На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Работа дома (Фриланс)

2 548 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алина Замятина
    Если для кого-то работа это испытание, то для меня наоборот. Работа в офисе приносила только стресс, особенно коллект...Как работать дома...
  • Алина Замятина
    Мне понравилось работать дома, даже не хочется больше в офис выходить.Как работать дома...

Волкодав Юлия. Ищем заказчика! Как? Нежно!

В моём понимании, статья направлена на копирайтеров, которые уже имеют опыт и могут быстро, легко писать. Очень хорошо бы такому - показать свои способности клиенту, т.е. иметь качественный сайт с портфолио. Ведь возможный заказчик захочет понять точнее, с кем имеет дело. Если это будет портфолио с биржи, то на нём должны быть отзывы. Т.е. не с первого месяца можно такую тактику использовать. Юлия пишет хорошо. Не нравится мне только это постоянное упоминание про "продающие тексты". Будто с намёком на то, что продажи зависят от хорошего НЛП копирайтера, а не от качественного товара и сервиса. И чего все свалились в эту паразитическую ловушку? Меня тоже учили продавать в своё время, для магазина. Продавцы там используют настоящее НЛП, хотя это и от руководства зависит. На тренингах учат именно рекламировать вместо того, чтобы давать полезные советы по покупке. По крайней мере, с моим магазином так. Вот и здесь, общая проблема. Курсы её не проходил, но пишет хорошо и теорию знает.

Для тех копирайтеров, которые выбрали своей основной деятельностью написание статей на заказ, поиск заказчиков – неотъемлемая составляющая рабочего графика. Новых заказчиков нужно искать постоянно. Во-первых, старые  имеют неприятное свойство пропадать, даже если довольны вашей работой. Во-вторых, если вы планомерно поднимаете цены на свои услуги (а я надеюсь, что вы это делаете), вам нужно искать новых заказчиков, которые будут работать с вами по новым ценам. Это все понятно. Непонятно только, где искать заказчиков?
Один из проверенных способов найти заказчика, неизбалованного обилием копирайтеров и низкими расценками – предлагать бесплатный аудит сайтов с точки зрения наполнения.

Как это делать?
Схема проста. Вы ищете в Интернете сайты по теме, на которой специализируетесь. Отбираете среди них те, у которых явные проблемы с наполнением и предлагаете написание статей на заказ. Какие могут быть проблемы?
1. Мало контента, статьи на сайте отсутствуют
2. Неинтересные, нечитабельные или неграмотные тексты
3. Сайт не продает – отсутствуют продающие тексты, либо тексты написаны некачественно. Разумеется, при этом нужно учитывать тематику сайта, должен ли он продавать в принципе
4. Проблемы с SEO-текстами

В первой десятке Яндекса или Google проблемные сайты найти сложно. Вам нужно искать «с конца», сайты, которые плетутся в хвосте поисковой выдачи. После того, как подходящий клиент найден, вам нужно написать ему письмо с предложением своих услуг, например, написание статьи на заказ, либо полностью наполнение сайта. Контакты администратора, как правило, есть на сайте. Но что это должно быть за письмо?

Давайте представим вашего будущего клиента. Вероятно, это начинающий предприниматель, который заказал сайт в какой-либо студии (либо сделал его сам, как смог). Вебмастер сделал страницы, но вот услуги копирайтера мелкие и провинциальные студии, как правило, не предоставляют. Контент в данном случае требуют с заказчика. А он понятия не имеет, где его брать. Он может отсканировать свои прайсы, заставить секретаршу что-нибудь написать, а иногда и сам начинает «ваять» опус о своей предпринимательской жизни. Когда мы с моей половиной занимались созданием сайтов на заказ, я достаточно начиталась таких шедевров копирайтинга.

Например, был у нас клиент, который торговал постельным бельем и БАДами. Он хотел сайт, который бы сам по себе продавал и то, и другое. Попытки объяснить, что постельное белье и БАДы вместе продаются плохо, не увенчались успехом. Услуги копирайтера его не интересовали, так как были слишком дороги, в итоге текст он сел писать сам. Продающий текст. Каково же было мое изумление, когда клиент принес нам «текст на главную» своего будущего магазина. Начинался он примерно так:

«Я, Иван Иванов, родился… Учился… Служил… (кстати, привет всем моим сослуживцам, вам скидка) Имею дочь… Недавно стал дедушкой… Торгую бельем…»

Причем сейчас я уже не уверена, что про «торгую бельем» там вообще что-то было. Может быть, дело ограничилось прайсом на товары. Вам смешно? А такие ситуации сплошь и рядом. Нужно только посмотреть не на те сайты, которые занимают лидирующие позиции на поисковиках, а на те, которые только мечтают о посетителях и покупателях.

Но далее возникает вторая проблема – как донести до клиента, что он делает что-то неправильно, что его сайт не работает? Худшее, что вы можете сделать – это написать ему письмо с заголовком «Ваш сайт не продает». Либо сообщить, что у вас плохие тексты, все сделано неправильно. Во-первых, так вы сразу настраиваете человека против вас. Он столько сил вложил в этот сайт, с таким трудом три недели писал текст на коленке (это вы устанавливаете движок WordPress задней левой, а на текст тратите два часа, ваши клиенты не такие). А тут появляетесь вы, профессионал неизвестно откуда, и рассказываете, что у него все неправильно. Во-вторых, вы должны предложить не решение конкретной задачи (написание статей на заказ), а решение проблемы клиента. А у него нет проблемы с контентом (точнее, он может и не знать, что она у него есть). У него проблема с отсутствием посещаемости. У него нет посетителей, нет продаж, нет заработка. Вот его проблемы. Именно на них нужно указывать в вашем письме, именно их предлагать решить с помощью текстов.

А как же быть с доверием? Лучший способ расположить человека к себе – сделать что-либо бесплатно. Нет, я не предлагаю вам переписать тексты на его сайте. Но вы можете дать несколько полезных рекомендаций по улучшению сайта. Сразу, в первом письме, которое вы будете отправлять, дайте какой-либо полезный совет, рекомендацию. В дружеской ненавязчивой форме. Это не должно выглядеть так: «Я копирайтер, написавший десять тысяч текстов, мои услуги стоят… Мои тексты приносят миллионы… Вы делаете неправильно вот это и вот это, вам срочно все нужно переделывать». Лучше, если форма письма будет: «На ваш сайт начнет приходить больше посетителей, если вы… Я бы на вашем месте добавил вот это… Рекомендую вам попробовать вот то, это увеличит конверсию продающего текста».
Доброжелательность, ненавязчивость, польза. Вот три составляющих вашего письма. В конце вы, разумеется, предлагаете познакомиться с вашим портфолио и предложить свою помощь уже на платной основе.

Это простой и действенный способ получить хороших заказчиков. Более того, так вы получаете постоянных клиентов, которые изначально воспринимают вас как профессионала, не сравнивая с другими, не выбирая из десятков конкурентов.
Более подробно об этом и многих других способах привлечения заказчиков и заработка по-настоящему серьезных денег в копирайтинге мы говорим на тренинге «1000$ в месяц на копирайтинге – легко!».
Обязательно пройдите его, если хотите работать на заказ и получать достойную оплату за свой труд. Кстати, до 18 марта каждый покупатель данного тренинга получает 1 месяц доступа к моей мастер-группе в подарок!

Источник

Картина дня

наверх