мы решили задать герою нашего интервью. Оксана Баркова – врач психотерапевт и психолог с опытом работы более 18 лет, предприниматель, владелец психологического центра Self.

Kadrof.ru: Большинство фрилансеров работают дома, общаются с клиентами и коллегами только при помощи электронных каналов связи - по скайпу, электронной почте, аське. По себе знаю, что при такой организации работы через пару-тройку дней, если не выходить из дома, начинаешь раздражаться, меняется настроение. Поэтому мой первый вопрос связан с вот с чем: как Вы считаете, может ли человек нормально работать в условиях дома, при дефиците живого общения и не приведет ли подобная работа к каким-то психологическим проблемам? Вот я начинаю раздражаться при дефиците общения - нормальна ли такая реакция?

Оксана Баркова: Вы сами замечаете, что нехватка живого общения приводит к накоплению раздражения. Это естественная реакция психики и тела на ограничения. Человек существо социальное и ему для эмоционального и физического выживания просто необходимо черпать ресурсы из отношений, познавать себя, развиваться внутренне, расти духовно. Быть в отношениях это переживать эмоции, чувствовать другого, наполняться энергией. Этого электронные каналы связи дать не могут. Они чаще всего направлены на обмен информацией и эмоционально могут больше истощать, чем наполнять.

Если Вы замечаете, что у вас идёт перебор «общения» с монитором компьютера и затворнического пребывания дома, значит необходимо пересмотреть режим работы и отдыха, понять, как так происходит, что работа занимает столько времени, и Вы даёте ей себя полностью поглотить.

При любом переборе в каком либо виде деятельности начинают страдать другие области жизни. Отношения с близкими и друзьями, развлечения, хобби уходят на второй план, и в итоге это может к одиночеству, эмоциональному истощению, физическим болезням, а также к хронической усталости с последующей бессонницей, вялостью и апатией.

Это достаточно тяжёлые психологические состояния и переживания, из которых чаще всего самостоятельно трудно найти выход. На этом этапе уже требуется помощь специалиста-психолога. Поэтому, чтобы не доводить себя до такого состояния, стоит вовремя отслеживать первые звоночки нарушений и на них реагировать. А ещё лучше, зная, что такое в принципе возможно, заранее это предотвращать, планировать свою работу, устанавливать распорядок дня и следовать ему. Делать перерывы в работе на 10-15 минут, заниматься гимнастикой, дышать свежим воздухом, просто смотреть на красивые пейзажи. Это переключение поможет вам сохранять энергию и быть в форме в течение рабочего дня.

Kadrof.ru: Часто на фриланс идут, потому что хотят получить гибкий график. Но в итоге получается, что ломается режим - например, есть заказ, люди работают сутками, потом отсыпаются неделю. С точки зрения психолога, что лучше - работать так, как работается, или все-таки заставить себя трудиться по жесткому графику?

Оксана Баркова: Работать сутками или трудиться по жёсткому графику – это крайности, которые ни к чему хорошему не приведут, так как что в одном, что в другом случае есть напряжение. Поэтому здесь правда стоит выработать гибкий график. Когда есть заказ, стоит изначально установить реальные сроки его реализации и обсудить это с клиентом. После этого составить пошаговый план реализации и строго ему следовать. Иногда так бывает, что Вы выбираете взять «срочный» заказ – в этом случае тоже стоит позаботиться о себе и организовать режим работы и отдыха в течение его выполнения. Важно подходить осознанно и не создавать себе таких авралов регулярно, так как по большей части это вопрос личного выбора. В любом случае никто насильно не заставляет включаться в такой график работы и жизни. Если с человеком это происходит регулярно, значит он не берет на себя ответственность за происходящее, списывая всё на «срочные» заказы и вредность заказчиков.

Kadrof.ru: Многие фрилансеры сталкиваются с проблемой, что не успевают все делать вовремя. Психологически очень сложно заставить себя делать то, что например - делать не хочется или лень. Как лучше бороться с ленью, можете ли Вы помочь советами?

Оксана Баркова: Прежде всего, стоит разобраться с тем, что вызвало лень. Неправильно организованный график работы, отвлекающие факторы, плохие условия работы, напряжённые отношения с кем-либо из близких. Или, может быть, застой творческих идей, большое количество заказов, которые просто «задавили», или усталость, которая накопилась. Факторов много, поэтому стоит выделить, что именно влияет на упадок энергии, и устранить это. Также полезно предотвращать возникновение подобных моментов, организуя себе отдых в выходные дни, а может быть, даже в течение недели делать незапланированные перерывы, если идёте вперед графика запланированной работы. Полезно иногда сходить в кино, погулять на природе, посидеть в тишине, отрешившись от всего.

Лень – чаще всего употребляется как слово ругательное, однако можно рассматривать его, как сигнал организма о том, что пора что то пересмотреть в своей жизни. Также часто бывает, что лень возникает тогда, когда появляется «внутренний критик», который чем-то недоволен, и тогда необходимо провести внутреннюю работу по построению уважительного отношения к себе. Борьба с ленью чаще всего приводит к её усилению, поэтому порой бывает полезно ей отдаться на какое-то время, дать себе осознанно отдохнуть.

Kadrof.ru: «Нормальные» люди работают в офисе, а дома психологически отдыхают. Но фрилансер и работает, и отдыхает дома, хотя многие опять-таки испытывают проблемы - с одной стороны, не могут настроиться на работу дома, с другой - не могут отдыхать дома, т.к. воспринимают дом как офис. Скажите, пожалуйста, какие советы можно дать людям, чтобы они могли и работать, и отдыхать дома? Как переключать себя дома с отдыха на работу и с работы на отдых?

Оксана Баркова: Самое первое – это необходимо выделить специальное рабочее пространство, входя в которое Вы будете переключаться с режима «Я дома» на «Я на работе». Желательно, чтобы это было отдельное пространство, лучше комната с дверью, которую необходимо закрывать, тем самым проводя границу между домом и работой.

Работайте в специальной рабочей одежде, не стоит садиться за рабочий стол в том, в чём ходите дома. Прежде чем приступить к работе, завершите все домашние процедуры, чтобы не бегать с работы домой и обратно, нельзя смешивать эти пространства, иначе будет хаос.

Если Вы выстроили свой рабочий режим, следуйте ему, проявляя настойчивость и волю. Необходимо организовать своё рабочее место таким образом, чтобы было комфортно, удобно и одновременно структурно, чтобы всё лежало на своих местах и было в порядке. Когда закончили работу и оказались в той зоне, где у вас дом, не стоит опять убегать на работу, закрыли дверь и забыли до завтра. Провести границу необходимо не только территориально, но и психологически внутри себя. Следуйте этим простым правилам, проявляйте заботу о себе, так как само по себе ничего не произойдёт.

Kadrof.ru: Меня часто спрашивают, как объяснить домашним, что ты дома - но работаешь, и тебя не надо отвлекать. Люди не понимают, особенно если работают в офисе. Для них тот, кто работает дома - "не работает", и его можно дергать. Можете ли Вы посоветовать, как лучше объясниться с домашними, родственниками, что несмотря на работу дома, фрилансер так же трудиться и ему не надо мешать?

Оксана Баркова: Поговорите с близкими и ясно определите свои границы. Объясните, что во время работы вас нельзя беспокоить и привлекать к домашним делам, просить посидеть с детьми или сходить в магазин, так как для этих дел вас нет, и вы будете доступны в такой- то час. Здесь важно говорить ясно и аргументированно. На самом деле это вопрос взаимоотношений. Важно учитывать и свои потребности, и своих домашних, чтобы не было перегибов вроде «я работаю и всё тут, не знаю, когда освобожусь, и это я не могу и то». Надо ясно говорить не только про работу, но и про совместный отдых, тогда близкие будут знать, когда вы будете с ними, и у них не будет копиться раздражение и недовольство.

Kadrof.ru: Скажите, пожалуйста, с точки зрения психолога, как лучше чередовать работу и отдых? Например, как часто лучше ездить в отпуск и сколько оставлять дней для выходных? Есть ли смысл много отдыхать или можно работать без отдыха, как трудоголики, и при этом генерировать супер идеи?

Оксана Баркова: С точки зрения психологии стоит опираться на реальную ситуацию и потребности организма в работе и отдыхе. У каждого человека свой личный темперамент и потребности во сне, физической и психологической нагрузки, кто-то живёт один, а кто-то с семьёй и у него есть обязанности, которые связаны с взаимностью в отношениях. Для одного человека трудоголизм – это норма и ему хорошо, а другой при этом – страдает. И менять что-то начинает именно тот, кому плохо. Можно работать на пределе и генерировать супер идеи, однако это не может продолжаться бесконечно, поэтому этим можно пользоваться ситуативно и осознанно, как неким инструментом. Я считаю, что полезно строить свой график работы таким образом, чтобы были 1-2 выходных в течение недели, плюс свободные вечера, а также 10-14 дней каждые 6 месяцев выезжать куда нибудь. Тогда психологически и физически Вы будете в форме и получите время на развитие других областей своей жизни.

Kadrof.ru: Оксана Николаевна, благодарю за подробные ответы. Хочется задать последний, но один из самых важных вопросов, особенно для успешных фрилансеров. Многие из них - люди амбициозные, сравнивают себя с другими специалистами, испытывают профессиональную зависть к другим. Насколько данные чувства - я имею ввиду профессиональную зависть и желание быть лучшим - хорошие мотиваторы для работы? Или лучше по-другому настраивать себя на успех?

Оксана Баркова: Зависть и стремление быть лучшим связаны между собой тем, что человеку чего-то не хватает, что он какой то не такой, менее успешный, менее развитый, словом, меньше, чем кто то. На самом деле это достаточно разрушительные чувства, так как переживающий их человек не ценит того, что есть у него, он больше сфокусирован на другом и не видит своих ресурсов, возможностей, перспектив, тем самым теряя энергию.

Хорошим мотиватором на успех является знание самого себя, своих сильных и слабых сторон, внутреннее желание развиваться, расти, создавать новые качества, накапливать опыт. Важно иметь видение того, куда человек стремится, чтобы, глядя туда, появлялось желание идти, двигаться, чтобы тело наполнялось энергией. Чтобы сделать видение материальным, можно взять лист ватмана и разместить в нём образы целей в виде картинок вырезанных из журналов. Затем повесить на стене своего рабочего кабинета, чтобы вид целей приводил в состояние вдохновения.

Можно разделить образ на области жизни. Картинки должны быть такими, чтобы при взгляде на них тело и эмоции откликались радостью, энергией, удовлетворением. Мотивация-это внутренние чувства и мысли, которые помогают двигаться и достигать целей. В психологическом плане полезнее и здоровее использовать те, которые наполняют энергией, а не истощают.

Благодарим Вас за ответы.

Источник


Сергей 6 апр 13, 20:09
+14 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Журналистика как вторая профессия (1)

Записи взяты из блога тренера.

Знакомство

Начинаем тренинг "Журналистика как вторая профессия". В течение недели мы будем учиться писать грамотные тексты – про себя, для себя и на продажу.
Мы рассмотрим структуру текста, фишки – как сделать его интересней, научимся определять «свои» темы, искать идеи для новых материалов, а также обсудим сервисы, через которые можно получать заказы и продавать готовые статьи. 

Для чего вам это может пригодиться? Например, если вы хотите:
- освоить новую профессию,
- получить дополнительный источник заработка,
- улучшить качество текстов для своего блога/сайта/дневника,
- научиться грамотно выстраивать тексты любого направления,  
- узнать секреты журналистов,
- увидеть свою фамилию на страницах любимого издания,
- и прочее (ваш вариант). 

Чтобы стать автором блога, глянцевого издания, печатного или виртуального СМИ, вести колонку, не обязательно пять лет изучать спецпредметы в вузе. Любой текст, будь то статья в популярном журнале или приветствие в дневнике, имеет схожую структуру. Чтобы стать автором, достаточно иметь нестандартный взгляд на некоторые вещи, небанальные мысли и уметь складывать слова в предложения. Это немало, но… этому можно научиться! 
Попробуем!

Давайте познакомимся:) Меня зовут Наталья Жилякова, я журналист, автор Cosmopolitan, портала planetahr.ru и других ресурсов. В журналистике почти 14 лет, работала и внештатником, и главным редактором, писала новостные заметки, деловые статьи, проводила эксперименты, выдвигала теории и исследовала. 
Готова поделиться с вами своими знаниями)))

Структура текста
Структура каждой статьи проста, как школьное сочинение – введение, основная часть, заключение. Это схематично. Рассмотрим основные составляющие грамотного текста в подробностях. Введение, его еще называют лид, интро, въезд – завлекательно-заманушное начало статьи. Лид должен цеплять,заставлять читателя остановиться на вашем тексте. В нем должна быть интрига, что-то привлекающее внимание, зацепка на статью, анонс.
Удачный лид – 90%, что вашу статью прочтут. Мне нравятся лиды-вопросники и рассуждения, когда четко понятно, какая проблема/тема будет подниматься в материале. 

Чтобы написать хороший лид, задайте себе несколько вопросов:
О чем будет моя статья?
Какие основные моменты я хочу рассмотреть?
На чем сделаю акцент?
Почему я берусь за эту тему? В чем ее актуальность? Почему она мне интересна?

Примеры лидов опубликованных статей: 
1. Лид в форме вопросов-рассуждений
Накидывая несколько вопросов по теме, у автора есть шанс зацепить читателя хоть одним из них.
Работаешь по 9-11 часов, забывая об отдыхе? Сутками просиживаешь над проектом, а потом недоумеваешь, почему так и не сдала его вовремя? Авралы – твое привычное состояние? Тогда тебе нужны – нет, просто необходимы! – перерывы. Как это ни парадоксально звучит, но чем чаще отдыхаешь, тем более результативно работаешь!
статья об отдыхе на рабочем месте 

2. Лид-проблема
Сначала описывается проблема, потом выделяется главный вопрос, на котором в тексте будет сделан акцент.
Твои друзья меняют одну должность на другую, переходят из компании в компанию, а ты остаешься на одном месте уже несколько лет. Причем это твоя первая (и пока единственная) работа. Ты в ней как бы застряла. И рада бы уйти, но… Что может удерживать там, где давно уже не нравится? Попробуем выяснить.
статья о синдроме первой работы  

3. Лид-пример
Уместен в статьях, построенных на историях, фактах, ситуациях, без акцента на определенной проблеме.
Стоит сценарию упасть на пол, как актеры спешат постоять на нем или просят поднять кого-нибудь другого – чтобы не сорвать постановку (съемку). Работникам казино во время отдыха нельзя вязать – проиграешь казенные фишки. И это далеко не все профессиональные приметы и суеверия, которые удалось собрать нашему автору...
статья о профессиональных приметах и суевериях  

4. «Однозначный» лид
Позиция автора ясна и изменению не подлежит. Но в данном случае текст привлекает темой.Это грубо, некрасиво, наконец, неестественно. Поэтому о происшедшем обычно не хвастаются в компании, не рассказывают подругам и вообще стараются поскорее забыть. Такое случается редко, но все-таки случается – девушки дерутся. Из-за чего, когда, как и почему – рассказали наши героини.
статья о женских драках

По объему лид не должен быть большим. Оптимально 300-500 знаков с пробелами, 5-6 строчек. Предложения не растягивайте, старайтесь, чтобы они были по 5-7 слов.
Мы уделили большое внимание лиду, потому что от него зависит, остановит ли читатель свой взгляд на тексте или перевернет страницу.   

Основная часть
Собственно, текст. По наполнению все зависит от вашей идеи, темы, фактов, которые найдете, комментариев, дополнений. Остановимся на форме.
Чтобы текст стал удобочитаем, поделите его на смысловые блоки и каждому дайте свой подзаголовок. Например, вы пишите про сиамских котят. Во въезде (лиде) ставите проблему. Желательно сделать ее более узкой. Возьмем тему не «Сиамские котята», а «Уход за новорожденными сиамскими котятами в квартире».
В первом блоке вы напишите, как котят кормить, во втором – как обустроить им уголок, в третьем – какие прививки необходимо сделать.
Абзацы внутри блоков не делайте слишком большими. Кусочек в 4-7 строк читать намного удобнее, чем «кирпич» в 10 и более строк.Каждый абзац стройте по системе – от главного к второстепенному. Многие не читают, а «проскакивают» текст по началу каждого абзаца – пусть в нем содержится важная информация.  

Вывод
Желательно, чтобы был.
Вывод – это не обязательно мысли, идеи, к которым пришел автор. Это может быть продолжение размышлений, о которых говорится в лиде, или новый поворот темы. Или это слова, который натолкнут читателя на определенные мысли, оставят след после прочтения.Основное правило – вывод должен касаться всей темы, проблемы, поставленной в начале статьи, а не только последнего абзаца. Например, вы пишите, как защитить волосы при окрашивании. Вывод (схематично) будет примерно такой: есть много способов, которые позволяют защитить волосы при окрашивании, подберите свой. Более точный вывод можно сформулировать, когда статья будет написана.

Примеры выводов (соответствуют перечисленным выше лидам)
Статья 1 - отдых на рабочем месте
Трудовой кодекс складывался десятилетиями, так что можешь быть уверена: обеденный перерыв в него внесли неспроста – людям действительно нужен отдых. Стремясь показать преданность делу и высокий коэффициент работоспособности, не отказывай себе в обеде и коротеньких перерывах: иначе просто не сможешь выполнять работу качественно. Главное, чтобы твои перерывы не стали походить на отлынивание от обязанностей.
 Статья 2 - синдром первой работы
Главная сложность всех, кто только начинает работать, – отсутствие опыта. И дело не только в профессиональных навыках. Тебе ведь и условия, график и объем работы сравнивать не с чем. Поэтому начинать поиски новой работы сразу же, как устроилась на свою первую, не стоит. И если тебя все устраивает, не надо метаться. Но коль уже подумываешь о переменах – действуй! Боишься потерять то, что имеешь, – возьми на основной работе больничный или отпуск без содержания и попробуй. Любой опыт хорош и в жизни пригодится.
 Статья 3 - суеверия
В этом тескте вместо вывода стояло От автора: Во избежание восклицаний: «А у нас не так!» сразу хочу объясниться: приметы – вещь необъективная. А уж если дело касается личной жизни, так и вовсе все сугубо индивидуально. В общем, не воспринимай слишком серьезно.
 Статья 4 о женских драках состояла из жизненных историй и вывода не содержала. 

Схематично статья выглядит так: 
Заголовок
лид
Первый подзаголовок
текст
Второй подзаголовок
текст
Третий подзаголовок
текст
Вывод
+ пара врезок с интересными фактами и комментарии специалистов (об этом мы поговорим подробно в среду)  На закуску. Сравните два отрывка:

 Текст 1
Я начала работать на своем последнем месте, как меня попросили выйти в выходные. К вечеру начался ливень. Если бы кто-то решил снимать фильм про Вселенский потоп, это вполне можно было бы делать в нашем офисе. Престарелое здание каждой щелочкой боролось со стихией, но годы взяли свое – первой рухнула крепость водостока. В шахте, где как раз и располагался ненадежный водосток, наша начальница хранила недавно привезенный из типографии тираж каталога стоимостью полмиллиона рублей. Для небольшой компании это – все. И это сокровище начало тонуть. А в офисе три человека. Пока дизайнер бегала за помощью, мы с директором спасали каталоги. Выглядело это так: ледяной водопад, ныряешь, хватаешь тяжеленную пачку, несешься с ней в кабинет, где пока только хлюпает, и снова под водопад. Когда все спасли, вытерли и промокнули, начальница сказала: «А теперь, девочки, давайте поработаем».
 Текст 2
Какие мои годы?!
Мне 30. Если наши законодатели ничего нового не изобретут, через 25 лет у меня появится новый статус – пенсионер. Возможно, я даже установлю его в соцсетях и на вопрос, чем  занимаюсь, буду гордо отвечать «Пенсионерю потихоньку».Думать о старости страшно. Какой я буду? Ноющей, вечно всем недовольной старухой, которая любого легко научит жизни (и чужого ребенка, и ту стерву из очереди) или веселой подтянутой бабулькой в шортах, которая изучает руины Помпей (а вдруг я встречу старость где-нибудь в Европе?).
В моем понимании среднестатическая российская пенсионерка выглядит так: она смотрит сериалы, обсуждает правительство и лекарство, вяжет внукам носки, сажает помидорчики на даче, печет пирожки и ворчит. Да, обязательно ворчит, ведь «в наши годы было по-другому».В течение недели я попробую жить в таком режиме и проверю, каково мне будет на пенсии. Мой план: связать носок, напечь или нажарить что-нибудь вкусненькое, поругаться в очереди, обсудить цены на лекарство, как следует нажаловаться на болячки, посмотреть сериал и покопаться в огороде.

Источники - 1 и 2


Сергей 2 апр 13, 00:30
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

ИП на упрощёнке 6% в России

Рассмотрим вариант работы как ИП на упрощенной системе налогообложения (УСНО) с оплатой 6% с получаемых доходов. Это оптимальный вариант для фрилансеров, не желающих возиться с бухгалтерией и кучей документов.

Оформляем упрощенку и заводим книгу доходов и расходов
Оформив ИП, сразу подавайте заявление на перевод на упрощенную систему налогообложения с оплатой 6% с доходов. Вы получите специальный документ, подтверждающий ваше право работать на упрощенке. Это очень важная бумага, храните ее в надежном месте! Иногда клиенты просят присылать уведомление о возможности применения УСНО, поэтому рекомендую отсканировать документ и хранить электронную версию на своем компьютере.

Далее вам необходимо приобрести книгу доходов и расходов.
Книгу доходов и расходов продают в канцелярских магазинах и магазинах «Бланки» (у меня в городе они так называются). Данную книгу необходимо пронумеровать, прошить и заверить в налоговой инспекции! О заполнении книги доходов и расходов мы поговорим в другой статье.

Алгоритм работы с клиентами для ИП на упрощенке
Чтобы получить деньги, вам нужно открыть расчетный счет в банке для ИП. Обратите внимание, что обычная книжка или карточка в Сбербанке не подойдут! Для ИП нужно открыть специальный счет в банке – рекомендую выбирать банки, где доступные тарифы на обслуживание счета и нет ежемесячной абонентской платы.

Далее работа с клиентами строится по следующей схеме:
1 Вы находите клиента.
2 Согласуете договор и Техническое задание.
3 Подписываете договор. Если вы находитесь в разных городах, алгоритм подписания договора меняется: Как заключить договор с клиентом из другого города
4 Выставляете счет для оплаты своих услуг и пересылаете счет клиенту.
5 Клиент переводит деньги на ваш расчетный счет.
6 Вы выполняете работу.
7 После сдачи проекта подписываете с клиентом акт приема-передачи работ или оказания услуг.
8 Снимаете деньги со своего ИП счета. Банки берут комиссию за снятие наличных денег, поэтому лучше завести обычную банковскую карточку на свое имя и переводить деньги с ИП счета на свою карточку платежным поручением – это дешевле.
9 Обязательно оставьте деньги на ИП счете для уплаты налогов и на всякий случай, к примеру, около 10%.

Алгоритм уплаты налогов на упрощенке 6%
Все налоги платятся раз в квартал (3 месяца). Видов налогов три:
1 Взносы в Пенсионный фонд. Они фиксированные и устанавливаются государством каждый год. На 2012 год сегодня они составляют около 16.000 руб. в год. (Дополнение - на 2013-й год сумма выросла: в ПФР - 32 479 рублей 20 к., а в какой-то ФФОМС - ещё 3185 рублей 46 к.) Вы платите взносы в Пенсионный фонд, даже если не ведете деятельность и у вас не было дохода в отчетном периоде! Это не совсем налог – пенсионный начисления фиксируются на специальном счете и потом пойдут на вашу пенсию (по сути вам вернутся).

2 Налог на доходы – 6% от оборота. Если за квартал вы получили на расчетный счет 100.000 рублей, то вы должны перевести государству 6.000 руб. Но государство дает возможность уменьшить сумму налогов на сумму уплаченных в Пенсионный фонд денег, но не более, чем на 50%. Например, если ваш оборот за квартал – 100.000 рублей, и вы перевести в Пенсионный фонд 4.000 руб. (фиксированные взносы за квартал), то вы имеете право уменьшить сумму налога 6.000 руб. на сумму взносов в ПФ РФ (4.000 руб.), но не более, чем на половину – т.е. 50% от 6.000 руб. – это 3.000 руб. Итого за квартал вы платите не 6.000 руб. налогов, а всего 3.000 руб.

3 Взносы за экологию. Про это взнос часто забывают, но платить его нужно. Обычно он составляет копеечную сумму – пару десятков рублей в квартал.
Какие отчеты надо сдавать?

Раз в год – в налоговую, раз год – в Пенсионный фонд, и по-моему раз в год – расчеты за экологию. В целом мороки не много, однако можно легко забыть об отчетности и налететь на серьезный штраф. Чтобы отслеживать все даты, можно использовать напоминалки специальных систем – онлайн-бугалтерий – например, Мое дело. Зарегистрироваться на сайте можно бесплатно, и данный сервис будет уведомлять обо всех датах для оплаты налогов и сдачи отчетов.

Важное дополнение:
Все сказанное в статье относится для ИП на упрощенке (6%), открытых в России, и актуально на сентябрь 2012 года.

Источник


Сергей 29 мар 13, 20:06
+20 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Новая биржа для айтишников

Открылся новый проект для фрилансеров - биржа http://devhuman.com/. На сайте хотят организовать встречу бизнесменов-стартаперов и исполнителей, создавать команды. Конечно, проект не для каждого, однако удобно для тех разработчиков, айтишников, кто ищет подобную работу. Найдётся место и для дизайнеров, администраторов, копирайтеров и переводчиков.


Сергей 26 мар 13, 19:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Госдума России легализовала труд фрилансеров

Несмотря на хорошую новость, многие фрилансеры сомневаются, что закон будет работать. Как обычно, писали его люди далёкие от реальности, которые не понимают, как организован процесс. Сразу посыпались вопросы вроде такого - "Интересно, а кто из моих 20 постоянных заказчиков, а также десятков временных, которые приходят и уходят, будет оплачивать пенсионные взносы?" Непонятно, как обязать бизнесменов заключать эти договора, когда электронной подписью почти никто не пользуется и непонятно, как вообще это будет работать, когда большая часть "работодателей" - обычные владельцы сайтов, не являющиеся предпринимателями. К тому же, работодатель может быть из России, а исполнителей часто набирают из Украины, Казахстана и т.д. Как быть в этом случае? Очевидно, что любые обязательства сразу сократят рынок. Значат, выполняться они не будут.

Госдума приняла во втором чтении законопроект, разрешающий заключать электронные трудовые договоры с дистанционными работниками, передает корреспондент "Росбалта".

Как пояснила журналистам первый зампред комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Галина Карелова, новый закон коснется, в основном, представителей так называемых свободных профессий — журналистов, программистов, переводчиков и дизайнеров, а также тех, кто трудится на дому в отрыве от офиса или производства.

По ее словам, сейчас трудовые права таких работников не защищены, а их договоренности с работодателем чаще держатся на "честном слове". "Это означает, что дистанционные работники, по сути, лишены гарантий на обещанный заработок, пенсию и соцзащиту", — пояснила Карелова.

Поправками предусматривается обязанность для работодателей заключать с такими работниками электронный трудовой договор, а также по их желанию вносить отметку в трудовую книжку. "Как и штатным сотрудникам, дистанционным будет полагаться оплачиваемый отпуск, больничный и соцпакет", — отметила Карелова.

Вместе с тем, по ее словам, для подписания такого договора работникам придется обзавестись усиленной квалифицированной электронной подписью. "Однако сами документы, необходимые для его заключения, можно будет высылать по электронной почте", — сообщила Карелова.

Источник


Сергей 21 мар 13, 20:42
+10 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Людмила Булавкина ушла из Free-lance.ru

Людмила проработала на бирже всего 2 месяца. По информации из Free-lance, сообщает roem.ru, руководителем проекта снова станет Антон Мажирин.

Блогер Homo Ludens комментирует -

"все это - топтание на месте! 
- СБР как пугала пользователей, так и пугает! 
- Заказчики более или менее крупные как слились на другие ресурсы, так и нету их теперь.
- Школота как валила на ресурс так и валит. Еще и рейтинг наращивает.
- Профи как сливались на другие площадки в сети так и сливаются, а на фри - только в блогах тусуются.

А все эти метания с приемом-увольнением только подрывают доверие к ресурсу. 
И да - девочка не производит впечатления компетентного специалиста. Как и ее смешные действия на фри."

Ожидаем комментариев более официальных.


Сергей 20 мар 13, 14:23
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Как стать журналистом-фрилансером?

Это уже, как говорится, не хухры-мухры. Это высокий уровень. Тем не менее, для специалистов-филологов и грамотных, набивших руку авторов - реальный и желаемый вариант заработка. И таких авторов очень много. Статья julia_nixon.


Итак, начну с того, чем долгое время занималась сама: с журналистики, то есть написания «заметок», как обычно называют редакторы все тексты. Всего того массива информации в разном виде и разнообразной упаковке, что заполняет страницы обычных бумажных журналов. Сетевые СМИ – отдельная история, возможно, к ней я тоже вернусь.

Итак, те, кто уже работает штатным журналистом и по разным причинам решил променять работу с гарантированной зарплатой на статус «внештатник» – знают, что и как делать.
Все, что я здесь напишу, предназначено, скорее, для тех, кто очень-очень хочет публиковаться в газетах или журналах, но не знает, с чего начать. Или боится – дескать, куда уж мне, вон все забито текстами, и очередь, небось, из внештатников на полгода…
Прежде всего, важное правило: хорошие авторы нужны всегда. Причем нужны они во все журналы (с газетами сложнее, и я напишу почему), начиная с Cosmopolitan (или поставьте сюда «самый-самый» ваш журнал) и, кончая, ну не знаю, «Вестником пищеварения».

Кто такой хороший автор? 
Грамотный, адекватный человек, который умеет просто и доходчиво писать тексты оговоренного объема на заданную или придуманную им тему. Еще хороший автор должен чувствовать некий «стандарт» подачи информации, который принят в том или ином издании. Например, если в журнале N публикуются обзоры, основанные на опросе нескольких персонажей, то так и надо писать. Хотя бы поначалу. Это уж потом, став любимым автором многих изданий, можно придумывать и предлагать свои формы упаковки слов в тексты.

Что еще нужно помнить автору, чтобы «стать хорошим» для редактора? Надо всегда соблюдать – железно соблюдать! – сроки сдачи текстов в редакцию, то есть дедлайн (от английского deadline, «срок окончания работы»).
Все.
Талантище, «журналистская харизма», выдающийся русский язык, умение жонглировать метафорами и сыпать цитатами, тонко шутить в одном абзаце и мягко хамить в следующем, сыпать цитатами, выжимать из читателей слезы и проч. – можно. Но не обязательно.

Какие темы для статей выбирать?
Если исходить из того, что на вольные журналистские хлеба зачастую отправляются молодые мамы с детьми, то логично вроде бы и темы выбирать про то, что знаешь: беременность, роды, диеты, уход за ребенком, воспитание и развитие. Психология отношений еще до кучи.

Но, как говорится, есть две новости: плохая и хорошая. Плохая: темы эти истоптаны-перетоптаны со всех сторон не одной сотней и профессиональных журналистов, и внештатников-фрилансеров. Новость хорошая: и тем не менее обо всем этом пишут в бумажных журналах, и пишут постоянно.
Значит, надо придумать в каждой заезженной-обмусоленной теме что-то свое (рассказать про свой уникальный опыт, изложить свои наблюдения, применить свои знания, если образование или нынешняя профессия это позволяют). Нелегко, да.

Например (пишу навскидку, но подумав:)): если в анамнезе у будущего фрилансера-журналиста экономическое образование и опыт работы в финансовой сфере, тогда можно все интересные темы подавать, грубо говоря, языком цифр. То есть: экономическая составляющая раннего развития ребенка/»правильной» диеты (что сколько стоит, адекватны ли такие затраты, дадут ли потребительский кредит на закупку «кубиков Зайцева» или вагона морковки по оптовой цене). А на что молодой маме дадут потребительский кредит? Финансовые взаимоотношения в семье во время декретного отпуска жены. И так далее. Таким образом, получается эксклюзивный материал, который всегда интереснее и редактору, и читателям, нежели пространные рассуждения о пользе раннего развития ребенка.

Можно идти и по другому пути, если образование и опыт работы позволяют: начинать сотрудничество не с популярными, массовыми и хорошо раскрученными журналами, а со специализированными, которые относятся к категории B2B (от «business-to-business»). Это не деловые журналы, типа Forbes, он как раз массовый. Речь идет о таких изданиях, как «Генеральный директор» или CRE (Commercial Real Estate).


О чем могут рассказать выходные данные журнала?
Чем больше в «поминальнике» издания народу, тем меньше внештатных авторов туда требуется. Пишут или сами редакторы под псевдонимами, или их друзья-знакомые из других изданий – если официально штатному редактору гонорары не положены. Журналы, которые у всех на слуху, тоже не страдают от недостатка внештатных авторов. А вот, например, издания, где в выходных данных значатся лишь главный редактор, редактор и корректор (и то не всегда), а объем - 100 с лишним полос и выходит журнал 10-11 раз в год в авторах может нуждаться.

И если уж журнал у вас в руках – посмотрите, есть ли в нем реклама? Если ее мало – не факт, что гонорары будут платить во время. Исключение составляют специализированные журналы, которые живут, и хорошо живут, за счет распространения по подписке. В них, как правило, не много рекламы.

Как искать издание для сотрудничества?
По знакомым. Вариант не хороший, не плохой, как повезет. Единственное положительное в этом варианте – если «знакомить» будут с редактором отдела или заместителем главного редактора, который ведает всеми авторами и заказывает им тексты.  

По сайтам, где публикуются вакансии. Это не быстрый путь, такие вакансии встречаются редко. Глянцевые и просто известные журналы журналистов-фрилансеров так не ищут. А вот найти работу внештатного корреспондента, например, в журнале «Галерея недвижимости» - можно. Если, конечно, есть интерес к такой узкой теме и желание об этом писать.  
Например: требуется журналист в журнал «Расчет», необходимы знания в области налогообложения и бухгалтерии. Портфолио: 2-3 статьи на бухгалтерскую и смежные тематики. Оформление по ТК. Гонорар: 200 руб. за 1000 знаков.
Гуглим: журнал «Расчет», выпускается крупным ИД «Бератор», который специализируется на бухгалтерской литературе.

Искать напрямую, отправив письмо в редакцию. Я работала главным редактором двух журналов и могу сказать, что такой вариант поиска внештатной работы –очень продуктивный. Совсем хорошо, если потенциальный автор будет иметь хотя бы общее представление об издании, с которым хочет сотрудничать, о его тематике, о принятом там стиле изложения и прочем. Обо всем этом можно, и даже нужно, писать в письме главному редактору или редактору отдела.
А начните послание со слов «с удовольствием читаю ваш журнал», поверьте, редакторов так редко хвалят за их работу. В письме лучше предложить сразу несколько тем будущих материалов – любого редактора интересует постоянное сотрудничество с автором. Сами тексты заранее писать не надо, лучше продумать, о чем они могут быть, и сделать краткий синопсис.

Портфолио: где его взять?
В вакансии, которую я процитировала, есть требование предоставить портфолио, иными словами, опубликованные статьи по схожей тематике. Если вы уже работали внештатно, то понятно. А если только очень хочется?
Самый простой способ – активно сотрудничать с интернет-изданиями, порталами, сайтами, которые размещают журналистские материалы. На гонорары особо рассчитывать не стоит, это работа на портфолио. Хотя есть сайты, которые выплачивают небольшие гонорары. Как правило, это интернет-издания со штатом редакторов, например, woman.ru или 7ya.ru.

Понятное дело, что при нынешнем развитии фотошопа состряпать себе любое портфолио, отсканировав чужие опубликованные материалы и поставив туда свою фамилию, - дело не хитрое. Возможно, вам закажут материал. Но то, что писать вы пока не научились, станет понятно после первой же присланной статьи.


Сколько можно заработать?
Гонорары обычно рассчитывают за 1000 знаков текста в статистике Word (с пробелами или без – это важно уточнить заранее). Также надо выяснить, включен НДС в эту сумму или нет. Итак, средняя ставка – 200-500 р. за 1000 знаков, обычный текст – 5-6 тыс. знаков. Да, для выплаты гонорара рассчитывается, естественно, окончательный объем текста, который опубликован. И если первоначально автор написал 7000 знаков, а после редактуры и сокращений осталось 5600 знаков - оплатят за 5600. Сумму к выдаче в месяц - считайте сами. 

В принципе, при плотной работе по несколько часов в день, и при сотрудничестве с несколькими изданиями можно заработать ощутимые деньги. При этом надо помнить, что гонорар выплачивается после выхода номера журнала, так что сотрудничать с изданием, выходящим реже 6 раз в год – экономически не очень выгодно. Гонорары задерживают, бывает, что не выплачивают совсем. К этому тоже надо быть готовым начинающему автору.

Источник 1, 2, 3


Сергей 19 мар 13, 19:34
+5 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Как установить цену на свои услуги?

Часто у предпринимателей, к числу которых можно отнести фрилансеров – возникает вопрос, как установить цену на услуги? Рассмотрим этот вопрос подробно.

Установить низкие цены – часто ошибка
Первый вариант, который приходит в голову – сделать цены низкими в расчете привлечь больше клиентов. Но часто это путь в никуда. Устанавливая низкие цены на товары и услуги, вы лишаете себя прибыли. Не хватает средств для развития, и бизнес постепенно сходит на нет. Привлекать клиентов низкими ценами можно только в том случае, если у вас каким-либо образом оптимизирован бизнес, что позволяет снизить цену без ущерба для прибыли.
Например, конкуренты работают неэффективно. Вы нашли способ, как поднять производительность труда и за счет этого предлагаете услуги дешевле. В этом случае установить цену ниже – грамотное решение.

Когда можно установить высокие цены?
Высокие цены необходимо устанавливать на новых рынках, либо на рынках, где услуги носят эксклюзивный характер. Например, на рекламном рынке очень мало опытных копирайтеров – и труд действительно хороших специалистов стоит дорого. Но поскольку затраты клиентов по написанию качественных рекламных текстов окупаются, копирайтер может брать за свои услуги высокие гонорары.

Нет смысла продавать дешево то, что купят по более высокой цене.
Аналогично действуют производители при выпуске новых моделей техники. Они устанавливают на новинки высокие цены, опуская их по мере старения товара. Такая модель позволяет вначале снять сливки с рынка, а потом – получить прибыль за счет роста продаж при снижении цены.

Как установить высокую цену и не остаться без клиентов?
Ниже даны наши советы, как установить цену на свои услуги и повысить продажи:

- Покажите клиенту, что ему дает ваш товар или услуга – и сколько денег он может получить или сэкономить при использовании вашей продукции. Это повысит ценность вашего товара – и его цену. Например, клиенты платят большие деньги за рекламу, когда видят – что реклама помогает быстро развивать бизнес. И они готовы платить больше и больше, чтобы получить больше клиентов.
- Продавайте действительно качественные услуги, работайте супер профессионально – и требуйте за это адекватные деньги.
- Инвестируйте в собственное развитие и обучение, т.к. любые профессиональные знания быстро устаревают.
- Никогда не демпингуйте, чтобы за вами не закрепился имидж демпера.
- Цените клиентов и обеспечивайте высокий уровень сервиса – за качественное обслуживание некоторые клиенты готовы платить.Соблюдая эти правила, вы сможете установить адекватные цены на ваши услуги и получать хорошую прибыль.

Источник


Сергей 16 мар 13, 21:01
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Волкодав Юлия. Ищем заказчика! Как? Нежно!

В моём понимании, статья направлена на копирайтеров, которые уже имеют опыт и могут быстро, легко писать. Очень хорошо бы такому - показать свои способности клиенту, т.е. иметь качественный сайт с портфолио. Ведь возможный заказчик захочет понять точнее, с кем имеет дело. Если это будет портфолио с биржи, то на нём должны быть отзывы. Т.е. не с первого месяца можно такую тактику использовать. Юлия пишет хорошо. Не нравится мне только это постоянное упоминание про "продающие тексты". Будто с намёком на то, что продажи зависят от хорошего НЛП копирайтера, а не от качественного товара и сервиса. И чего все свалились в эту паразитическую ловушку? Меня тоже учили продавать в своё время, для магазина. Продавцы там используют настоящее НЛП, хотя это и от руководства зависит. На тренингах учат именно рекламировать вместо того, чтобы давать полезные советы по покупке. По крайней мере, с моим магазином так. Вот и здесь, общая проблема. Курсы её не проходил, но пишет хорошо и теорию знает.

Для тех копирайтеров, которые выбрали своей основной деятельностью написание статей на заказ, поиск заказчиков – неотъемлемая составляющая рабочего графика. Новых заказчиков нужно искать постоянно. Во-первых, старые  имеют неприятное свойство пропадать, даже если довольны вашей работой. Во-вторых, если вы планомерно поднимаете цены на свои услуги (а я надеюсь, что вы это делаете), вам нужно искать новых заказчиков, которые будут работать с вами по новым ценам. Это все понятно. Непонятно только, где искать заказчиков?
Один из проверенных способов найти заказчика, неизбалованного обилием копирайтеров и низкими расценками – предлагать бесплатный аудит сайтов с точки зрения наполнения.

Как это делать?
Схема проста. Вы ищете в Интернете сайты по теме, на которой специализируетесь. Отбираете среди них те, у которых явные проблемы с наполнением и предлагаете написание статей на заказ. Какие могут быть проблемы?
1. Мало контента, статьи на сайте отсутствуют
2. Неинтересные, нечитабельные или неграмотные тексты
3. Сайт не продает – отсутствуют продающие тексты, либо тексты написаны некачественно. Разумеется, при этом нужно учитывать тематику сайта, должен ли он продавать в принципе
4. Проблемы с SEO-текстами

В первой десятке Яндекса или Google проблемные сайты найти сложно. Вам нужно искать «с конца», сайты, которые плетутся в хвосте поисковой выдачи. После того, как подходящий клиент найден, вам нужно написать ему письмо с предложением своих услуг, например, написание статьи на заказ, либо полностью наполнение сайта. Контакты администратора, как правило, есть на сайте. Но что это должно быть за письмо?

Давайте представим вашего будущего клиента. Вероятно, это начинающий предприниматель, который заказал сайт в какой-либо студии (либо сделал его сам, как смог). Вебмастер сделал страницы, но вот услуги копирайтера мелкие и провинциальные студии, как правило, не предоставляют. Контент в данном случае требуют с заказчика. А он понятия не имеет, где его брать. Он может отсканировать свои прайсы, заставить секретаршу что-нибудь написать, а иногда и сам начинает «ваять» опус о своей предпринимательской жизни. Когда мы с моей половиной занимались созданием сайтов на заказ, я достаточно начиталась таких шедевров копирайтинга.

Например, был у нас клиент, который торговал постельным бельем и БАДами. Он хотел сайт, который бы сам по себе продавал и то, и другое. Попытки объяснить, что постельное белье и БАДы вместе продаются плохо, не увенчались успехом. Услуги копирайтера его не интересовали, так как были слишком дороги, в итоге текст он сел писать сам. Продающий текст. Каково же было мое изумление, когда клиент принес нам «текст на главную» своего будущего магазина. Начинался он примерно так:

«Я, Иван Иванов, родился… Учился… Служил… (кстати, привет всем моим сослуживцам, вам скидка) Имею дочь… Недавно стал дедушкой… Торгую бельем…»

Причем сейчас я уже не уверена, что про «торгую бельем» там вообще что-то было. Может быть, дело ограничилось прайсом на товары. Вам смешно? А такие ситуации сплошь и рядом. Нужно только посмотреть не на те сайты, которые занимают лидирующие позиции на поисковиках, а на те, которые только мечтают о посетителях и покупателях.

Но далее возникает вторая проблема – как донести до клиента, что он делает что-то неправильно, что его сайт не работает? Худшее, что вы можете сделать – это написать ему письмо с заголовком «Ваш сайт не продает». Либо сообщить, что у вас плохие тексты, все сделано неправильно. Во-первых, так вы сразу настраиваете человека против вас. Он столько сил вложил в этот сайт, с таким трудом три недели писал текст на коленке (это вы устанавливаете движок WordPress задней левой, а на текст тратите два часа, ваши клиенты не такие). А тут появляетесь вы, профессионал неизвестно откуда, и рассказываете, что у него все неправильно. Во-вторых, вы должны предложить не решение конкретной задачи (написание статей на заказ), а решение проблемы клиента. А у него нет проблемы с контентом (точнее, он может и не знать, что она у него есть). У него проблема с отсутствием посещаемости. У него нет посетителей, нет продаж, нет заработка. Вот его проблемы. Именно на них нужно указывать в вашем письме, именно их предлагать решить с помощью текстов.

А как же быть с доверием? Лучший способ расположить человека к себе – сделать что-либо бесплатно. Нет, я не предлагаю вам переписать тексты на его сайте. Но вы можете дать несколько полезных рекомендаций по улучшению сайта. Сразу, в первом письме, которое вы будете отправлять, дайте какой-либо полезный совет, рекомендацию. В дружеской ненавязчивой форме. Это не должно выглядеть так: «Я копирайтер, написавший десять тысяч текстов, мои услуги стоят… Мои тексты приносят миллионы… Вы делаете неправильно вот это и вот это, вам срочно все нужно переделывать». Лучше, если форма письма будет: «На ваш сайт начнет приходить больше посетителей, если вы… Я бы на вашем месте добавил вот это… Рекомендую вам попробовать вот то, это увеличит конверсию продающего текста».
Доброжелательность, ненавязчивость, польза. Вот три составляющих вашего письма. В конце вы, разумеется, предлагаете познакомиться с вашим портфолио и предложить свою помощь уже на платной основе.

Это простой и действенный способ получить хороших заказчиков. Более того, так вы получаете постоянных клиентов, которые изначально воспринимают вас как профессионала, не сравнивая с другими, не выбирая из десятков конкурентов.
Более подробно об этом и многих других способах привлечения заказчиков и заработка по-настоящему серьезных денег в копирайтинге мы говорим на тренинге «1000$ в месяц на копирайтинге – легко!».
Обязательно пройдите его, если хотите работать на заказ и получать достойную оплату за свой труд. Кстати, до 18 марта каждый покупатель данного тренинга получает 1 месяц доступа к моей мастер-группе в подарок!

Источник


Сергей 15 мар 13, 14:39
-2 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Темы с 1 по 10 | всего: 124

Поиск по блогу

Последние комментарии

Ольга Борисова
Ольга Борисова
Дмитрий Штонденко
Надежда Остапенко (Гладких)
Павел Белов
Спасибо, весьма поучительно!
Павел Белов Как работать дома и не сойти с ума? Интервью с психологом Оксаной Барковой
Юрий
ejikvtumane
Роман Дроздов
Скорикова Лариса (Лазарева)
Скорикова Лариса (Лазарева)