Сергей предлагает Вам запомнить сайт «Работа дома (Фриланс)»
Вы хотите запомнить сайт «Работа дома (Фриланс)»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Удалённая, надомная работа.

Читать

Опрос


Зарабатываете ли вы в интернете?

О сайте

  • На сайте выкладываются материалы, объединённые единой темой - заработок в интернете в формате фриланса. Новости, видео, тематические статьи о честном и серьёзном заработке.

Лидеры

2587 пользователям нравится сайт rabota4dom.mirtesen.ru

Основная статья: Обзоры

Книга А. Мурадовой "Фриланс. Когда сам себе начальник"

Фриланс — достаточно новое для России явление. Тем не менее все больше людей уходят со штатной должности «на вольные хлеба». В немалой степени этой «миграции» способствуют развитые коммуникации, и все же нужно немало мужества, чтобы сделать первый шаг к свободе . Если страх преодолен, возникает вопрос: «С чего начать?» Вот тут-то вам на помощь и придет эта книга.

Анна Мурадова — автор книги и фрилансер «со стажем» — не только дает полезные рецепты, как организовать свой рабочий день в условиях, когда «все сам», но и раскрывает психологические аспекты взаимоотношения общества и творческой личности. Книга адресована людям творческих профессий, а также всем тем, чья работа предполагает удаленный доступ. Большое внимание автор уделяет такому важному компоненту, как управление временем.


Сергей 28 фев 13, 18:47
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Антропов С. Я - фрилансер, или Как навсегда уйти из офиса

Одна из книжек, которая может помочь начинающему фрилансеру или помочь в принятии решения. Выпускается в виде обычной и аудиокниги.

Если вы устали работать в офисе и думаете о том, как избавиться от рутины и одновременно увеличить свои доходы, то эта книга для вас. В ней собраны уникальные опыт и знания, полученные автором за годы работы фрилансером и принесшие ему свободу и стабильный денежный доход.
Подробное описание сути фриланса, глубокий анализ темы в сочетании с простым языком и обилием примеров из практики делают книгу полезной, интересной и увлекательной одновременно.
Что такое фриланс, сколько зарабатывают фрилансеры, в чем преимущества и недостатки работы вне офиса, готовы ли вы к фрилансу, как заинтересовать заказчиков и вести с ними переговоры, что делать в сложных ситуациях при работе с клиентами - это далеко не полный перечень раскрытых в книге вопросов.
Книга будет полезна широкой аудитории читателей - от молодых специалистов до состоявшихся профессионалов, желающих попробовать себя в удаленной работе.


Сергей 18 фев 13, 18:13
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Ю. Волкодав. Что почитать копирайтеру?

Сегодня Юлия выложила свой обзор рекомендаций по чтению. Он предназначен в основном для копирайтеров или рерайтеров.

Нам в нашей повседневной работе так часто приходится писать, что на чтение не остается ни времени, ни сил. Однако нельзя забывать о книге, нашем главном источнике энергии. В этом видео хотела бы вам предложить несколько интересных книг для чтения!

Источник



Сергей 24 янв 13, 19:12
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Платформа: как стать заметным в интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или продать

Представьте ситуацию. Приходят к издателю/продюсеру/инвестору два замечательных автора, два Васи Иванова. Один из них просто Вася, а другой – блогер Вася, которого уже читают сотни тысяч человек. С кем охотней будет общаться человек-с-деньгами? Вопрос риторический…

Хайятт посвящает свою книгу одиночкам - авторам, актерам и творческим людям, которые пока не добились признания из-за отсутствия платформы. Однако его советы адресованы и компаниям, продвигающим свои продукты с помощью соцсетей.

«Платформа — это такая штука, на которую надо влезть, чтобы вас услышали, - пишет Хайятт. - Как и в былые времена, сегодня успех зависит в первую очередь не от того, что вы знаете, а от того, кого вы знаете. Из этих людей и формируется ваша платформа».

Это утверждение можно дополнить: успех зависит и от того, сколько людей знают вас. И тут социальные сети выходят на первый план.

Под платформой Хайятт понимает инструмент для контакта с нынешними и потенциальными сторонниками. Он может включать в себя сайт компании, блог, аккаунты в Facebook и Twitter, онлайновые видеошоу или подкаст, публичные выступления вне Сети, публикации в традиционных СМИ или участие в теле- радиопрограммах, а лучше - всего понемножку. Создание платформы, раскрутка в Сети для Хайятта – не самоцель, хотя в одной из глав он описывает, как «монетизировать» блог. Это средство добиться успеха в реальном мире.

Изданная в мае, Platform. Get Noticed in a Noisy World успела стать бестселлером New York Times, Wall Street Journal, USA Today и Amazon. Блог автора книги входит в тысячу самых посещаемых в мире - больше 400 тыс. пользователей в месяц плюс 275,5 тыс подписчиков (на момент написания статьи). В Twitter у Хайятта почти 158 тыс фолловеров и больше 15 тыс.друзей в нелюбимом автором Facebook. А теперь – внимание: сейчас Хайяту 57 лет, и вряд ли его можно назвать «компьютерным мальчиком». Всю жизнь он провел в «бумажном» издательском бизнесе, возглавлял Thomas Nelson Publishers – одну из крупнейших издательских компаний США.

Нынешних показателей в соцсетях Хайятт добивался последние шесть лет, совершил множество ошибок и честно поделился с читателями своим опытом удачных и провальных решений.

Хайятт настаивает: никаких «негров» в блогах! Как бы ни была велика компания, если ее гендиректор заводит блог, он должен вести его сам.

При этом автор предлагает сразу, как только будет решено раскручиваться всерьез, обзавестись командой помощников – Хайятт называет ее «экипаж механиков». Помимо персонального менеджера и секретаря, юриста и бухгалтера, в нее входят создатели контента и – печальная весть для авторов СНГ – литературный агент. Без него – никак. По крайней мере, в США.

В книге крайне детально, для новичков, описан процесс создания и раскрутки блога, работы в Twitter – от регистрации до расчета числа знаков в твитах, чуть менее подробно – в FB.

Как пользователь соцсетей, искренне рекомендую профессиональным маркетологам прочесть главу «Помашите маркетингу на прощание».

«Маркетинг скончался, - пишет Хайятт. - Вернее сказать, в современном мире социальных медиа маркетинг не умер, а уснул. Мертвым сном». По его мнению, усилия по продвижению продуктов в соцсетях традиционными методами корявы, неэффективны и вызывают раздражение у пользователей. «Сегодня мы имеем дело с маркетингом нового типа, сводящимся к созданию своего племени. Маркетинг нового типа — это не усилия, нацеленные на заключение сделки, а процесс, в результате которого завязываются взаимоотношения». Как следствие, начинать продвижение своего продукта в соцсетях компании должны на самых ранних этапах, подключаясь к процессу как друг, а не ярмарочный зазывала, - только тогда из этого будет толк. При этом отслеживать обсуждения и реагировать на них для компаний дело выживания, считает Хайятт. Сам он пользуется для продвижения своих коммерческих проектов пропорцией 20 к 1: после 20-ти постов, полезных читателям, он считает возможным обратиться к ним с просьбой или предложением.

…Пять дней в неделю – посты в своем блоге, в том числе и в виде видеоинтервью, трижды в день – твиты, плюс обязательное участие в обсуждениях, плюс обязательные ответы на личные письма, плюс контроль-анализ статданных. Еще один обязательный элемент – «гостевые» посты, комментарии в блогах друзей… Это далеко не полный перечень. А еще нужно присутствовать в невиртуальной жизни – заниматься основной работой, будь то писательство, сцена или чтение лекций. Легко? Я бы не сказала. Нужно очень хотеть жить такой жизнью. Но автору нравится.

Описывая, что и как он делал в Сети, Хайятт называет инструменты – конкретное программное обеспечение, бес- и платное. Вместе с пошаговой инструкцией это делает книгу настоящим путеводителем для тех, кто решится пойти по «пути платформы».

Нана Альгарад
Источник


Сергей 14 янв 13, 14:26
+3 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Книга 10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта

Книга написана американским автором. Но что хорошо Терри Дину, может вызвать смерть в наших рядах, хотя бы по той причине, что наш, ру, интернет, отстает от американского. Тем не менее, автор книги рассматривает 10 вменяемых и простых способов по выведению коммерческого сайта на новые высоты и монетизации этих высот. Отдельное внимание в книге уделено предотвращению ошибок, которые могут привести к финансовым потерям при работе с интернет - проектами. В книге достаточное количестве практических примеров, что бы не превращать работу автора в голословное философствование, а помочь личным опытом сориентироваться всем желающим в мире коммерческих сайтов. Обратите внимание, что речь пойдет именно о коммерческих сайтах, а не об информационных. Соответственно и подходы к получению прибыли от них будут разные, о чем автор также вскользь упоминает. Книга будет полезна аудитории любого уровня подготовки, однако не забывайте о необходимых скидках на американский образ мышления и жизни.

Достигаторская во всех отношениях книга с неплохим переводом. Полезна тем, кто только окунулся в мир Интернета.

Зачем читать:
-чтобы лучше ориентироваться в собственных ожиданиях от сайта;
-чтобы систематизировать работу над сайтом;
-чтобы извлечь максимальную выгоду из владения сайтом.
Елена Зямина

Источник



Сергей 8 дек 12, 19:22
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Лента проектов для фрилансеров Ayak.ru

Все мы, фрилансеры, пользуемся услугами целого ряда фриланс бирж и при этом – не всегда успеваем вовремя среагировать на свежие задания и проекты.

Поможет нам в этом такой ресурс глобальной сети, как http://ayak.ru, который является агрегатором проектов с 15 бирж, а это означает тот факт, что именно здесь и сейчас собраны все самые свежие задания с многих популярных бирж для фрилансеров.

Лента Фриланс проектов ayak.ru позволяет авторизоваться при помощи любого аккаунта из социальной сети и отслеживать в реальном режиме времени все самые свежие проекты бирж, тем самым – не терять интересные и прибыльные задания из своей области деятельности.

Из самых главных плюсов - бесплатность, удобный интерфейс, возможность просматривать проекты за несколько дней или недель, возможно на некоторые из них не было адекватного предложения и заказчик еще в поиске.

Удобный фильтр проектов по ключевым словам, бюджету, категориям и самим биржам.

Есть Pro-версия: всего за 30 руб. месяц вы получаете расширенный функционал. Без рекламы.

 

Кстати, заглянув на сервис, можно быстро увидеть, сколько могут зарабатывать специалисты на разной работе в интернете.

Источник


Сергей 29 ноя 12, 19:19
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Обзор книги "Сотвори и продай"

 

...Книга «Сотвори и продай» Светланы Воинской – про то, как стать успешным хенд-мейкером и зарабатывать на продаже украшений, товаров ручной работы, в том числе – в Интернете.


Для фрилансеров в первую очередь интересны главы, посвященные работе с клиентом, встречам с заказчиками (покупателями), маркетингу и продвижению своих товаров, получению заказов, ценообразованию. Однако придется перекладывать и адаптировать материал с хенд-мейд темы на нашу – продажу услуг. Поэтому больше всего книга будет полезна тем фрилансерам, чей труд можно отнести к творческому – копирайтерам, дизайнерам, но вряд ли понравится, например, программистам. Из книги можно узнать приемы, как поднять продажи, делая наценку за «творческую» составляющую.

Для тех, кто думает создавать свой бизнес, будет полезна информация, как проанализировать будущий бизнес-проект. И хотя книга написана не ТОПом крупной компании, советы для малого бизнеса даны дельные. Например, если в вашей нише никого нет – это не значит, что вы наткнулись на золотую жилу. Возможно, что в данной сфере нет проектов, потому что там нет денег и заработать их невозможно! Хорошо написано про то, как выбирать специализацию и что делать, если в вашей сфере – вы первый или один из «новаторов».

Теорию в книге дополняет практика, кейсы из реальной жизни. Девушкам книга понравится больше, мужчинам может показаться слишком «женской» :) Оглавление, выдержки и отзывы о книге можно посмотреть на сайте издательства: http://mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/Create-and-sell...

Источник 


Сергей 25 ноя 12, 15:35
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Дмитрий Горин о книге «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета»

Допустим, вы – будущий предприниматель, у которого есть идея для собственного бизнеса. Но с чего начать и чем выгодно отличиться от других? Или вы – маркетолог, чья компания дошла до определённой ступени развития, но не продвигается дальше? Или редактор интернет-издания? Владелец магазина? Основатель частной школы? Блогер? В любом случае перед вами стоят вопросы: как привлечь к себе внимание? Как развивать своё дело без серьёзных затрат? Как расширить круг подписчиков, потенциальных клиентов, будущих покупателей? Как заручиться их доверием? Свой рецепт успеха предлагает основатель компании Social Media Examiner Майкл Стелзнер в книге «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета».

Любой бизнес он сравнивает с космической ракетой, формула подъёмной силы для которой проста: «Превосходный контент» плюс «Другие люди» минус… «Маркетинговые послания». Да-да, именно так. Стелзнер предлагает своим читателям отказаться от агрессивной рекламы и сместить «фокус» к бесплатной поддержке людей, оказании помощи в их мелких нуждах. «Люди не хотят, чтобы им что-то навязывали. Им нужно всего лишь получить достаточно информации, чтобы сделать свой выбор, и эта информация должна быть бесплатна», - пишет автор книги «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета».

Самым важным Стелзнер считает контент, который он называет «ракетным топливом» и делит на «обычное» и «ядерное». Обычное – это статьи-руководства, интервью с экспертами, обзоры книг, продуктов и сайтов, «истории успеха», новости и опровержения. К ядерному он относит соцопросы, рейтинги, белые книги и микрособытия (вебинары, телеконференции, прямые трансляции в Интернете, etc.).
«Использование обоих видов топлива принципиально необходимо для движения вашей компании», - считает эксперт. Вопросы создания контента, механизма его работы и применения подробно рассмотрены в 6-й, 7-й и 8-й главах книги.

Однако прежде, чем браться за производство «топлива», необходимо тщательно присмотреться к своей аудитории, людям, с которыми и для которых вы работаете. Среди них найдутся и те, кто будет покупать ваши товары, и те, кто станет продвигать ваш контент, и те, кто внесёт какой-то другой вклад в ваше дело.
«Именно «другие люди» определяют, куда и с какой силой движется ваш корабль. Чтобы задействовать их силу, нужно оказывать им помощь, ничего не ожидая взамен. В этом весь секрет», - утверждает Стелзнер. В главах 4 и 5 он подробно описывает, как использовать силу других людей, взаимодействовать с аудиторией, партнёрами, сторонними экспертами и звёздами.

При этом красной линией через всю книгу автор проводит мысль: лучший способ заставить общественное мнение работать на вас – это показать свою социальную значимость, делать подарки читателям и экспертам, ничего не ожидая от них взамен, и сдерживать свои маркетинговые послания. Но как же быть с продажами? Ведь любой бизнес имеет своей целью получение прибыли – не только социальной, но и денежной. О том, как ненавязчиво побудить своих потенциальных клиентов к покупкам, как и когда использовать рекламу, вы прочтёте в завершающей – 9-й – главе книги.

«В условиях нового мира потребители стремятся найти то, что действительно представляет ценность в их глазах. Публикуя интересный контент, вы магнитом привлекаете множество людей», - утверждает Майкл Стелзнер. Все свои мысли он подтверждает интересными примерами из собственной практики и опыта работы других компаний.
Признавая правоту автора, всё же отметим, что книга эта написана американцем и, в первую очередь, для аудитории, чей менталитет отличен от нашего – как минимум в сфере потребления бесплатного. Однако даже если одна из множества рекомендаций Майкла Стелзнера приблизят ваш успех, можно считать, что книгу вы прочли не зря.

Источник 


Сергей 18 ноя 12, 18:31
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Дмитрий Горин о книге "Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в Интернете"

Экономика блокбастеров морально устарела и теряет эффективность. «Закон жизнеспособного меньшинства» Парето (согласно которому 20% усилий даёт 80% результата) опровергнут. Это утверждает Крис Андерсон – автор исследования «Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в Интернете». Он анализирует диаграмму спроса, на вершине которой находятся товары и услуги массового потребления (хиты). Затем кривая резко падает, растягиваясь в длинный хвост, который – что важно – никогда не опускается до нуля. А это значит, что продукты, выведенные дистрибуторами за рамки массовости, всё равно кому-нибудь да нужны, и их реализация может принести прибыли, превышающие продажи хитов. Необходимо лишь предоставить потребителям неограниченный выбор и возможность приобрести желаемое. Инструментом, который позволяет это сделать, является Интернет.

На примере компаний Amazon, Rhapsody, Netflix и eBay Крис Андерсон подтверждает высказывание венчурного капиталиста Кевина Лоуза о том, что самые большие деньги — в наименьших продажах: «Очень, очень большое число (продукты в «хвосте»), умноженное на относительно небольшое число (продажи), все равно эквивалентно очень, очень большому числу, которое продолжает расти».

Исследование строится на данных медиа-индустрии, которая наиболее полно приспособилась к новой экономической модели на момент выхода книги в 2006-м. Тремя аспектами, которые повлияли на изменение экономической ситуации, Андерсон называет удешевление и доступность средств производства (цифровых видеокамер, программного обеспечения для создания музыки и видео, инструментов для ведения блогов), снижение затрат на дистрибуцию в Интернете и облегчение поиска товаров за счёт групп пользователей, которые делятся отзывами и рекомендациями.

Андерсон подробно анализирует эти аспекты, обильно иллюстрируя их современными примерами (так, одна из глав посвящена преимуществам «Википедии») и историческими фактами. Такой подход делает книгу «Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в Интернете» не скучным экономическим анализом, а исследованием, интересным широкому кругу читателей.
Второй плюс в пользу популярности книги – это язык, котором она написана. Будучи главным редактором журнала Wired, Крис Андерсон понимает, насколько важна живая манера изложения. Здесь стоит отметить и работу переводчика Игоря Аникеева, который сумел не только сохранить авторский стиль, но и найти в русском языке аналоги специфических выражений, употребляемых в современных американских субкультурах. 

«Теория «длинного хвоста» сводится к следующему. Наша культура и экономика все сильнее движутся от концентрации на сравнительно небольшом количестве хитов (массовых продуктов и рынков), расположенных в начале кривой спроса, к огромному количеству ниш, находящихся в «хвосте». В эпоху, не ограниченную физическими пределами торгового пространства и узких мест каналов распространения, товары и услуги, нацеленные на узкие аудитории, могут быть столь же экономически привлекательными, что и массовые продукты», - утверждает Крис Андерсон.
Кому читать: продавцам и маркетологам, культурологам, начинающим музыкантам и фильммейкерам, издателям, программистам, журналистам, блоггерам, студентам и преподавателям экономических вузов, далее – всем.
Кому не читать: людям, которые не знают, где включается компьютер.

Источник


Сергей 11 ноя 12, 19:32
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Каталог сервисов для поиска контактов заказчиков и исполнителей на free-lance.ru

Каталоги контактов фрилансеров, представленные ниже, можно использовать для поиска исполнителя / заказчика или самому добавить резюме. Как пишут на одном из каталогов, он создан после введения новых правил на ведущей бирже Free-lance.ru, которые серьёзно усложняют жизнь фрилансерам и заказчикам, вводят цензуру и навязывают платные услуги.

Сразу после объявления администрацией free-lance.ru запрета на публикацию контактных данныхзаказчиков и фрилансеров на сайте, начали появляться проекты, позволяющие обойти этот бредовый запрет. Пока я знаю три таких сайта:

• free-lance-contacts.ru/ — запустился раньше всех, включает в себя базу в 17 тыс. контактов, собранных из открытого доступа в августе. Есть функционал добавления своих контактов, аппрув (чтобы левые люди не выдавали себя за раскрученных фрилансеров) посредством личного сообщения автору проекта на фрилансе.

• free-free-lance.com/ — разработка бывших сотрудников free-lance.ru, есть функционал добавления своих контактов. База пополняется самими фрилансерами. Работает верификация аккаунтов с помощью кодовой фразы, которую выбирает пользователь.

• freelancecontacts.net/ — запустились, сайт пополняется данными фрилансеров после верификации.

• freefreelance.ru/ — не хватает верификации аккаунтов

• find-freelancer.pro/ — отличается наличием открытого каталога фрилансеров, поиск фрилансеров работает по собственной базе и популярным биржам фриланса (например, если контакты пользователя закрыты на free-lance.ru, вы сможете связаться с ним на weblancer — очень удобно).

• free-lance-surveys.ru/ — сервис обмена отзывами и поиска контактов фрилансеров.

Заказчики, работодатели, не проходите мимо! Упростите жизнь фрилансерам и себе. По своему опыт могу сказать, что фрилансеры часто гуглят тех, чьи заказы заинтересовали — поэтому не ленитесь, добавляйте свои контакты в эти базы. Давайте уже дадим понять некоторым любителям грести всё под себя, что опускать железные занавесы на вебе — бесполезно.

А также: Каталог альтернативных русскоязычных фриланс-сервисов.

Источник


Сергей 6 ноя 12, 19:06
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Темы с 1 по 10 | всего: 11

Поиск по блогу

Последние комментарии

Ольга Борисова
Ольга Борисова
Дмитрий Штонденко
Надежда Остапенко (Гладких)
Павел Белов
Спасибо, весьма поучительно!
Павел Белов Как работать дома и не сойти с ума? Интервью с психологом Оксаной Барковой
Юрий
ejikvtumane
Роман Дроздов
Скорикова Лариса (Лазарева)
Скорикова Лариса (Лазарева)