Сергей предлагает Вам запомнить сайт «Работа дома (Фриланс)»
Вы хотите запомнить сайт «Работа дома (Фриланс)»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Удалённая, надомная работа.

Читать

Опрос


Зарабатываете ли вы в интернете?

О сайте

  • На сайте выкладываются материалы, объединённые единой темой - заработок в интернете в формате фриланса. Новости, видео, тематические статьи о честном и серьёзном заработке.

Лидеры

2588 пользователям нравится сайт rabota4dom.mirtesen.ru

Основная статья: Другие виды заработка

Профессия верстальщика

Верстальщик сайтов занимается «переводом» веб-страниц на язык компьютеров. Специалисты по верстке прописывают на понятном для компьютеров языке различные параметры оформления веб-страниц – формат и размер шрифта, отступы и начало нового абзаца, рамки вокруг картинок, оформление заголовков и подзаголовков и т.д. Не будь верстальщиков – все сайты в интернете бы выглядели одинаково – как текст, набранный в блокноте.

Хороший верстальщик должен не просто уметь кодировать тот или иной элемент. Он должен знать, как правильно это сделать, чтобы сайт одинаково работал во всех популярных браузерах, а также соответствовал требованиям поисковых систем (Яндекс, Гугл и другие).

Верстальщики сайтов востребованы везде, где нужно регулярно создавать и дорабатывать сайты. Это студии веб-дизайна, крупные интернет-проекты. Также всегда можно найти разовые заказы от частных клиентов.

Как стать верстальщиком сайтов?
Как правило, верстальщик должен иметь среднее специальное или высшее техническое образование. Но многие верстальщики – самоучки. Можно окончить специальные курсы, найти интересующую информацию в интернете.

Основные навыки и качества:
Знание HTML, CSS, JavaScript.
Грамотность, хорошая зрительная память.
Усидчивость, организованность, аккуратность.

Желательнее знания:
Photoshop.

Основные клиенты:
Студии по разработке сайтов.
Рекламные агентства.
Частные заказчики, разрабатывающие сайты.

Уровень доходов:
Оплата зависит от опыта и профессионализма. За час можно получить от 4$ до 30$, за проект – от 50$ до 100$.

Где искать работу:
Сайты и биржи удаленной работы.
Веб-студии.

Источник


Сергей 2 фев 13, 19:03
+14 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Профессия специалиста по социальным сетям

Любите общаться, умеете ладить с другими? Тогда эта работа – для Вас. Специалисты по SMO занимаются продвижением в социальных сетях. Они создают группы по интересам, привлекают туда людей и получают за это деньги. Например, клиент может поставить задачу создать и сделать популярную группу любителей чая и кофе, в которой ненавязчиво будет рекламироваться продукция клиента (его бренд) или Интернет-магазин.
Работа непростая, новая и перспективная, ведь истинных профессионалов в области SMO сегодня – единицы.

Суть профессии специалиста по SMO:
Продвижение товаров и услуг клиента в социальных сетях. Примеры продвижение: создание и продвижение групп в сетях Вконтакте.ру, принадлежащих Интернет-магазинах, сервисам, новостным сайтам. Не стоит путать работу SMO специалиста с распространением СПАМА посредством социальных сетей. Специалисты по SMO занимаются только легальными способами продвижения.

Основные клиенты:
Рекламные агентства;
Владельцы известных торговых марок и брендов;
Интернет-магазины и сервисы;
Иные компании и частные лица, которым может быть интересно продвижение в социальных сетях.

Основные навыки, которые требуются в работе:
Хорошее знание функционала и особенностей социальных сетей;
Умение создавать интересный контент, привлекающий пользователей социальных сетей;
Умение создавать и продвигать группы в социальных сетях, сообщества и клубы;

Желательные знания, навыки, умения:
Общие знания в области маркетинга и рекламы;
Хорошее знание психологии общения;
Наличие большого числа друзей (френдов) в социальных сетях, связей с популярными блоггерами.

Стоимость работы специалиста по социальным сетям:
Договорная. Многое зависит от поставленных задач. Например, может отдельно оплачиваться создание группы – ее дизайна, наполнения и так далее. И отдельно – привлечение пользователей в группу, отвечающих заданным клиентом параметрам.

Где искать работу:
SEO-компании;
Форумы оптимизаторов.
Биржи для фрилансеров;
Продвижение посредством личного пиара.

Источник


Сергей 26 янв 13, 22:44
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

А сложно ли работать программистом?

Этот вопрос мне часто задают вокруг. Задают родственники, друзья, дети друзей и вообще незнакомые люди. У всех свои цели — кто-то хочет сменить род деятельности, кто-то только выбирает куда пойти учиться, а кто-то желает в первую очередь убедить себя в том, что «вот еще и этим бездельникам ни за что деньги платят». Что же ответить на этот вопрос? Честно говоря, первым делом, конечно, хочется выпятить грудь колесом и двинуть речь о том, что, дескать, окромя нечеловеческого ума и 10 лет глубокой математической подготовки нужно еще иметь природный талант и пахать круглосуточно… Но где-то на третьей минуте этого увлекательного текста включаются мозги и здоровый скептицизм, требующий на время замолчать и немного подумать.
А и правда — сложно ли?

Кодеры vs программисты
Как-то так исторически сложилось, что в самом IT-мире принято отделять «кодеров» от «программистов». Дескать, первые тупо клепают что-то по шаблонам и указаниям сверху, а вот вторые — ТВОРЯТ. Мне это разделение никогда не нравилось. Любому порой может попасться глупая и нудная работа. Писать простой код можно не потому, что ты глуп или ленив, а потому, например, что ты молод и только учишься или хочешь сменить вид деятельности. Более того, сама по себе надпись «программист» на бейджике даже вместе с тем фактом, что ты вроде бы должен как раз «творить», а не «кодить», тоже ничего не значит. Бывает, что «программисты» такого напишут, что кажется, будто они мозги вообще не включали по ходу работы, а бывает и наоборот — рядовой трудяга что-то эдакое заавтоматизирует — и вот уже все смотрят на результат с восторгом. Вывод: формальное название должности не определяет степень сложности работы.

Узкая специализация vs широкая
Есть программисты узкого профиля, а есть программисты широкого профиля. Первые знают, каким именно должен быть параметр Х в методе Y класса Z, для того, чтобы код работал оптимально при выполнении задачи W. Вторые могут не догадываться не только о параметре X, методе Y и классе Z, но даже о существовании задачи W. Первые потратили очень много времени и сил на совершенствовании в своей области, им было тяжело в учении, но зато теперь легко в бою. Вторые тоже учились прилежно и усердно, но больше — общим принципам, универсальным языкам и распространённым задачам. Им было легче в учёбе, но каждый новый день бросает им новые вызовы. Некоторые из них можно перекинуть на узкоспециализированных коллег, но большинство придётся решать самим. Что лучше — поработать в молодости «на будущее» и почивать на лаврах своих знаний, или каждый день вступать в новый бой, «размазывая» сложность во времени? Не знаю. В молодости легче учиться, но предметная область может перестать быть актуальной. С другой стороны, каждый день тратить кучу мозговых усилий на то, что спец в этой сфере сделал бы за минуту — слегка унизительно. Каждый решает сам.

Хочу думать или не хочу
К сожалению, работа программиста порой напоминает работу укладчика парашюта: на результат никто не жаловался. Либо всё хорошо и все молодцы, либо «всё пропало» — но тогда окажется, что и сроки были плохо рассчитаны, и бюджет никакой, и людей мало, и задание глупое, и заказчик плохой и еще 150 причин. «Хороший программист всегда объяснит, почему выданное задание сделать ну никак невозможно». Профессия программиста часто ставит человека перед выбором: думать или не думать? Баг пофиксился каким-то костылём. Думать как сделать лучше, или и так сойдет? Система вроде бы стабильно работает при 10 запросах в секунду. Думать, что будет при 100 или не думать? Сделать рефакторинг или ну его? Свой велосипед или общепризнанное решение? Заложить архитектуру с запасом — или пока и так сойдет?
На каждом шагу есть соблазн увильнуть. Слабый духом программист будет это делать. Многие люди не хотят лишний раз думать и (вот парадокс!) будут постоянно думать, как этого достичь. Есть выбор: усложнять свою жизнь, или не делать этого. Каждый решает сам.

Ограниченность возможностей ума
Есть такая шутка, что, мол, самым лучшим образом природа распределила между людьми ум, поскольку люди часто жалуются на непослушные волосы, некрасивую форму ушей или длинный нос, но никто никогда не пожалуется, что ему досталось маловато ума. Так вот, чушь это всё. Я вот лично жалуюсь, что мне как-раз ума досталось маловато. Я помню только ограниченное количество информации, из-за чего постоянно приходится что-то куда-то записывать. Я отчаянно завидую компьютерам, в которых за какую-то смешную сотню баксов можно поставить новый процессор, удвоив его скорость работы. На понимание какого-то алгоритма я трачу в тысячи, в миллионы раз больше времени, чем компьютер — на его исполнение. Я порой сталкиваюсь с невозможными задачами — и отступаю. Я иногда недооцениваю сроки выполнения задач. Да попросту откровенно торможу порой! И поэтому да, мне частенько бывает сложно именно в силу ограниченности моего ума. Завидую тем, у кого всего-лишь нос длинноват, а вот с головой всё в самый раз.

А должно ли вообще быть сложно хорошему программисту?
Много лет назад «быть хорошим программистом» означало уметь писать эффективные алгоритмы, выжать лишний процессорный такт, сэкономить десяток байтов памяти. Сегодня это не так. Все базовые алгоритмы имеют прекрасные реализации на всех возможных языках, масса разнообразных полезных вещей собрана в хороших, проверенных библиотеках. На сегодняшний день основное свойство «хорошего программиста» — уметь построить из готовых кубиков программу, минимизировав её сложность (тем самым и надежность повысится, и скорость работы, и стоимость сопровождения уменьшится). Именно уменьшение сложности сегодня является самым важным. Если вдуматься, всё, что было придумано в программной индустрии за последние пару десятилетий, служит именно этой цели. Для чего нужно ООП? Чтобы стало проще и понятней. Зачем нужен UML? Уменьшить хаос. Интерфейсы? Управляемые языки? MVC? MVVM? Всё на тот же алтарь. Получается, что умело применяя современные инструменты, программист должен писать только простой, компактный и понятный код? Получается, что хорошему программисту не должно быть сложно, ведь если ему сложно — значит он просто еще не освоил инструменты, которые сделают его работу простой и понятной? Так? А вот и нет. Применение всего вышеуказанного инструментария сделало возможным построить такие системы, которые невозможно было создать раньше. Windows 8 и iOS 6 были созданы в 2012 году не потому, что 20 лет назад не могли нарисовать их дизайн или не было подходящего железа. Всё дело в том, что те способы создания программ, те методологии управления программистами и те подходы к написанию кода просто не могли дать на выходе систему столь высокой сложности, как нынешние ОС. Люди работали на пределе сил, но в итоге сделали намного более простые системы. Сегодняшние программисты тоже работают на пределе сил. И абсолютно точно, что через 20 лет люди будут посмеиваться и над Win8 и над iOS 6, указывая на то, какими примитивными и несовершенными они были. Будем верить, что они тоже поймут, что современные программисты старались, как могли.
А вам — сложно?

Источник


Сергей 22 янв 13, 18:26
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Профессия - специалист по продвижению сайтов


Специалист по продвижению сайтов - относительно новая, востребованная и выгодная профессия. В среднем доходы специалистов по продвижению сайтов составляют 500 тысяч рублей в год (данные 2009-2010 годов). Однако работа SEO специалистов не является легким хлебом, скорее наоборот - требует наличия многих талантов, аналитических способностей, умения быстро адаптироваться к изменениям на рынке.

Суть профессии СЕО специалиста:
Продвижение сайтов в поисковых системах: повышение позиций сайтов по нужным клиентам запросам, увеличение числа переходов из поисковых систем, рост доходности сайтов клиентов. Для этого специалисты по продвижению сайтов изучают алгоритмы поисковых систем, и в соответствии с ними проводят работу над сайтами клиентов. SEO специалист должен разбираться в работе оптимизатора сайтов, линк-менеджера, иметь хорошие знания в области Интернет-маркетинга и рекламы.

Основные клиенты:
Частные лица и компании;
SEO-компании.

Основные навыки, которые требуются в работе SEO специалиста:
Глубокие знания алгоритмов работы поисковых систем;
Опыт успешного продвижения сайтов по конкурентным запросам;
Умение анализировать большие объемы информации и делать выводы;
Знания интернет-маркетинга и рекламы;
Знание основных программных продуктов для продвижения сайта.

Желательные знания:
Английский язык на уровне чтения без словаря (много полезной информации по SEO приходится читать на английском);
Владение HTML, CSS и другими языками, используемыми при верстке текстов на сайтах;
Навыки работы в системах управления сайтами (CMS);
Умение работать в команде и руководить людьми (оптимизаторами, например).
Для работы с англоязычными проектами необходимо знать особенности западных поисковых систем и хорошо владеть английским языком;

Стоимость работы SEO специалиста:
Каждый специалист устанавливает свои расценки;
Доход хорошего специалиста может составлять 40-50 тыс. рублей в месяц и больше. 

Где искать работу:
SEO-компании;
Через знакомых;
Напрямую обзванивать потенциальных клиентов;
Используя рекламу в Интернете (Яндекс.Директ, например);
Форумы оптимизаторов.

Источник


Сергей 19 янв 13, 19:52
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Профессия маркетолог

Интересная профессия, требующая творческого подхода и аналитического склада ума. Маркетологи изучают рынки и потребителей и пытаются понять, какие товары и услуги будут востребованы покупателями. На основе этих исследований разрабатываются новые продукты, которые маркетологи выводят на рынки.
Маркетолог – один из важнейших специалистов в любом современном бизнесе. От его работы зависит коммерческий успех предприятия, а значит эффективность работы маркетолога – вопрос жизни и смерти для любой компании. Профессия маркетолога очень ответственная и хорошо оплачиваемая.

Суть профессии маркетолога:
Маркетолог отвечает за несколько направлений: изучение рынка и потребителей, выявление незанятых рыночных ниш, разработка новых продуктов (товаров или услуг), вывод товаров на рынок, управление жизненным циклом товаров (от вывода на рынок новинок до замены устаревших продуктов новыми).

Маркетологи-фрилансеры, как правило, предлагают консультационные услуги или выполняют отдельные проекты для клиентов. Еще один способ заработать – написать книги о маркетинге, востребованные деловой средой. На это можно построить неплохой бизнес. Например, книга российского маркетолога Игоря Манна, посвященная продвижению бизнеса без бюджета, стоит 9900 рублей.

Основные клиенты:
Различные фирмы и предприятия;
Рекламные агентства;
Бизнесмены и предприниматели;
Разработчики стартапов.

Основные навыки и знания, которые требуются в работе маркетолога:
Крайне желательно профильное высшее образование в хорошем ВУЗе;
Глубокие знания в области маркетинга, а также знание основ рекламы, PR, Sales Promotion, Direct Marketing;
Знание специфики тех рынков, на которых работают клиенты маркетолога;
Знание мировых тенденций и изучение мирового опыта в области маркетинга.
Знание профессионального программного обеспечения;
Умение обрабатывать информацию статистическими методам;
Умениие глубоко анализировать информацию и делать выводы;
Умение разрабатывать интересные и грамотное презентации для клиентов.

Желательные знания и навыки для работы маркетологом:
Английский язык для чтения профессиональной литературы и сайтов;
Успешный опыт разработки новых продуктов и вывода их на рынок;
Богатый жизненный опыт, включающий общение с самыми разными людьми из разных стран – все это поможет понимать людей – а значит создавать для них интересные продукты.

Величина заработка маркетологов:
Сильно зависит от квалификации и опыта специалиста, а также уровня проектов, в которых он занят. Одно можно сказать точно: профессия маркетолога позволяет заработать очень хорошо. Доходы неплохих специалистов могут составлять несколько тысяч долларов в месяц.

Источник 


Сергей 29 дек 12, 19:14
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Профессия модератора форума

Такие вакансии встречаются нечасто, но они есть. Работа, в общем-то, довольно распространённая.
Администратор форума следит за порядком во всех разделах, контролирует общение на ресурсе и соблюдение правил сайта. Модератор форума чаще всего следит за порядком в конкрентном разделе, имеет более узкие права, чем администратор.


Кто такой модератор:
Основная задача - увеличивать популярность форума, количество участников и число интересных обсуждений. Дополнительные задачи: стимулировать появление новых интересных тем, стимулировать общение на форуме, не допускать конфликтных ситуаций на форуме, а в случае их возникновения - уметь найти выход из сложной ситуации.

Основные клиенты:
Владельцы небольших сайтов и тематических форумов;
СМИ, крупные компании, на корпоративных сайтах которых имеются форумы;
Оптимизаторы, специалисты по продвижению сайтов.

Основные навыки, которые требуются в работе:
Знание технической стороны популярных "движков" для форумов, например, phpBB;
Хорошее знание тематики форума или большее желание в ней разобраться;
Навыки общения, разрешения конфликтов и споров;
Устойчивость к стрессам, "звездной болезни";
Большой опыт общения в Интернете, на форумах (любой тематики).

Желательные знания:
Веб-программирование, хотя бы на уровне установки и настройки "движков" форума, скинов (шаблонов дизайна), плагинов и расширений.

Специальные знания и навыки:
Требуются, если форум имеет узкую профессиональную тематику.

Стоимость работы модератора:
Практикуется фиксированная оплата труда модератора и администратора форума, либо различные поощрения (материальные/нематериальные). Стоимость работы над небольшим форумом - от 50-100 долларов в месяц, работа модератором или администратором на крупном известном форуме стоит больше.

Где искать работу:
На биржах удаленной работы, особенно Weblancer.net;
Форумы оптимизаторов, специалистов по электронной коммерции.

Источник


Сергей 22 дек 12, 18:28
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Профессия ведущего рассылок

Продолжаем рассказывать о профессиях в интернете.

Многие сайты имеют специальные рассылки, на которые могут подписаться посетители сайта. Автор или ведущий рассылки занимается формированием выпусков. Его задача - сделать рассылку интересной, чтобы у нее появилось как можно больше читателей, составляющих ядро постоянных посетителей сайта.

Суть профессии:
Формировать выпуски рассылок с анонсами новых материалов на сайтах, умение верстать выпуски, отбирать и обрабатывать графику и иные материалы для рассылки, умение поддерживать интерес к рассылке у читателей, стимулировать их на выполнение нужных действий. Например, на посещение сайта, которому принадлежит рассылка.
Часто функции ведущего рассылки выполняет контент менеджер, в обязанности которого помимо обновления сайта вменяют ведение рассылок.

Основные клиенты:
Новостные или информационные сайты, реже - корпоративные сайты, имеющие рассылку новостей, прайсов или иных материалов.

Основные навыки:
Умение отбирать для рассылки интересные материалы;
Знания в той области, которой посвящена рассылка;
Знание HTML и CSS для верстки выпусков.

Желательные навыки и знания:
Опыт работы контент менеджером или редактором;
Знание основных графических редакторов;
Опыт продвижения рассылок на Subscribe.ru и Maillist.ru.

Величина заработка автора рассылок:
Нет данных, поскольку профессия относится к редким и востребована нечасто.

Источник


Сергей 24 ноя 12, 16:41
+21 26
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Профессия контент-менеджера

Удаленная работа контент-менеджером – это нелегкий труд и большая ответственность, требующая большого опыта, выдержки и знаний. Обычно в контент-менеджеры идут люди, успешно показавшие себя в журналистике или копирайтинге. Это становится следующей ступенькой в их карьере.


Кто такой контент-менеджер:
Контент-менеджер – это специалист, отвечающий за наполнение сайта, журнала, газеты интересными и актуальными материалами – новостями, статьями, интервью. В чем-то его работа схожа с редактором газеты, но контент-менеджер имеет намного меньше функций и прав.

Отдельно можно выделить контент-менеджеров корпоративных сайтов – в данном случае в задачи специалиста входит присматривать за сайтом фирмы, вовремя обновлять прайс-листы и другие разделы, размещать свежие новости, поддерживать в порядке форум или гостевую книгу.
Контент-менеджер может координировать работу копирайтера, рерайтера новостей, модератора форума и других специалистов, участвующих в процессе создания и редактирования контента.

Основные клиенты:
Информационные, новостные и развлекательные сайты;Частные фирмы, обычно малый и средний бизнес, так как в крупных компаниях функции контент-менеджера часто возлагают на штатного сотрудника, а в небольших могут нанять специалиста на удаленную работу, контент-менеджера из другого города и даже страны для экономии.


Основные навыки, которые требуются в работе контент-менеджера:
Журналистское образование: необходимо отличать новость от статьи, знать, что такое пресс-релизы, уметь «вкусно» подавать информацию, владеть слогом, быстро и красиво писать. Определять, о чем лучше написать на сайте и какие события освещать.Базовые знания вебмастера: HTML, CSS, уметь работать в популярных движках (CMS), уметь обрабатывать и выкладывать на сайте графику, изображения, фотографии продукции.

Разбираться в тематике сайта или издания, в котором Вы работаете контент-менеджером. Например, писать о компьютерах, не разбираясь в них – не получится.

Навыки общения, работы с творческими людьми – для обновления сайта Вам потребуется находить и взаимодействовать со сторонними авторами, ставить им задачи и следить за качеством их выполнения. В случае срыва сроков написать новость или статью самостоятельно.Желательные знания в профессии контент-менеджера:

Интернет-маркетинг, продвижение сайтов (SEO). В задачи контент-менеджера может входить и раскрутка форума на сайте, и продвижение ресурса в сети – а значит надо представлять, как это все делается.Стоимость работы контент-менеджера:

Договорная, в небольших компаниях может начинаться от 150-200 долларов в месяц за проект. Но может быть значительно больше или меньше. Учитывайте, что хороший контент-менеджер, работающий удаленно, может обслуживать 2-3 проекта, а значит зарабатывать существенно больше указанной выше суммы.Где искать работу:

Если интересует работа в штате, то в местной газете объявлений типа «Работа для вас» и сайтах наподобие Rabota.ru или Job.ru.Если интересует удаленная работа контент-менеджером, то на биржах удаленной работы, форумах вебмастеров и оптимизаторов, через личные контакты и дружеские связи.

Источник


Сергей 13 ноя 12, 20:17
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показаны все темы: 8

Поиск по блогу

Последние комментарии

Ольга Борисова
Ольга Борисова
Дмитрий Штонденко
Надежда Остапенко (Гладких)
Павел Белов
Спасибо, весьма поучительно!
Павел Белов Как работать дома и не сойти с ума? Интервью с психологом Оксаной Барковой
Юрий
ejikvtumane
Роман Дроздов
Скорикова Лариса (Лазарева)
Скорикова Лариса (Лазарева)