Сергей предлагает Вам запомнить сайт «Работа дома (Фриланс)»
Вы хотите запомнить сайт «Работа дома (Фриланс)»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Удалённая, надомная работа.

Читать

Опрос


Зарабатываете ли вы в интернете?

О сайте

  • На сайте выкладываются материалы, объединённые единой темой - заработок в интернете в формате фриланса. Новости, видео, тематические статьи о честном и серьёзном заработке.

Лидеры

2587 пользователям нравится сайт rabota4dom.mirtesen.ru

Основная статья: Заработок на сайте

Что принесёт персонализированный поиск Яндекса?

Произошла ещё одна серьёзная перемена в поиске: Яндекс наладил персонализацию поисковых запросов. (Подробнее - в новостях компании.) Это означает, что многие пользователи при поиске в Яндексе будут получат удобный для них результат. Вариантов поисковой выдачи становится бесконечное количество. А те люди, которые продвигали или заказывали продвижение своих сайтов по ключевым словам, могут получить убытки. Считаю, что такое новое удобство для пользователей только улучшит поиск в интернете. А вот некоторые оптимизаторы в шоке. Мнение одного блогера можно почитать ниже.

Можно предположить, какие последствия ожидают сайтовладельцев после персонализации:
1) Сайты с широким семантическим ядром, которые еще до “Калининграда” ранжировались в Топ-3 по большому количеству запросов и успели заслужить доверие пользователей, получат еще больше трафика. Они будут ранжировать в выдаче для целевых посетителей еще выше, плюс по-прежнему будут показывать в выдаче для всех остальных как альтернативный результат.
2) Узкоспециализированные сайты получат больше трафика по запросам, созвучным с доменом/названием сайта.
3) Новым сайтам получить видимость в топах будет достаточно сложно.

Владельцы порталов с хорошими показателями ПФ уже прочувствовали на себе “Калининград”.

Что делать сайтам-новичкам?
Пробиться в выдачу в пределы видимости потенциальных клиентов новым сайтам теперь будет еще сложнее, чем раньше. Но сложно не означает, что невозможно.

Чтоб получать трафик из Яндекса, сайту новичку нужно:
1) Попасть в выдачу без предпочтения, желательно в Топ 3-5 и желательно по как можно большему числу запросов. Имеется в виду та самая выдача, которая показывается пользователю по умолчанию, когда Яндекс еще ничего о нем не знает.
2) Сделать так, чтоб по ссылке из выдачи переходило как можно больше пользователей (хороший сниппет вам в помощь).
3) Суметь удержать посетителей из выдачи предпочтения или сделать так, чтоб одни и те же пользователи переходили на его сайт по нескольким разным запросам или кликали на сайт повторно, набирая тот же запрос.

Чем больше посетителей будут переходить из выдачи на сайт и делать это повторно, тем больше у сайта шансов заслужить доверие представителей целевой аудитории, попасть в “любимые сайты” и получать трафик по целевым запросам и из персонализированной выдачи. Если же у сайта получится попасть в выдачу, но не выйдет заслужить внимание посетителей, с большой вероятностью он потеряет позиции и заодно шанс окупить продвижение. ПФ ведь никто не отменял.

Что делать оптимизаторам?
Судя по реакции в твиттере, для многих оптимизаторов армагедон уже наступил...
Но это уже не первый конец света в SEO и, думаю, не последний. Помню, как говорили о “смерти SEO”, когда Яндекс научился определять коммерческие ссылки, а также когда появилась региональная выдача и когда начали учитывать ПФ при ранжировании. На самом деле, такие нововведения подталкивают рынок к эволюции – слабые умирают, сильные приспосабливаются и становятся еще сильнее. SEO будет существовать, пока существует заветный Топ-10 результатов выдачи.

Актуально ли теперь продвижение по позициям?
Как бы это не казалось парадоксально, эта схема все еще вполне жизнеспособна. Попадание в первую десятку выдачи без предпочтений дает сайту шанс получить посетителей и завоевать их доверие, а это – билет в персонально зависимую выдачу.

Новые векторы продвижения по позициям:
1) Продвижение только по большому количеству запросов. Оптимизация сугубо под 10-15 ВЧ-СЧ уже ничего не даст.
2) Продвижение в Топ 3/5. Чем выше позиция – тем больше переходов на сайт.
3) Обязательный мониторинг позиций с помощью сервиса, который снимает выдачу без персонализации.

А если не хотите зависеть от позиций, переходите на альтернативные схемы продвижения:
1. Продвижение по трафику.
Сотни крупных и средних агентств уже давно частично перешли на такую схему. Стороны договариваются, какого посетителя считать целевым, и клиент платит за каждого ЦП или абонплату за определенный диапазон посещаемости. Места в топе при этом значения не имеют – не важно, перешел пользователь с 3-ей позиции или 33-ей. Это отличная схема для магазинов, порталов и других сайтов с потенциально широким ядром, но вот для корпоративных бизнес-сайтов подходит не всегда.

2. Продвижение с оплатой за продажи.
Это схема, при которой клиент платит оптимизатору определенный процент с каждой продажи. Основная проблема при такой схеме – точность и прозрачность системы учета продаж (не каждый клиент готов делиться с подрядчиком информацией о своих оборотах). Пока что на рынке такую схему предлагают только крупны агентства, со своими системами отслеживания заказов. Рядовому оптимизатору работать на продажи пока не выгодно.

3. Консалтинг.
Клиент платит за анализ сайта и постоянные работы по его улучшению, которые подразумевают комплексный результат в виде увеличения посещаемости, повышения конверсий и т.д. Эта схема подходит для большинства сайтов, ее основная сложность – определить метрики, на основании которых можно будет делать выводы о качестве проделанной работы.

Персонализация поиска в Яндексе – это не конец света для SEO, а начало новой эпохи. “Школьники” оставят попытки конкурировать с серьезными игроками рынка. Спрос на интеллектуальное SEO, аналитику и юзабилити существенно поднимется, в то время как линкбиржам и агрегаторам остается только посочувствовать. И чем дальше – тем интереснее.

Источник



Сергей 17 дек 12, 18:15
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Методы монетизации интернет проектов

Поговорим о важном аспекте существования любого сайта, о существующих методах монетизации и их применении в реальных проектах. От этой кажется, совсем небольшой вещи зависит будущее проекта и его перспективы на рынке.



Подписка // Ежемесячные платежи
Модель, с ежемесячной оплатой достаточно распространена, считается азиатской моделью монетизации, так как часто использовалась в корейских онлайн играх. Основной принцип заключается в том, что для продолжения использования продукта необходимо его оплатить, при этом в модели с обычной подпиской, все пользователи ежемесячно оплачивают использование сервиса.
Примеры использования:
Системы управления задачами, SaaS сервисы
Стоит заметить, что большинство сервисов на текущий момент используют не просто подписку, а модель расширенной подписки, с бесплатным trial периодом, и другими модификациями

Достоинства
Хорошо работает при наличии качественного сервиса, за который хочется платить
Небольшой размер платежей (до 300 рублей)
Возможность отказа от продления подписки
Проблемы
Невозможность использовать сервис без оплаты
При отсутствии trial периода не все готовы сразу оплачивать сервис

Расширенная подписка // Продажа PRO аккаунтов // Freemium
Пользователи получают базовый функционал бесплатно, а за дополнительные опции платят. 
Обычно существует наряду с возможностью пользоваться сервисом бесплатно, при этом покупатели подписки получают некоторые преимущества перед обычными пользователями, такие как:
Большое количество места для хранения данных/портфолио
Неограниченный срок использования
Возможность быстрее развивать свой аккаунт
Возможность читать статьи, или отвечать в топиках, которые открыты только для Pro
Отдельная служба технической поддержки

Достоинства:
Бесплатное использование дает возможность ознакомиться с продуктом большому количеству пользователей
Проблемы:
Небольшой уровень платящих пользователей, обычно 0.5-1%
Многие пользователи могут остаться на бесплатной версии

Разовая покупка услуг // Доставка физических товаров
Покупка услуг или товаров, при необходимости этих товаров. Самый стандартный способ, используется в тот момент, когда пользователю нужна эта услуга, например возможность, создать новый проект, купить минуты разговора, заказать футболку или кроссовки в интернет магазине.
Пользователь может покупать как одну единицу товара, так и пакет услуг, включающий в себя набор элементов, например кружка в подарочной упаковке с доставкой.
Примеры использования:
Сотовые операторы, сервисы рассылок электронной почтыИнтернет магазины

Достоинства
Пользователь покупает именно то, что ему нужно в этот момент
Мы можем увеличивать количество различных items в магазине, и тем самым давать возможность покупать отдельные услуги или товары
Недостатки
Есть соблазн улучшать только то, что продается, при этом меньше тратя времени на развитие всего остального

Продажа виртуальных товаров
Кроме продажи реальных товаров и услуг можно продавать виртуальные (сердечки, собачки, бэйджи), основное их отличие в том, что они не дают реальных преимуществ, а дают лишь статус или являются украшением для пользовательского аккаунта. Также такие товары можно распространять, как поощрение для самых активных пользователей.

Примеры использования - Социальные сети, игры

Достоинства
Деньги тратятся только на создание первого экземпляра, все остальные бесплатны для компании
Недостатки
Не применимо в бизнес продуктах

Получение комиссии с продаж
Данный способ используется сервисами посредниками, и заключается в получении процента с каждой продажи основного сервиса. В целом можно разделить на 2 большие категории:
Платежные системы, и платежные агенты, которые получают свой процент с каждой продажи
Lead генераторы, которые получают свой процент с привлеченных пользователей

Достоинства
Нет необходимости создавать инфраструктуру по обслуживанию клиентов и оказанию услугУже есть сформированный рынок с большими оборотами
Недостатки
Посредников становится все больше, и для работы в этой нише, нужно быть очень качественным сервисом, с хорошими специалистами по продажам, и низкой комиссией

Медийная & Контекстная реклама
Самый популярный метод, который упоминается практически во всех бизнес планах, презентациях, на встречах, P&L моделях и становится той самой волшебной палочкой, которая вроде бы всех спасет.
Сумма доходов с рекламной статьи во всех планах обычно приравнивается той величине, что покроет все расходы, обеспечит доходы, и новенький красивый Mercedes создателям, на вопрос, почему сейчас доходы от рекламы равны нулю, ответ вот раскрутимся, и все распродадим. 
Итак, попробуем посчитать, сколько же может зарабатывать проект на медийной и контекстной рекламе.
Для примера, чтобы зарабатывать 10 000$ в месяц, необходимо: 
Медийная реклама, 300 000 показов в сутки, и хороший штат продажников
Adsense/Yandex.Direct, 700 000 в сутки
Необходимо учитывать, тот факт, что сама по себе медийная реклама не продается, и для ее продажи необходимо нанимать специалиста по продажам, либо заключать договор с агентством, которые интересуются исключительно крупными сайтами.

Достоинства
Основной приоритет ставится качественному контенту и редакционной политике, а не вещам, которые продаются за деньги и ограничениям пользователя
Недостатки
Сложность продаж
Не во всех сегментах легко продать рекламу
Большие площади сайта должны быть отданы под рекламу

Партнерские программы
По сути, это косвенная реклама. Сервис получает деньги за приведенных клиентов, и процент с покупок этих клиентов. Разделение дохода обычно построено на создании партнерского интерфейса, в котором можно посмотреть сколько клиентов привлечено, и какой доход они принесли.
Amazon, OzonMamba, Loveplanet

Достоинства
В отличие от рекламы, при партнерской модели, можно получать доход и после регистрации пользователя, многие системы продолжают выплачивать вознаграждение до 3х лет с момента регистрации пользователя
Недостатки
Также, как и в рекламе для больших доходов нужна большая аудиторияВы отдаете всех своих платящих и активных пользователей другим сервисам

Офферы / Оплата за сбор информации
Многие сервисы опросов, и измерения аудитории готовы оплачивать действия пользователей, такие как заполнение анкет, регистрация на сайтах и прохождение интерактивных опросов. 
Nielsen, TNS, PlanB media, AdLabs

Достоинства
Пользователи остаются на сервисе
Недостатки
Отвлечение внимания пользователей, замусоривание фокуса

Product placement
Часто понятия продукт плэйсмента смешивают с обычной медийной рекламой, однако это несколько другая ниша, у нее другой набор средств для размещения рекламы, и поэтому даже в моменты, когда весь инвентарь рекламного размещения уже продан, всегда можно найти место для продакт плэйсмента. Также нужно понимать разницу, когда вы размещаете рекламу в виде баннеров пользователи понимают, что это просто реклама, если же вы брендируете элементы вашего сайта или приложения Adidas или Coca cola, то пользователь будет считать то, что сервис более сильно связан с указанным брендом. 
Habr.ru, Kinopoisk.ru

Достоинства
Большая цена брендирования по отношению к обычной рекламе

Недостатки
Пользователям сервиса тяжело найти стандартные элементы управления

Оплата за продвижение услуг
“Подними свое резюме”, “Стань первым в топе”, и другие, все они эксплуатируют один и тот же принцип, желание человека выделиться, и стать непохожим на других. На нашем рынке данный вид монетизации впервые появился на таких сервисах как Мамба и Loveplanet. Всем понятно, что при количестве регистраций 100 и более в день, вновь созданные аккаунты, очень быстро проваливаются в бездну, и сверху постоянно оказываются новые пользователи, резюме, проекты и другое. Можно конечно пытаться ранжировать данные сущности по другим параметрам отличным от времени добавления, однако именно возможность остаться сверху, или вернуться в топ позволила развиваться и расти вышеуказанным сервисам. 
Mamba.ru, LovePlanet.ru

Достоинства
Возможность старым пользователям заявить о себе, или продвинуть свои проекты

Недостатки
Изменение стандартной сортировки, что ведет к сложности поискаМногие сервисы слишком затачивают различные рейтинги под этот функционал, что ухудшает Usability 

Продажа виртуальной валюты
По сути, данный метод не является отдельным способом монетизации, так как он является лишь промежуточным звеном между реальными деньгами и покупкой товаров и услуг на сайте. Однако для многих проектов он является необходимым шагом, так как, по сути, вы можете начинать распоряжаться деньгами сразу же, как за них купили виртуальную валюту, даже если сами услуги будут оказаны намного позже.
LinguaLeo, Онлайн игры

Достоинства
Получение авансов от пользователей за будущие услугиНеиспользованные остатки денежных средств остаются у компанииВозможность устанавливать гибкую ценовую политикуБыстрая покупка услуг на сайте, минуя стадию перевода денег
Недостатки
У пользователя может накапливаться остаток виртуальной валюты, которую никуда нельзя потратить и это раздражает
Выводы, и использование смешанных моделей монетизации
Очень важно на первых этапах перед запуском сервиса продумать то, на чем вы собираетесь зарабатывать, не стоит рассчитывать, что сначала вы захватите мир, и потом наступит счастье, обычно все заканчивается прозаичнее, мир еще не захвачен, а деньги у создателей уже завершились. 
Можно и нужно использовать смешанные модели монетизации такие как, подписка + оказание разовых услуг + реклама, и так далее. По мере жизни проекта нужно менять бизнес-модель, пробовать разные способы, искать те которые именно для вас будут работать лучше. 

UPD1: Модель Краудфандинга
Используется в Википедии для ежегодного сбора средств на развитие проекта, также была и остается популярной у множества блогов и сообществ, в которых прямая монетизация невозможна. 
Платежные системы такие как Яндекс.Деньги, WebMoney и Robokassa предлагают специальные кнопки для автоматического сбора средств в пользу проекта, однако практическое их применение в большинстве случаев дает очень плачевные результаты.
Есть две основные модификации краудфандинга:
Сбор денег до запуска проекта, на таких площадках как Kickstarter
Просьба к сообществу помочь уже на работающем сайте

Достоинства
Быстрая регистрация и установка на сайтНе мешает пользователям как реклама, и не мешает темпам прироста аудитории проекта, так как делает это подписка
Недостатки
Большинство сайтов не имеют такого количества фанатов, чтобы полностью покрывать операционные расходы за счет краудфандинга
Есть некая схожесть с попрашайством, что не вызывает позитивных эмоций у аудитории

UPD2: Модель Плати сколько хочешь
Эксперименты с этой моделью были опробированны в 2008 году в альбоме Radiohead "In Rainbows", когда слушатели могли заплатить за альбом любую цену, которую они посчитают нужной, кроме продаж, данный ход был очень удачным PR инструментом, и по итогам года было продано более 3х миллионов копий альбома. Сейчас данная модель используется не только в онлайне, но также применяется и при оплате в сетях общественного питания, гостиницах и кинотеатрах. Одним из наиболее известных онлайн проекто является Humble Bundle.

UPD3: Модель Оплата за использованные/зарезервированные ресурсы
При использовании SaaS сервисов, стало возможным платить непосредственно за потребленные/зарезервированные услуги, такие например как процессорное время, место на жестких дисках, или время использования сервисов. Широко применяется cloud хостингами (Amazon S3, Azure), а также опосредованно различными сервисами (Мегаплан, Mail Chimp)

Источник


Сергей 22 ноя 12, 18:52
+5 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Платон Щукин о том, как добиться индексации страниц вашего сайта

Платон Щукин - это специалист Яндекса. Он объяснил, что необходимо делать для хорошей индексации сайта поисковым роботом. Всё это необходимо, если вы хотите зарабатывать на сайте.

Чтобы страницы могли появиться в поиске и находиться по соответствующим запросам, они, прежде всего, должны быть успешно проиндексированы роботом. Поэтому обходу сайта стоит уделить особое внимание и о том, что необходимо для этого обязательно сделать, я постараюсь рассказать в этом посте.

  1. Начните с проверки HTTP-заголовков, передаваемых вашим сервером:
  •    страницы, индексирование которых необходимо, возвращают HTTP ответ 200;
  •    страницы, не существующие на сайте, возвращают HTTP ответ 404;
  •    страницы, изменившие свой адрес, по старому url возвращают HTTP ответ 301;

   
Увидеть HTTP-ответ от сервера на запрос той или иной страницы сайта можно с помощью инструмента «Проверка ответа сервера» в Я.Вебмастере (для этого Ваш сайт должен быть уже добавлен и подтвержден в сервисе), либо Вы можете воспользоваться любым сервисом проверки HTTP-заголовков (например, Bertal.ru, позволяющих в качестве User-agent выбрать Yandex. 

  2.  На следующем шаге стоит подумать, какие разделы и страницы сайта должны индексироваться, а какие нет. Создайте файл robots.txt и запретите в нем обход технических и служебных разделов сайта. Если на сайте есть страницы, присутствие которых опасно в выдаче или не несет ценности для посетителей, их также стоит запретить, например:

  • страницы с результатами поиска по сайту;
  • страницы, которые могут содержать персональные данные о клиентах Вашего сайта;
  • корзины с товарами.

Это позволит исключить индексирование «лишних» страниц сайта и их попадание в результаты поиска, а также поможет ускорить обход сайта в целом, так как робот будет больше внимания уделять индексированию наиболее ценных и полезных страниц. 

  3.  Теперь нужно проверить, что будет, если кто-то поставит ошибочную ссылку на ваш сайт:

  • Откройте любую страницу и допишите в адресе несколько произвольных символов. Эта страница должна возвращать 301 перенаправление на доступную страницу сайта или отдавать 404 ошибку. Это поможет избежать попадания в поиск нежелательных страниц.


  4.   Дальше разбираемся с дублями и динамическими страницами:

  • Если один и тот же товар или статья может содержаться в различных каталогах сайта, то это приводит к появлению дублирующих страниц. В этом нет ничего страшного, просто нужно явно указать, какая страница из группы дублей должна индексироваться и участвовать в поиске. Сделать это можно при помощи атрибута rel="canonical" тега <link>.
  • Проверьте доступность страниц сайта по адресам без слеша на конце и со слешом. Если они доступны и возвращают одинаковый контент, настройте 301 перенаправление со страниц без слеша на страницы со слешом или наоборот. Это позволит избежать наличия дублей и укажет роботу, по какому адресу страницы должны индексироваться и участвовать в поиске, в том случае, если ему будут известны оба адреса.
  • Проверьте, есть ли на Вашем сайте страницы с динамическими параметрами (например, PHPSESSID= и т.п.), изменение которых не приводит к изменению контента страницы. Если структура сайта предполагает наличие подобных страниц, воспользуйтесь атрибутом rel="canonical", либо пропишите директиву Clean-param в файле robots.txt.



  5.   После того, как все настройки проверены, запрещено индексирование ненужных страниц, а также исключены дубли и динамические страницы, самое время позаботиться о том, чтобы робот быстрее узнал о страницах сайта. Для этого создайте файл sitemap, укажите в нем ссылки на все страницы, индексирование которых необходимо, и сообщите о существовании файла: пропишите директиву "Sitemap:" в robots.txt или воспользуйтесь специальной формой в сервисе Яндекс.Вебмастер. После обработки файла все страницы будут переданы в очередь на обход роботу. Особенно наличие файла sitemap актуально для сайтов, страницы которых часто обновляются, вообще не имеют ссылок, по которым они могут быть найдены, или имеют очень глубокую вложенность.
Если же нужно сообщить роботу о какой-то определенной странице, то для этого подойдет форма: http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml

Источник


Сергей 8 ноя 12, 16:33
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Заработок на сайте в общих чертах – мой скромный опыт

Интернет пестрит статьями о заработке на сайте, часто кажется, что всё так легко и просто. Но, только создав сайт и начав с ним работать, понимаешь, что это за наука. За последние годы бурного развития сети многие статьи и уроки об этом заработке стали уже не очень актуальны. Появилось огромное число новых сайтов, большинство из которых долго не живут. Ресурсы, которые развивают самые талантливые, находятся в несколько раз более сильной конкуренции, чем это было всего пару лет назад. Особенно наглядно показывает ситуацию стоимость клика по рекламе для коммерческого сайта. Стоимость клика возросла в несколько раз, простой парень уже не сможет легко его рекламировать, придётся потратить деньги. А заплатить даже рубль за то, что кто-то просто перейдёт на ваш сайт, очень накладно. Это один клик, а 100 посетителей условно  стоят 100 рублей даже для самого простенького и некоммерческого ресурса. Хотя, его можно раскрутить. Но ведь чтобы ваш сайт попал по каким-то запросам на верхние позиции поисковой системы, надо нарастить его показатели, а это тоже расходы, иногда не меньшие, чем на рекламу. А поисковики постоянно борются с теми, кто накручивает свои позиции, кто искусственно (за деньги) увеличивает показатели своего сайта. Так вот, это целая наука, и сегодня, я бы сказал, зарабатывать на сайте становится всё труднее. Сегодня требуется для этого команда. Тот человек, который пока не решил, нужно ли ему оно, пусть подумает хорошо. 


Ведь заработок на выполнении работ – фрилансинг – намного более простой. Тут надо освоить профессию и всё. Другое дело – сайт. Надо выбрать сначала CMS – систему управления сайтом, её изменить, начать наполнять статьями или другим материалом. А это уже намного сложнее, чем вчера. Желательно полностью изучить нишу, в которой вы работаете, и только потом по полученному опыту создавать сайт. Надо сделать сайт в той нише, которая не очень конкурентна. Надо, чтобы ваш сайт был, с одной стороны, интересен многим, содержал стандартный какой-то материал, и с другой стороны – чтобы был оригинальным, привлекал необычностью. Если вы сделаете что-то стандартное, где сотни конкурентов, то ни за какие деньги не попадёте на верхние позиции поисковиков… Таких сайтов на темы «кинотеатр», «трекер», «кулинария» и т.д. очень много, и развиваются они уже специфически. Много, например, трекеров, которые раскручиваются на рекламе, с помощью каких-то рейтингов, и тут уже простому человеку, у которого нет хотя бы 10 тысяч баксов на раскрутку, делать нечего. Его сайт просто утонет в общей массе. Надо понимать, что в интернет сегодня пришёл большой бизнес, здесь на некоторых нишах простой человек давно не может заработать. Очень хороший вариант – социальная сеть. Сайт по шаблону, возможность приглашать людей, постоянная масса людей. ВКонтакте сегодня стала настоящей сетью, где зарабатывают уже хорошо. Это отдельный разговор.


Если поэтапно рассматривать создание и продвижение сайта, то

1 – надо найти идею, незанятую нишу, проработать. Идеальный вариант – когда вы сами хорошо разбираетесь в этой теме заранее.

2 - надо найти «движок», чаще всего бесплатную CMS, для этого изучить кучу материалов, настроить его, сделать уникальным.

3 – сделать для сайта уникальный дизайн.

4 – нужен уникальный код, надо добавить специальные плагины, фишки, которые подчеркнут особость сайта.

5 – нужно уникальное наполнение – статьи или другие материалы, это может писать сам автор или можно покупать.Наверное, кое-что ещё пропускаю, но важна суть.


Когда вы понимаете всё это, то должны также понимать, что вы либо писатель, либо программист. Всего знать нельзя. Чтобы сделать ваш сайт приличным и уникальным, почти в любом случае придётся заказывать услуги дизайнера или программиста и т.д. Сделать всё самому – значит потерять слишком много времени. Чтобы сделать что-то боле-мене профессионально в том же фотошопе, простой человек может учиться неделями, а хороший дизайнер сделает это за полчаса. Нет никакого смысла учиться самому. (Разве что у вас постоянный доход и масса времени – тогда да, можно учиться. Я говорю о ситуации, когда нужен заработок. В этот момент нет смысла учиться, а намного быстрее заказать.) Большинство сайтостроителей останавливаются на этом этапе, они не могут заказывать работы, они оставляют свой сайт не очень привлекательным и продолжают.


Так даже если вы прошли все этапы, ничего ещё и не сделано! Какой бы ни был хороший сайт, надо чтобы его кто-то увидел. А для этого надо привести сайт в поисковик. Надо показать роботу, что сайт есть, подождать, пока проиндексируются его страницы и подождать, пока на него пойдут посетители с поисковых систем. А всё это сегодня становится делать сложнее и сложнее. Поэтому я написал уже про необходимость создания команды. Если вы нашли общий язык с копирайтером, который пишет тексты, с дизайнером, а также с тем, кто профессионально может продвинуть сайт, то достигнуть результата во много раз легче. Когда каждый выполняет свою работу, каждый профессионал. Вот на этом и приходится остановиться.

Есть ещё особые виды заработка, уже более серьёзные – создание своего интернет-магазина или (чаще всего) создание партнёрской площадки, создание других сайтов для бизнеса. Это тема другая, сегодня скорее речь о простых сайтах или блогах.

Думаю, что сегодня, когда кончается 2012-й год, как раз уже приходит то время, когда простой человек, даже талантливый, своими усилиями уже не может сделать с нуля качественный сайт, который будет зарабатывать, в одиночку. Нет, всё, конечно, возможно, всё делается, если постепенно. Если, скажем, у человека есть один вариант заработка, и в это же время он постепенно развивает сайт, то и слава Богу. Будет сайт давать сначала 5 рублей, через полгодика уж может тыщу, у каждого своё, у каждого совершенно по-разному. Если развивать ресурс долго, постепенно, то это рано или поздно принесёт результат многим. На что здесь рассчитывать – на деньги, на партнёрство с другими или на что иное, чтобы получить результат - это дело каждого. Но клепать сайты один за другим уже, на мой взгляд, совсем неправильно. С другой стороны, опыт никому не помешает. Но не забывайте, что чаще всего, когда ищут информацию в гугле, смотрят только первую страницу поиска. Если ваш сайт будет на 3-й странице, что довольно высоко, то вы будете получать слишком мало посетителей. Для чуть-чуть заработка на рекламе нужно хотя бы 500 посетителей в день, для заработка на ссылках нужно много страниц, хорошие показатели сайта и хорошая индексируемость… Всё это имеет очень-очень малый процент сайтов. И везде – куча своих премудростей, деталей, всё очень быстро меняется, потому очень легко прогореть… Позволю напомнить, что речь идёт именно о сайтах, которые создавались для заработка. Большинство так и канут в лету. А всё потому, что интернет – такой же точно рынок, как любой другой. Если на рынке занято место, то туда уже никто не встанет, надо искать своё место или выталкивать конкурента большими расходами.

Источник http://rabota4dom.mirtesen.ru/blog/43413934072/Zarabotok-na-sayte-v-obschih-chertah-%E2%80%93-moy-skromnyiy-opyit


Сергей 21 окт 12, 14:08
+1 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Вебинар «Комплексное продвижение при ограниченном бюджете»

Ведёт Сидорин Дмитрий, генеральный директор и основатель Sidorin Lab.

Рассказ о том, как для сайта с малым бюджетом добиться продаж или иной конверсии. В основном ориентируется на бизнес, но простой люд тоже может почерпнуть полезное для себя, без сомнения. Если у вас есть сайт, то многое поймёте.

 

Описание с сайта:

Из программы вы узнаете:
— какие направления входят в комплексный интернет-маркетинг;
— благодаря каким механизмам посетители приходят на площадку по различным каналам;
— какие возможности по привлечению трафика дают таргетинги в соцсетях;
— как именно зависит CTR в поисковой выдаче от контекстной рекламы;
— как выбрать каналы продвижения и сделать верный прогноз по ним.
— как распределять бюджет между SEO и рекламой в соцсетях;
— и многое другое.

Посмотреть запись


Сергей 4 окт 12, 20:14
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Как новичку заработать на своем сайте, Из личного опыта (автор - Jack)

Написано ещё в 2009 году, но актуально, конечно. Единственно, что нужно всегда учитывать - в сети стало намного больше сайтов и конкуренции, постепенно свои ниши захватывают большие компании, и просто образованные люди делают всё более продуманные проекты. Простой парень Вася уже не факт, что заработает. Рынок не резиновый... (Сергей)

 

Вступление (чтобы было ясно, зачем многабукаф)

Свой заработок в Интернете я начинал весной 2008 года с рерайта по 50 центов за 1000 символов. Потом оказалось, что я довольно неплохой копирайтер и люди готовы платить по 5 WMZ за 1к моих букв. Заказы поступали довольно регулярно на самую разную тематику – от туризма до адалта. Многие вебмастера, с которыми я подружился спрашивали: «Когда займешься своими проектами?». Знания в области сайтостроения практически отсутствовали, поэтому я долго не мог решиться пуститься в свободное плавание. Но, начитавшись форумов и блогов, сложилась более-менее четкая картина того, как сделать свой сайт и начать работать на себя.
Весной 2009 года я практически сошел с проторенной дорожки копирайтера и пустился в вольное плавание, имея за плечами только умение писать тексты и теоретические знания в области SEO. Что из этого вышло и чем все закончилось, можно узнать, осилив все эти тысячи букв. Думаю, что статья станет неплохим пособием для тех многих молодых парней, которые хотят заработать денег в глобальной сети, но не совсем четко представляют, как это сделать.

Выбор тематики сайта

Это первое, над чем стоит подумать – о чем делать сайт? В принципе, тематика может быть любая, но я планировал делать СДЛ (сайт для людей) от начал до конца своими силами, рассчитывая исключительно на свои силы. При таком раскладе необходимо руководствоваться следующими соображениями:
Наличие собственных знаний в выбранной теме.
Интерес посетителей к тематике.
Уровень конкуренции.
Способ монетизации сайта.

Пункт первый - наличие собственных знаний в выбранной теме. Какими знаниями Вы владеете на данный момент, о чем Вы можете интересно и толково писать? Если выбрать темой сайта «Довоенные немецкие мотоциклы», то много ли Вы сможете написать уникального материала по этой теме? А где Вы возьмете уникальные фотографии для сайта? Конечно, можно заказать статьи на бирже, но придется вложить копеечку в контент, а если делать все самому, то тема должна соответствовать Вашим интересам.

Пункт второй - интерес посетителей к тематике. Если посвятить сайт, скажем, собиранию ежевики в лесах Белоруссии, то у вас, безусловно, будут целевые посетители. Можно написать статьи о пользе ежевики, приложить карту местности с указанием мест для сбора, прикрутить форум, где юзеры будут хвастаться своими урожаями и делиться рецептами ежевичного варенья и т.д. Но сколько их будет? Единицы! Мы же делаем сайт, чтобы заработать денег, а для этого нам нужны посетители. И много. Так что тематика сайта должна быть интересна как можно большему числу пользователей Интернета.

Пункт третий – уровень конкуренции. Популярные ВЧ запросы часто уже поделены между узким кругом сайтов и втиснуться туда даже в ТОП 50 практически нереально. Если Ваш сайт посвящен такой теме, как «Пластиковые окна» или «Проститутки», то продвинуться в поисковых системах по таким запросам с помощью одного контента невозможно. Поэтому тема сайта должна быть с одной стороны интересной и популярной, а с другой – не забитой мощными игроками, которые просто не пустят Вас в сферу своих интересов.

Пункт четвертый – способ монетизации сайта. С помощью чего Вы будете монетизировать свой ресурс? Что это будет – контекстная реклама, продажные ссылки, банеры, тизеры и т.д. Известно, что к некоторым узкотематическим сайтам даже при наличии высокой посещаемости тяжело прикрутить эффективную партнерку. Поэтому уже на стадии выбора темы следует задуматься каким образом Вы будете зарабатывать на сайте.
Какую же тематику я взял? Мой выбор пал на эротику. Не явную порнуху, о которой просто противно писать, а эротику на уровне античных скульптур и картин. Эта тема всегда интересна и пользуется спросом среди юзеров, особенно молодых. Писать об этом можно бесконечно, фотографий можно скачать сотни тысяч. Конкуренция высокая, но по низкочастотным запросам можно собирать весьма приличный трафик. Монетизировать элементарно – хоть тизерами, хоть продажными статьями (сайт то не адалт, а цивильная эротика, поэтому рекламодатели не шарахаются), хоть ссылками, если страниц много.

Регистрация домена

С темой мы определились, что дальше. Нужно зарегистрировать домен для нашего будущего сайта. Это можно сделать во множестве мест – начиная от крупных компаний, где стоимость домена в зоне ru составляет 600 рублей, заканчивая реселлерами, которые предлагают ту же услугу за 140, 120, 100 и даже 85 рублей. Разница в том, что в случае покупки за 600 редко возникают проблемы с продлением доменов, их продажей и т.д. А купив за 85, можно попасть в ситуацию, когда через год Вы не сможете продлить домен, поскольку человек пропал, умер, ушел в запой или армию и т.д. В этом случае Вы потеряете все, останется только зарегистрировать новый домен и перенести сайт на него.
Зона имеет также большое значение. Так, самая распространенная – это зона ru. Она хорошо индексируется Яндексом, Гуглом, Рамблером и прочими популярными у нас поисковыми системами. Поэтому желательно регистрировать в ней. Правда в последнее время возникли вопросы с паспортизацией. Лично я так и не получил ответы на некоторые интересующие меня вопросы. При желании можно зарегистрироваться в зоне com, net и т.д. Там паспорт пока не требуют. Есть еще домен третьего уровня, например, spb.ru, msk.ru, pp.ua и т.д. Они бесплатные (хотя зарегистрироваться в msk.ru на шару проблематично), но поскольку на таких доменах в свое время была сделана масса ГС и доров, то поисковые системы ранжируют их хуже. То есть при прочих равных условиях site.spb.ru будет ниже чем site.ru.
Что сделал я? За 99 рублей зарегистрировал домен у своего знакомого вебмастера, на которого работал достаточно продолжительное время. Контора стремная, но сразу выкладывать 20 долларов за домен в известной фирме я не захотел. Зону выбрал ru, имя, по вполне понятным соображениям, светить не буду. Кстати, имя сайта удобно подбирать на этом сервисе.

Хостинг

Хостинг – это место жительства для сайта. Можно найти бесплатный, но я выбрал платный за 14,40 WMZ в год. Мне выделили 50 Мб дискового пространства, поддержку MySQL, неограниченное число прикрепленных доменов и т.п. Хостинг нормальный, сайты иногда бывают недоступны, но не настолько, чтобы всерьез задумываться о смене хостера.

Движок для сайта

Люди, сведущие в программировании, делают свои движки. Поскольку у меня в этом плане знания были в зачаточном состоянии, то я решил воспользоваться готовым движком. Требования были такие: функциональность, простота в использовании, бесплатность. Варианта было два – DLE и Wordpress. Остановился на вордпрессе, поскольку он изначально распространяется как бесплатный, у него есть довольно мощные форумы поддержки, высокая функциональность, простота, наличие множества бесплатных тем и плагинов. Установка движка на хостинг заняла около 20 минут. После инсталляции я получил свой новорожденный сайт с дефолтной темой. Теперь пришло время заполнить его контентом.

Составление семантического ядра

За этим хитрым определением скрывается процесс выбора ключевых слов, по которым будем продвигать сайт. Здесь возможны два варианта:
Выбираем 2-3 высокочастотных запроса и продвигаем их за деньги.
Собираем трафик по многим низкочастотным запросам.

Первый вариант требует значительных финансовых вливаний, а я поставил цель начать зарабатывать с минимальными капиталовложениями. Поэтому я в название сайта вынес 5 ВЧ запросов (например, эротика, голые девушки и т.д.), а каждую статью посвятил отдельному НЧ запросу.
Откуда брать эти ключевые слова? Заходим на вордстат и вводим, например «голые девушки». Получаем список запросов в левой колонке и количество показов по каждому из них в правой колонке. Выбираем те, которые имеют до 1000 показов в месяц. После того, как насобирали около 100 различных ключевых слов, начинаем писать статьи, которые группируем по различным категориям. Это делается для того, чтобы пользователям было удобнее ориентироваться на сайте.

Дизайн сайта

Поскольку сайт делается для людей, то дизайн играет важную роль. Я поступил следующим образом: Взял в паблике подходящую для меня тему, затем ее русифицировал и изменил шапку. После этого поменял шрифты, цвет фона и прочие настройки. С помощью различных дополнительных функций добился исключения из показа ненужных рубрик и т.п. В таком виде сайт просуществовал около месяца, после чего я полностью сменил тему на свою, сделанную практически с нуля.

Продвижение

Список ключей у меня уже есть, можно писать статьи и заливать их на сайт. Как правильно это делать достаточно хорошо написано в статье «Идеально оптимизированная страница».
Но как бесплатно раскрутить сайт, повысив его позиции в ПС? Для начала, я прогнал ряд статей по соцзакладкам с помощью сервиса бипостер. Толку в плане Тиц и PR он не дает, пользователей тоже практически не приносит, но страницы индексируются быстрее.
На ряде форумов я разместил в подписи ссылку на сайт. Для некоторых ресурсов писал статьи, в которых вставлял 2 свои ссылки. Как потом оказалось, многие через несколько дней ссылки удаляли и просто оставляли статьи себе. Платными методами раскрутки я не пользовался в принципе. Но, к июлю у меня уже было около 350 статей и я получал около 800-900 посетителей исключительно из поисковых систем. Около 75% приходило из Яндекса, 15% давал Гугл. Пришло время зарабатывать деньги.

Монетизация

Каким образом можно около 1000 уников превратить в деньги? Ставить Гугл Эдсенс не стал, поскольку сайты эротической тематики в этой системе не приветствуются, да и с обналичиванием чеков никогда не сталкивался. Решил поставить блок тизеров. Зарегистрировавшись в одной из многочисленных партнерок, разместил их рекламу и стал получать около 1,5-2 WMZ в сутки. Но хотелось больше, поэтому установил кликандер. Доход вырос вдвое и составил около 5 долларов в сутки, то есть 150 в месяц.
При затратах в 1,2 WMZ в месяц на хостинг и 99 рублей в год на домен такая заоблачная рентабельность казалась пределом мечтаний. Но идиллия продолжалась не долго и через 10-12 дней сайт благополучно выпал из индекса Яндекса. Кликандер пришлось убрать, в индекс вернулся через 2 недели. Осталось 2 тизерные партнерки, дававшие до 2 долларов в сутки. Этого казалось мало, поэтому решил выдавить из сайта еще.
Вариант размещения платных статей показался совмещением приятного с полезным. Во-первых, добавляется контент, то есть, возможно, будут приходить дополнительные пользователи на сайт. Во-вторых, за статьи не банят, как за продажу ссылок. Зарегистрировался на ряде бирж статей, но выбрал Лиекс. Здесь принимают нулевые сайты и количество рекламодателей достаточно велико. Таким образом, я стал размещать покупные статьи по 20 центов за месяц. Еще пробовал размещать различные партнерки с SMS оплатой, но за 2 недели прибыли не было вообще никакой. Возможно, не те ключевые слова, не та целевая аудитория.

Выводы

Таким образом, вложив около 18 долларов в сайт, я за 3 месяца ручного кропотливого труда вышел на уровень 50-60 долларов в месяц. Нетрудно подсчитать рентабельность – 50*12/18=3300%. То есть каждый вложенный рубль дает 33 рубля прибыли. Денежное дерево, мечта Буратино И это при том, что я не покупал ссылок в сапе, не покупал статьи и т.д. и т.п. Все бесплатно.
Какие перспективы? В планах хочу сделать ряд подобных сайтов параллельно. То есть зарегистрировать, например, 10 доменов и постепенно их развивать. Основная проблема заключается в том, где взять контент. Писать 4000 статей для 10 сайтов самостоятельно достаточно долго. Заказать их у копирайтеров – потребуется не одна тысяча WMZ.
Как решить эту проблему? Мысли есть и я их уже начинаю воплощать в реальность. Но для начала решил ограничиться 5 сайтами. Единственное, чего не хватает, так это времени. Правда, если все получится, как задумано, и мой скорбный труд будет востребован в массах, то обещаю заставить себя написать подробный отчет о проделанной работе и полученных результатах.

Источник: http://www.maultalk.com/topic36912.html


Сергей 28 сен 12, 01:38
+2 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показаны все темы: 6

Поиск по блогу

Последние комментарии

Ольга Борисова
Ольга Борисова
Дмитрий Штонденко
Надежда Остапенко (Гладких)
Павел Белов
Спасибо, весьма поучительно!
Павел Белов Как работать дома и не сойти с ума? Интервью с психологом Оксаной Барковой
Юрий
ejikvtumane
Роман Дроздов
Скорикова Лариса (Лазарева)
Скорикова Лариса (Лазарева)