Сергей предлагает Вам запомнить сайт «Работа дома (Фриланс)»
Вы хотите запомнить сайт «Работа дома (Фриланс)»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Удалённая, надомная работа.

Читать

Опрос


Зарабатываете ли вы в интернете?

О сайте

  • На сайте выкладываются материалы, объединённые единой темой - заработок в интернете в формате фриланса. Новости, видео, тематические статьи о честном и серьёзном заработке.

Лидеры

2588 пользователям нравится сайт rabota4dom.mirtesen.ru

Основная статья: Книги

ИП на упрощёнке 6% в России

Рассмотрим вариант работы как ИП на упрощенной системе налогообложения (УСНО) с оплатой 6% с получаемых доходов. Это оптимальный вариант для фрилансеров, не желающих возиться с бухгалтерией и кучей документов.

Оформляем упрощенку и заводим книгу доходов и расходов
Оформив ИП, сразу подавайте заявление на перевод на упрощенную систему налогообложения с оплатой 6% с доходов. Вы получите специальный документ, подтверждающий ваше право работать на упрощенке. Это очень важная бумага, храните ее в надежном месте! Иногда клиенты просят присылать уведомление о возможности применения УСНО, поэтому рекомендую отсканировать документ и хранить электронную версию на своем компьютере.

Далее вам необходимо приобрести книгу доходов и расходов.
Книгу доходов и расходов продают в канцелярских магазинах и магазинах «Бланки» (у меня в городе они так называются). Данную книгу необходимо пронумеровать, прошить и заверить в налоговой инспекции! О заполнении книги доходов и расходов мы поговорим в другой статье.

Алгоритм работы с клиентами для ИП на упрощенке
Чтобы получить деньги, вам нужно открыть расчетный счет в банке для ИП. Обратите внимание, что обычная книжка или карточка в Сбербанке не подойдут! Для ИП нужно открыть специальный счет в банке – рекомендую выбирать банки, где доступные тарифы на обслуживание счета и нет ежемесячной абонентской платы.

Далее работа с клиентами строится по следующей схеме:
1 Вы находите клиента.
2 Согласуете договор и Техническое задание.
3 Подписываете договор. Если вы находитесь в разных городах, алгоритм подписания договора меняется: Как заключить договор с клиентом из другого города
4 Выставляете счет для оплаты своих услуг и пересылаете счет клиенту.
5 Клиент переводит деньги на ваш расчетный счет.
6 Вы выполняете работу.
7 После сдачи проекта подписываете с клиентом акт приема-передачи работ или оказания услуг.
8 Снимаете деньги со своего ИП счета. Банки берут комиссию за снятие наличных денег, поэтому лучше завести обычную банковскую карточку на свое имя и переводить деньги с ИП счета на свою карточку платежным поручением – это дешевле.
9 Обязательно оставьте деньги на ИП счете для уплаты налогов и на всякий случай, к примеру, около 10%.

Алгоритм уплаты налогов на упрощенке 6%
Все налоги платятся раз в квартал (3 месяца). Видов налогов три:
1 Взносы в Пенсионный фонд. Они фиксированные и устанавливаются государством каждый год. На 2012 год сегодня они составляют около 16.000 руб. в год. (Дополнение - на 2013-й год сумма выросла: в ПФР - 32 479 рублей 20 к., а в какой-то ФФОМС - ещё 3185 рублей 46 к.) Вы платите взносы в Пенсионный фонд, даже если не ведете деятельность и у вас не было дохода в отчетном периоде! Это не совсем налог – пенсионный начисления фиксируются на специальном счете и потом пойдут на вашу пенсию (по сути вам вернутся).

2 Налог на доходы – 6% от оборота. Если за квартал вы получили на расчетный счет 100.000 рублей, то вы должны перевести государству 6.000 руб. Но государство дает возможность уменьшить сумму налогов на сумму уплаченных в Пенсионный фонд денег, но не более, чем на 50%. Например, если ваш оборот за квартал – 100.000 рублей, и вы перевести в Пенсионный фонд 4.000 руб. (фиксированные взносы за квартал), то вы имеете право уменьшить сумму налога 6.000 руб. на сумму взносов в ПФ РФ (4.000 руб.), но не более, чем на половину – т.е. 50% от 6.000 руб. – это 3.000 руб. Итого за квартал вы платите не 6.000 руб. налогов, а всего 3.000 руб.

3 Взносы за экологию. Про это взнос часто забывают, но платить его нужно. Обычно он составляет копеечную сумму – пару десятков рублей в квартал.
Какие отчеты надо сдавать?

Раз в год – в налоговую, раз год – в Пенсионный фонд, и по-моему раз в год – расчеты за экологию. В целом мороки не много, однако можно легко забыть об отчетности и налететь на серьезный штраф. Чтобы отслеживать все даты, можно использовать напоминалки специальных систем – онлайн-бугалтерий – например, Мое дело. Зарегистрироваться на сайте можно бесплатно, и данный сервис будет уведомлять обо всех датах для оплаты налогов и сдачи отчетов.

Важное дополнение:
Все сказанное в статье относится для ИП на упрощенке (6%), открытых в России, и актуально на сентябрь 2012 года.

Источник


Сергей 29 мар 13, 20:06
+20 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Как работать с заказчиком

Работе с клиентом я посвятил большую часть своей книги «Я – фрилансер или Как навсегда уйти из офиса». И это неспроста. Многие люди приходят во фриланс, будучи специалистами, работа которых не предполагает частого общения с людьми. Например, к таким профессиям относится работа программиста или дизайнера, которым на фирмах редко приходится общаться с реальными клиентами. В то же время фриланс – это прежде всего умение разговаривать с людьми, нравиться и, говоря прямо, продать свои услуги подороже.

В этой статье я дам основы психологии общения между фрилансером и клиентом, которые помогут Вам найти и понравиться серьезным заказчикам и стать успешным на рынке. Каждый совет, приведенный в статье, я использовал в своей работе.

Уважайте клиента

Прежде всего, научитесь видеть в клиенте человека, слышать его слова и понимать его цели. Если Вы видите, что Ваш клиент слабо разбирается в теме, не стремитесь «разводить» его на деньги – рано или поздно человек поймет, что его водят за нос, а Ваша работа на самом деле не приносит ему нужных финансовых результатов. Будьте уверены, в этом случае Ваши отношения с заказчиком прекратятся. Лучше объясните человеку, в чем заключается суть Вашей работы, какие этапы предполагает выполнение проекта, как формируется цена на услугу. У Вас должен быть четкий прайс на все работы, чтобы клиент видел – его не «разводят», а Ваш труд стоит действительно столько денег.

Работайте на совесть

Фрилансера нанимают не для того, чтобы написать 1000 знаков текста, 1000 строчек программы или сделать красивую картинку, Вас нанимают для того, чтобы решить проблему и как правило – заработать на Вашем труде больше, чем Вам отдано. Поручая копирайтеру сделать рекламный текст, заказчик рассчитывает, что этот текст увеличит его продажи и принесет прибыль. Заказывая дизайн, клиент рассчитывает, что его сайт будет нравиться посетителям. Это нормальная ситуация. Если Вы будете приносить заказчикам деньги, они будут заваливать Вас заказами.

Встаньте на место заказчика

Умейте влезть в шкуру клиента. Многим фрилансерам я советую брать предоплату при начале работы. И этот совет проверен практикой. Но с другой стороны, будучи на месте клиента, Вы дадите незнакомому человеку деньги просто так, под общение завтра что-то сделать? Я лично сомневаюсь. Но именно этого мы требуем от клиентов – нас, фрилансеров, тоже можно понять.

Как правило, клиенты легко дают предоплату «известным» фрилансерам, особенно специалистам, к которым они обратились по рекомендации знакомых. В иных случаях требования предоплаты выглядит как просьба отдать деньги незнакомцу. Что делать в этом случае? Первый совет: попробовать сделать небольшой проект без предоплаты, например, перевести тысячу знаков текста. Клиент оплачивает работу сразу после принятия. Таким образом, стороны «проверяют» друг друга. Второй совет: требовать минимальную предоплату. Клиенту легче отдать 500 рублей, чем 10000 рублей. Просите такую предоплату, какую клиент готов отдать.

Не сидите в скорлупе

Мы подошли к еще одному важному моменту – пиару. Каждому фрилансеру чрезвычайно важно пиариться в Интернете. Например, Вы можете писать статьи на профессиональные темы и размещать из на популярных ресурсах со ссылкой на себя, участвовать в дискуссиях на профессиональных форумах и сообществах, давать интервью. Чем больше в сети будет написано о Вас, тем больше к Вам доверие заказчиков. Если о Вас пишут везде, значит Вы стоящий специалист и Вам можно доверять. Так думают клиенты – и в чем-то они правы. Кто на слуху, тот в шоколаде – это закон успеха фрилансера. Поэтому – пиарьтесь всегда и везде! Например, люди, разместившие статьи на моем сайте kadrof.ru, потом писали мне, что на них выходили реальные заказчики, которые прочитали их материалы на моем сайте.

Будьте вежливым

Никогда не грубите клиенту, не общайтесь с ним как с глупым и непонимающим ничего человеком, уважайте его и относитесь уважительно, и самое важное – всегда держите свое слово. Если обещали – расшибитесь в лепешку, но сделайте! Подведя один раз, Вы теряете положительное отношение клиента, подведя второй раз – теряете заказчика. Помните об этом. Фрилансер должен быть ответственным и высокоморальным человеком, только в этом случае он может рассчитывать на продолжительный и серьезный успех в нашем деле.

Вы спросите, неужели так просто можно стать успешным на фрилансе? Нет, не все легко. Чтобы заработать репутацию, фрилансеру необходимо 2-3 года, а то и больше упорной работы. Но если Вам удалось зарекомендовать себя, Вы будете получать стабильный поток заказов.

Источник


Сергей 9 мар 13, 14:23
+22 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Книга А. Мурадовой "Фриланс. Когда сам себе начальник"

Фриланс — достаточно новое для России явление. Тем не менее все больше людей уходят со штатной должности «на вольные хлеба». В немалой степени этой «миграции» способствуют развитые коммуникации, и все же нужно немало мужества, чтобы сделать первый шаг к свободе . Если страх преодолен, возникает вопрос: «С чего начать?» Вот тут-то вам на помощь и придет эта книга.

Анна Мурадова — автор книги и фрилансер «со стажем» — не только дает полезные рецепты, как организовать свой рабочий день в условиях, когда «все сам», но и раскрывает психологические аспекты взаимоотношения общества и творческой личности. Книга адресована людям творческих профессий, а также всем тем, чья работа предполагает удаленный доступ. Большое внимание автор уделяет такому важному компоненту, как управление временем.


Сергей 28 фев 13, 18:47
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Интервью с Сергеем Михалёвым

Расскажите немного о себе. Как вас зовут? Где родились, где живёте сейчас?  Чем занимаетесь, какой опыт?

Меня зовут Сергей Михалев, я живу и работаю в Казани. Разработкой сайтов я занимаюсь, в общей сложности, уже 5 лет.

Как вы начали работать фри-лансером? Как давно? Вам кто-то рассказал и посоветовал такую работу или сами нашли?

Работать на фри-лансе я начал в 2005 году. С этим сайтом судьба нас свела, можно сказать, случайно. В то далекое время я занимался 3D графикой и получил первое предложение поработать удаленно.  Этот первый опыт мне понравился, и так как с постоянной работой вариантов тогда у меня особых не было, я решил больше узнать про удаленную работу и, естественно, после недолгих поисков попал на Free-lance.ru.

Где вы научились тому, чем зарабатываете на жизнь? Есть ли у вас высшее образование по той специализации, которой вы занимаетесь или вы самоучка? Какие книги читали, какие лекции слушали?

Я по образованию — автоматизатор технологических процессов. Как вы можете догадаться, в текущей работе это мне не сильно помогает. Тому, чем я занимаюсь сейчас, я учился здесь, на фри-лансе. Как и большинство начинающих фри-лансеров, начинал я с весьма посредственных работ и учился их совершенствовать здесь же.

Расскажите о вашей любимой работе (работах) в портфолио.

Мой любимый проект — Система IM — это наша собственная технология создания сайтов.  По этой технологии всего за 1,5 года мы сделали уже около 100 сайтов. Систему IM мне нравится развивать и совершенствовать. Это, пожалуй, и есть моя самая любимая работа.

С какими из крупных клиентов было интереснее всего работать? Чем запомнилось?

Если честно, гораздо больше мне нравится работать с малым бизнесом. У этих людей четкие и понятные задачи, они ждут конкретных результатов, и с ними проект не затягивается из-за бюрократии и бесконечных согласований. Но и положительный опыт работы с крупными клиентами у нас был. Больше всего понравилось работать с «Альфа-Кликом». Для банковской структуры это очень открытые люди, которым каким-то чудом удается работать без занудства и бюрократии.

Расскажите подробнее про работу над «Альфа-Кликом».

Работа с «Альфа-Кликом»  – это, скорее, работа для души. Я рисовал праздничные картинки в шапку их сайта и иконки для мобильного приложения, которое ещё не вышло. В портфолио этих работ нет, потому что это не совсем профильные работы. Ребята показались очень активными, готовыми к новым идеям и очень любящими работать с фри-лансерами.

Дайте советы начинающим создателям сайтов.

Постарайтесь систематизировать и автоматизировать свою работу. Множество разработчиков тратит массу времени и усилий на то, на что совершенно не нужно  ни клиентам, ни конечным пользователям сайтов.  В первую очередь, научитесь делать удобные и понятные сайты и только после этого занимайтесь творчеством.

Источник


Сергей 22 фев 13, 20:39
+6 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Интервью с Павлом Биртом

(выложено 18.10.2011)
Павел Бирт – 5 лет на сайте Free-lance.ru. Входит в 20-ку топовых дизайнеров по специальности «Дизайн сайтов» и в первую сотню фри-лансеров. Профессионально занимается веб-дизайном, рисует красивые иллюстрации. 27 лет, художественное образование, фри-ланс – основное место работы.

Павел, как ты пришел на фри-ланс?
Работал в студии, но чувствовал, что не могу высиживать в офисе на одном месте, да еще и работа творческая, которая требует отдыха и вдохновения. Ушел из офиса, потому что была работа удаленная - работа на один из сайтов www.templatemonster.com, рисовал по два шаблона в день, параллельно искал работу на зарубежных фри-ланс ресурсах, но как-то было безуспешно. На фри-ланс наткнулся случайно, так и зарегистрировался. Было это 5 лет назад.

То есть, ты хорошо знаешь английский? Почему не получилось на зарубежных ресурсах? Это вообще актуальный для многих вопрос, люди думают -выучил язык, и тут же будет куча работы с какого-нибудь elance, например.
Нет, я английский знаю не очень, в рамках программ и простого общения, пользовался простым онлайн переводчиком. Может, и будет работа, но я думаю, и в России куча хороших проектов. Но вообще надо создавать портфолио на зарубежных порталах, иногда появляется работа. Например, есть ресурсы http://www.behance.net/, http://portfolio.cgsociety.org/.

Ты работал до этого в агентствах? Что тебя заставило уйти на удаленную работу?
Работал в spider.ru, airos.ru, serenity.su и всем рекомендую поработать сначала в агентствах, а потом уже фри-лансить.

А какой опыт был получен, как он пригодился?
Работая в студиях, ты понимаешь, как делается работа полного цикла, как работает менеджер, дизайнер и верстальщик. На то время я был начинающим, а в студии работали пара хороших дизайнеров, в общем, было кому задать вопрос, а вопросов было много.

Над какими проектами ты предпочитаешь работать?
Когда пишет заказчик, я узнаю у него примеры того, что он хочет, и, если есть ТЗ, знакомлюсь с ним. Тут ОЧЕНЬ важно определить, адекватный человек или нет, например, это может писать ваш коллега и сливать вам работу, которую сам не в состоянии сделать. Я спрашиваю: прямой вы заказчик, посредник или студия?
В общем, работаю с нормальными студиями, прямыми заказчиками и с адекватными посредниками. Но также надо спрашивать, как обстоит дело с размещением работы в портфолио, у студий на этот счет бывают свои законы.

А с «кидалами» сталкивался? Все же иногда попадаются недобросовестные.
Так сразу не припомню. Всегда беру предоплату 50%. Бывают очень тяжелые заказчики, но очень редко.

Тебе тяжело держать распорядок дня? Как ты планируешь рабочее время?
Обычно работаю с утра и до вечера)) Если хочу поспать, посмотреть фильм или съездить в магазин, не отказываю себе в этом. Вообще, есть мотивация для распорядка - это деньги. Будешь плохо работать - значит просто останешься без денег.

Какое у тебя рабочее место?
Монитор nec 2490wuxi2 отлично подходит для графики, у него матрица s-ips, как в apple cinema.К монитору подключены два компьютера, основной - macmini, второй - обычный с win7 для 3д макса.Планшет wacom intous 4 L.

А как твоя девушка относится к тому, что ты целыми днями сидишь дома за компьютером?
Жена относится нормально, говорит, лучше я буду рядом, чем целыми днями в офисе. Если нужно погулять, я пойду погуляю, если захотелось съездить за покупками, пожалуйста. Конечно, я много работаю, но, а как иначе?В планах примерно через год снять офис и пригласить пару дизайнеров, буду их обучать и давать интересную работу, большую фирму не хочу.

Часто ты ходишь гулять, хватает времени на личную жизнь?
С личной жизнью все хорошо, сыну уже семь месяцев и прекрасная жена, я их очень люблю. Гуляем каждый день вечерами, бывает, и днем вместе гуляем.

А как решается проблема с отпуском, где предпочиташь отдыхать?
Время для отпуска обычно выделяю летом, но, смотря как получается с проектами, в этом году отдыхал в августе.Вообще я живу в Краснодаре, и ехать до моря полтора часа, так что мы предпочитаем загорать и купаться на Черном море. Хотелось, конечно, съездить за границу, но, пока ребенок маленький, далеко ехать не хочется.

А ты помнишь свой первый проект на фри-лансе?
Да, это был большой флеш-баннер.

Вот так сразу и большой флеш? Как удалось схватить такой проект?
Нет, не большой :) Просто обычный баннер на сайт, только размер нестандартный.

С чего стоит начинать новичку, пришедшему на фри-ланс? Какие основные сложности, как взять свой первый проект?
Лучше начать с глубокого изучения своей специализации, смотрите видеоуроки, выкладывайте работы в сообщества, читайте книги по специализации.
Я всегда работал и всем советую работать на портфолио, повышать качество работ, если будут хорошие работы, значит, будут клиенты.Для начала придется поработать бесплатно или за мелкие деньги, причем, вкладывая все, что вы можете, независимо от того, сколько вам платят.

Ты ищешь проекты на главной, или уже имя работает на себя?
Имя работает, клиенты пишут и звонят сами. Но когда был кризис, писал в проекты.

На фри-лансе проводились всяческие опросы по поводу доходов удаленных работников, было много споров. Если не секрет, какая сумма у тебя выходит в месяц?
Больше, чем получал бы в фирме, работая на дядю. В общем, как работаешь, так и получаешь.
Средний заработок в месяц - 100 т.р.
Средняя цена на разработку иллюстрации - 20 т.р.
Средняя цена на дизайн сайта: с иллюстрацией - 50 т.р., без иллюстрации - 35 т.р.

У тебя бывают периоды, когда ты чувствуешь творческий дефицит, как борешься с этим?
Да, бывают, после каждого завершенного проекта, и когда начинаю новый. После проекта советую отдыхать, хотя бы два-три дня.

Насколько было сложно выйти в топ по твоей специальности, какие усилия для этого предпринимал?
Сейчас наверно очень сложно, потому что система рейтинга предполагает трату денег на сайте. Раньше ценились отзывы (сейчас - мнения) от работодателей, и давали за них +40 рейтинга, сейчас основной рейтинг идет от СБР или от траты денег на сервисы. Но вообще я советую тратить примерно 10% того, что вы зарабатываете на фри-лансе, на сервисы сайта, так потихоньку можете поднять рейтинг.
Вообще работайте на портфолио, тогда можно и без рейтинга взять нормальные проекты с главной страницы.

А в каком институте ты учился?
Учился в г. Краснодаре, в институте экономики, права и гуманитарных специальностей (ИнЭП) на факультете Дизайна, специальность - "Промышленный дизайн".
Учили всему: рисунку, живописи, проектированию мебели, интерьеров и экстерьеров, два года лепили из пластилина людей и барельефы.

Многое пригодилось в профессии?
Нет, не много. Основы все-таки дали, и они пригодились. В общем, я не жалею, что учился в этом институте и на этой специальности.

Какое твое любимое философское изречение?
Тише едешь, дальше будешь :)

И напоследок, что бы ты хотел пожелать фри-лансерам, только начавшим натягивать стрелы?
Надо понять, что именно вы хотите делать, в каком стиле работать, но также не забывать о спросе на рынке, что востребовано,а что - нет.
Смотрите крутые зарубежные работы, смотрите уроки и читайте книги.

Источник


Сергей 16 фев 13, 16:09
+10 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Интервью с Надеждой Светловой

Расскажите немного о себе.
Меня зовут Надежда Светлова, счастливо дожила-доработала уже до 26 лет. О личной жизни расскажу только лично. Родилась в Твери. По гороскопу - Лев. Когда кто-то пыхтит о «стрессоустойчивости», я, как в том анекдоте про француженку, - «не вижу проблемы». Закончила филфак ТвГУ по специальности «Журналистика»: с 5 лет люблю читать-писать. Хлебом не корми - дай пообщаться. Немного понимаю по-английски.

После университета вместе с подругами перебралась в столицу за передовым опытом. Почти 6 лет занималась офисной работой - была копирайтером, редактором, маркетологом, SEO-менеджером и даже организатором event-мероприятий. Потом попробовала фри-ланс. Чем хороша удалённая работа - сидишь дома, а трудишься как будто в офисе, красота.

Мой фри-ланс довольно специфичен. Я - индивидуальный предприниматель, удалённый аккаунт-менеджер компании «Оптимизм» (да не сочтут это упоминание скрытой рекламой). Сейчас занимаюсь, если в двух словах, - улучшением благосостояния своих клиентов. Принимаю заказы, консультирую по продвижению сайтов и по организации удалённой работы. В общем, помогаю другим зарабатывать деньги.

Как вы начали работать фри-лансером?
Пришла во фри-ланс совершенно случайно. Размышляла о том, где бы ещё подзаработать. Полезла в инет за информацией, пообщалась на форумах, поизучала Free-lance.ru, конечно. Всё своими силами и мозгами, поэтому, хоть это и нескромно, считаю себя немного «self-made woman». По большому счёту, вся наша жизнь - фри-ланс. Свободный человек постоянно «продаёт себя» работодателям и заказчикам - только в первом случае получает гораздо меньше денег и свободы.

Где вы научились тому, чем зарабатываете на жизнь? Есть ли у вас высшее образование по той специализации, которой вы занимаетесь, или вы самоучка? Какие книги читали, какие лекции слушали?
Начинала, как и многие фри-лансеры, с простого копирайтинга, потихоньку росла и заинтересовалась SEO-оптимизацией. Ни в каких университетах этому не учили, да и сейчас не учат вроде. Первым учебником была книжка Ашманова «Продвижение сайта в поисковых системах», честно заказанная в интернет-магазине за 350 рублей. Потом опять - форумы-подписки-подкасты, отовсюду всего понемногу. В поисковой оптимизации всё постоянно меняется, надо играть в информационном потоке, как форель в ручье.

Расскажите о вашей любимой работе (работах) в портфолио.
«Любовь» - это больше к людям относится, чем к работе. Всё интересно и всё неожиданно. С фирмами это, скорее, судьба. Моя судьба уже несколько лет - это Optimism.ru, сильная команда по части поисковой оптимизации и продвижения сайтов. Сначала просто делала задания - готовила тексты в основном, сейчас как член команды «Оптимизма» веду свой аккаунт на Free-lance.ru и кое-каких других сайтах. Чем нравится этот заказчик - в Рунете мало кто берётся за большие и одновременно сложные задачи. Доводит их до победного конца. Серьёзные ребята работают с крупными порталами и большими объёмами - как раз то, что мне надо: здесь получаешь и опыт, и деньги. Можно считать это скрытой рекламой для больших заказчиков и крутых фри-лансеров. В общем можно сказать, что я из простого фри-лансера выросла в приличного (по моей субъективной мерке) специалиста.

Среди проектов, наверное, «любимчиков» нет – каждый, как родной ребёнок, выстраданный. Из крупных - продвижение брендов «Весёлый молочник» и «Диваны ТУТ!», работа с издательским домом «Коммерсантъ».

С какими из крупных клиентов было интереснее всего работать? Чем запомнилось?
Не только «было», но и вовсю продолжается. Самые интересные - масштабные проекты, где можно мыслить стратегически, не ограничиваясь отдельными видами рекламы, - например, только контекстной или SEO. Ощущаешь себя маленькой наполеоншей. Например, запомнилось продвижение лидера своего рынка - онлайн-магазина автозапчастей Exist.ru или магазина TechHome.ru, который с моей непосредственной помощью по результатам работы вышел в первую пятёрку интернет-магазинов Рунета.
Кто-то приходит за мелочью, а становится стратегическим партнёром, регулярно приводящим новых клиентов, - такие метаморфозы всегда интересны и полезны обоим участникам отношений.

Дайте советы начинающим интернет-маркетологам.
Главное открытие, которое для меня было совершенно неожиданным, - независимая работа сама по себе мало что приносит. Для успешного фри-ланса недостаточно одного желания и полезных навыков. Главное - найти Своего Заказчика. Если брать пример с меня - то мой профессиональный рост начался только после совместных проектов с «Оптимизмом». Дружба с такой компанией даёт синергию, утраивающую силы. Фри-лансеры-«одиночки» на этом фоне проигрывают в результативности.

Три маленьких совета-подсказки.
Во-первых, приготовьтесь к тому, что 99% работы (ну, 97%) будут ежедневной скучной рутиной. Правда, неплохо оплачиваемой рутиной.
Во-вторых, обязательно отслеживайте тенденции рынка, читайте англоязычные блоги, участвуйте по мере возможности в отраслевых конференциях и семинарах.
В-третьих, идите по пути создания своей собственной сети заказчиков и партнёров, поставляющих новых клиентов. Возможно, одним из таких партнёров стану и я.

В общем, если вы терпеливы и упорны, умеете взять себя в руки, всегда вежливы, не паникуете и не расстраиваетесь по пустякам, - всё получится. Не забывайте про личную жизнь. Близкий человек, которому можно доверять (а если повезёт - то и настоящая семья) - это самый прочный фундамент в любой работе.

Источник


Сергей 1 фев 13, 20:11
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Интервью с Игорем Гарибальди

Расскажите немного о себе.
Привет! Меня зовут Игорь Гарибальди, мне слегка за двадцать, и я графический дизайнер, кажется, так это называется. Родился я в Подмосковье, в небольшом городе Железнодорожный. Там я рос и воспитывался в семье техника ЭВМ и инженера-разработчика ЭВА, что и определило на долгие годы мое стремление стать… программистом. С самого детства дома у меня был компьютер, а когда компьютера еще не было, его мне заменяла особая книга, «Энциклопедия профессора Фортрана», изучив которую к 4 годам, я удивлял взрослых дядек-программистов познаниями устройства ЭВМ. Программировать я начал учиться лет в 11, но, кроме простеньких рисовалок и игр в стиле слайдшоу, у меня так ничего и не выходило. Зато отлично выходили красивые многоуровневые коллажи по истории и оформление кроссвордов по географии… Опуская скучные подробности, я еще долго убеждал себя, что хочу стать программистом, и даже поступил в ВУЗ на соответствующую специальность, но, как нетрудно заметить, жизнь все расставила по своим местам.

Хобби? Если под этим словом понимать различного рода занятия для души, то у меня их очень много: это и BMX, и горный велосипед, и игра на ударной установке, и написание электронной музыки, и кулинария, и еще много всего, в чем я не так сильно преуспел, но чем очень люблю заниматься в свободное время. Ну и, конечно же, самое мое любимое занятие - это моя работа, которую я очень ценю и горжусь ей. Я трудоголик до мозга костей.

Как вы достигли того мастерства, что сейчас есть у вас? Где и как учились?
Как можно понять из ответа на предыдущий вопрос, я самоучка. Сначала я учился на своих ошибках, а потом, с приходом в мой дом всемирной сети, на ошибках людей из интернета. Ну и на их успехах, конечно же. Это, что касается техники. А вот необходимые в профессиональном плане навыки, такие как ответственность, усидчивость и умение общаться, я, если и не имел в базовом наборе человека, то точно приобрел в Энергетическом Университете . Вообще, главное - это дисциплина, без неё во фри-лансе никуда.

Какие инструменты вы используете в своей работе? Виртуальные и физические.
Пробегаю глазами по своему рабочему пространству и провожу инвентаризацию слева направо: большая тетрадь в мелкую клетку, в которой я делаю эскизы к логотипам, записываю идеи; автоматический карандаш и ластик; компьютер с любимой мышкой и пылящимся без дела планшетом; iPad, на котором я часто просматриваю различные дизайн-сообщества и блоги по теме. Ну и еще Tres Logos на полке, я его тоже к инструментам запишу, далее будет понятно почему. С реальными инструментами все. Виртуальные же, наверное, как у всех: Photoshop, Illustrator… Ничего особенного.

Получается ли управлять своим временем (личным и рабочим)? Дайте советы.
Когда я еще был студентом и не был обременен семьей, а жил с мамой и папой, я был просто царем тайм-менеджмента. Я успевал учиться на отлично, работать на фри-лансе, рисовать на стоки, общаться с друзьями, проводить кучу времени в интернете, и еще оставалось по часу в день на «поскучать от нечего делать». Потом все поменялось: работы стало больше, интернеты - интереснее, учебы вот не стало, зато появилось любимое дите, которое отнимает… нет, которому я отдаю немало своего времени . Ну и плюс всякие взрослые дела: сходить в магазин, приготовить ужин - двадцати четырех часов в сутках перестало хватать. Но я все равно считаю, что использую свое время довольно эффективно, веду по 4-5 проектов одновременно. Дневные часы у меня отведены на переговоры с заказчиками, на изучение тематических сайтов, на общение и продвижение собственного бренда в социальных сервисах и на семейные дела. Вечернее и особенно ночное время, когда гул интернета замолкает, почта перестает разрываться новыми письмами, а ребенок мирно спит в своей кроватке, я работаю. Сплю я, получается, только по утрам, обычно с 5 до 12. Да, пришлось пожертвовать своим внутренним жаворонком ради высокой производительности. Хорошо, что у нас семья фри-лансеров, и живем и работаем мы в этом графике вместе с моей женой Яной.

Что я могу посоветовать? Заведите себе документ, куда будете записывать текущие задачи, а лучше используйте программу-планировщик. Если у вас только один почтовый аккаунт, обзаведитесь вторым, который будет служить только для деловой переписки. Конечно, советы очевидные, но для тех, кто до сих пор держит все задачи в голове, а всю почту на одном аккаунте, мои слова, возможно, станут лишним поводом задуматься.

Какую профессиональную литературу можете порекомендовать коллегам?
Странно, но за последний месяц мне задают этот вопрос уже раз пятый. А я только развожу руками - все, что я читал когда-то по дизайну, я читал невнимательно, да и советовать эти издания особого смысла нет, они «рекламируются» на каждом углу. Я - визуал, и потому чтению или прослушиванию лекций я предпочитаю обучение на примерах. А хороших примеров в интернете достаточно.

Что делать, когда в голове совсем нет идей, наступил творческий ступор?
Варианта два: проветрить голову или форсировано искать вдохновение. Опасность в том, что проветривание головы может затянуться на неопределенное время, так что лучше этим вариантом не злоупотреблять. А ищет вдохновение каждый по-своему: кто-то слушает музыку, кто-то смотрит фильмы… Я, например, если говорить о дизайне в целом, для поиска нужного настроения могу потратить до двух часов в поисках различного материала в интернете, в изучении и сравнении вариантов решения схожих с поставленными передо мной задач. В частности с логотипами дело обстоит абсолютно по-другому. Начну издалека. Знаете, в модной индустрии существуют два проявления дизайнера: коммерческое проявление (pret-a-porter) и проявление его как художника (Haute couture). Если первое рассчитано на широкие массы и конечных потребителей, то второе - это поиск тенденций, эксперимент, смелая демонстрация потенциала. Подобное разделение имеет место и в области разработки логотипов. Различные издания вроде всем известного Logolounge, относимые мной условно к «прет-а-порте», демонстрируют конечные идеи и их самодостаточные реализации. Они за редким исключением не способны подтолкнуть фантазию зрителя в нужную сторону, но лишь соблазняют его заниматься заимствованием и копированием. Существуют книги и совсем другого характера, тот самый условный «от-кутюр»… Например, моя настольная книга Tres Logos. Когда мне впервые довелось её полистать, первое впечатление было таким: «Есть хорошие работы, но больше половины - просто какая-то абстракция, и логотипами называться не могут». Однако теперь каждый раз, когда я испытываю творческий кризис, 20-30 минут листания этого каталога заставляют моё сознание генерировать 3-4 интересные идеи. Сборники логотипов наподобие TresLogosзаставляют думать, причем думать над поставленной задачей, а не над проблемами заимствования.

Работами каких дизайнеров вы вдохновляетесь и восхищаетесь?
Вопрос с подвохом - он как бы про любимые работы, но перечислить нужно не конкретные примеры, а фамилии авторов. Я не люблю ссылаться на людей: людям свойственно меняться, и на работах это тоже сказывается. Кроме того, один дизайнер может быть силен в иконках, но быть самым посредственным логотипщиком. Открываю папку «Понравившиеся» и кидаю несколько ссылок наугад:

Константин Шалев - очень нравится работа с вектором, особенно тематические паттерны;
MikaelEidenberg - хорошее 3D и обработка;
Студия Artua - великолепные иконки и интерфейсы;
Сергей Гуров - веб-дизайн, достойный подражания.
Наугад не подвернулось ни одного логотипщика. Тогда специально: Денис Ульянов.
Спасибо за внимание.

Источник


Сергей 25 янв 13, 19:00
+10 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Интервью с иллюстратором-фрилансером Филом Дунским

Привет! Я родился в Хабаровске в семье художников, с детства очень много рисовал благодаря родителям. Папа меня постоянно хвалил, даже если я делал полную фигню, зато у меня всегда оставался позитивный настрой, и мне очень нравилось рисовать. Он работал в книжном издательстве, и в 4 года мне удалось поработать с ним над несколькими книгами в качестве иллюстратора. Он просил меня рисовать что-то конкретное, а потом сам раскрашивал или как-то использовал в фотоколлажах. У папы не было компьютера и фотошопа, но он делал примерно то же самое, что делают многие из нас сейчас, только вручную и гораздо круче: фотографировал картинку, потом мы с ним ее проявляли ночью в ванной при красном свете, чтобы не засветить пленку. На проявленных «слоях» папа рисовал, что-то вырезал, закрашивал, совмещал, затем еще несколько раз фотографировал (склеивал «слои») и проделывал новые операции на новых отпечатках. Так мы с ним сделали книгу Хармса.

За эти книги я получал свои первые гонорары, один из которых потратил в 1990 году на ZX Spectrum, такой компьютер в виде клавиатуры, он подключался к телевизору и аудиомагнитофону, а на кассетах были записаны игры, программы для рисования и много всего интересного. Там был и бейсик, можно было рисовать круги, квадраты, точки – все с помощью кода.

Потом, лет через 10, мы с другом делали игру на Visual Basic. Я рисовал, а код писали вместе. Это были вертолетики. Игра на двоих, нужно было уничтожить противника. У нас там кончался бензин и ракеты, была база и заправка, и даже были секретные персонажи, вместо вертолета можно было управлять летающей коровой, например. Игра эта осталась на каких-то 3,5 дюймовых дискетах и потерялась потом.

Как вы достигли того мастерства, что сейчас есть у вас? Где и как учились? С чего начинали?
После школы я учился 6 лет в местном педагогическом институте на худграфе по специальности «графический дизайнер». Обожал пары цветоведения, химию, физику цвета, рисунок, живопись. В те времена мне папа очень вовремя подсунул наброски Дмитрия Митрохина, я очень удивился – оказывается, не обязательно рисовать только правильно и ровно... Это мне очень помогло. Единственный минус – сейчас все-таки приходится учиться рисовать правильно, потому что искажать нужно тоже осознанно уметь, да и потом часто в работе бывают такие задачи.

После учебы я работал два года дизайнером-иллюстратором в офисе. Внутри все сопротивлялось – как можно каждый день ходить в одно и то же место, в одно и то же время и работать там весь день. Тратить на это всю свою жизнь? И потом, поработав дизайнером-фри-лансером в последних классах школы и во время учебы в институте, я уже тогда понимал, что можно зарабатывать гораздо больше при наличии заказов и иметь больше свободного времени, если работать на себя, чем если ходить в офис. А дизайн меня привлекал все меньше и меньше. Я осознал, что совсем не понимаю, как в нем развиваться, и что никогда не научусь делать круто. Однажды увидел картинки Оксаны Гривиной, влюбился в них и понял, что хотел бы научиться делать так же красиво. Рисовать мне всегда нравилось больше. В офисе за два года постепенно учился и под конец стали появляться первые фри-лансерские заказы на иллюстрацию через интернет. Вот уже три года работаю дома, могу рисовать в кафешках, в самолете, в другом городе, стране. Могу выбирать себе клиентов и проекты – заказов довольно много бывает.
Почти год живу в Питере. Прекрасный город, но после солнечного Хабаровска мне тут становится мрачновато. Думаю, куда перебираться дальше.

Какие инструменты используете в своей работе?
Бумага, механический карандаш, вместо сканера подходит фотоаппарат на телефоне, планшет Wacom Intuos 3 A4 (для меня даже большеват, я бы поменялся с кем-нибудь на такой же А5, потому что неудобно его в самолетах возить, когда перемещаешься, в сумку с ноутбуком он не помещается), старенький Macbook Pro 17’ с матовым экраном и Photoshop. Набросок в фотошопе делаю почти прозрачным, накладываю на холст в режиме Multiply и на нижних слоях рисую цвет.

Получается ли управлять своим временем (личным и рабочим)?
Да, с этим все нормально. Это же и вопрос качества работ, и моральной этики: обещаешь сдать работу вовремя, и приходится делать, ну и потом, голодать никому не хочется, да? Во всех аспектах жизни, не только в работе и организации времени, мне помогает йога. Кроме пользы для физического тела, йога также успокаивает ум, тренирует терпение, способность концентрироваться на чем-то одном, уметь быть расслабленным во время любой работы, это очень помогает и критику воспринимать вменяемо, вносить правки и не расстраиваться, если клиент не прав, помогает оставаться позитивным.

Дело в том, что у меня затянулся переходный возраст, и с 12 до 23 лет я чувствовал себя несчастным, знаете, как это бывает, наверное. Куришь по 2 пачки сигарет в день, постоянно хочется выпить, накуриться или принять что-нибудь поинтереснее, пишешь дурацкие стихи о несчастной любви и о серости мира, считаешь себя в этом таким уникальным, и тебе очень нравится страдать. Потом мне надоело, захотелось изменить свою жизнь, мне повезло попасть на йогу к очень хорошему учителю, который сам является примером и у которого по глазам видно, что он знает, как можно быть счастливым. После пары месяцев занятий я бросил курить, потом постепенно пить и в последнюю очередь наркотики. Захотелось стать вегетарианцем. Тело и ум стали очищаться, все приходило в норму, и появилась нормальная естественная радость в жизни. Мы же по природе все должны быть счастливыми, как в детстве (если вам повезло с детством, и вы помните эту радость, конечно). Меня так вставила йога, что она мне в буквальном смысле заменила все вредные вещества. А еще спина перестала болеть, раньше она у меня постоянно жутко болела. Так что всем рекомендую.

Времени хватает почти на все. В Питере летом почти каждый день я вел бесплатные занятия йогой в парке. Сейчас веду три раза в неделю по утрам в зале, на улице холодно заниматься.
Конечно, бывают иногда очень срочные крупные заказы, и можно безвылазно работать, но все равно я никогда не рисую ночью, режим дня очень благотворно влияет на здоровье и психику. Лучше рано вставать и ложиться вовремя. Утром можно гораздо быстрее переделать все дела, чем ночью. Есть прекрасная аудио лекция на этот счет у О.Г. Торсунова.

Какую профессиональную литературу можете порекомендовать коллегам?
Первое что пришло в голову – «Дневник дизайнера-маньяка» Яны Франк. Очень нравится «Книга про буквы» Гордона.

Что делать, когда в голове совсем нет идей, наступил творческий ступор?
Что делать? Надо продолжать работать, это приходит и уходит, а работать все равно как-то надо. Найдите себе альтернативы – какую пользу можно извлечь из этого заказа? Допустим там глупая идея, вам она не нравится, но лучше вы придумать не можете. Тогда придумайте себе интересную задачу. Необычный ракурс, в котором вы еще не рисовали, цвет, форму, композицию, свет... Все, что угодно. Получать новый опыт можно же постоянно и бесконечно.

Смотрите больше чужих работ, старайтесь разобраться, как что-то сделано, пытаясь повторить вы будете брать только лучшее из чужих работ и обязательно добавите что-то свое. Комбинируйте, модифицируйте. Собирайте все, что вам нравится, и, когда нет вдохновения, открывайте папку и смотрите.

Работами каких иллюстраторов вы вдохновляетесь и восхищаетесь?
Как я уже говорил, это Оксана Гривина. И еще Андрей Гордеев. Он мой друг, тоже из Хабаровска, мне повезло дружить с гением. Уже сейчас он один из лучших иллюстраторов мира с кучей наград и крутых проектов в портфолио. Еще мне до сих пор нравится Ван Гог. Потом, наверное, будет что-то другое. Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, хотя бы чуть-чуть это было полезно и не зря. Желаю вам счастья.

Источник


Сергей 18 янв 13, 15:40
+15 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Платформа: как стать заметным в интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или продать

Представьте ситуацию. Приходят к издателю/продюсеру/инвестору два замечательных автора, два Васи Иванова. Один из них просто Вася, а другой – блогер Вася, которого уже читают сотни тысяч человек. С кем охотней будет общаться человек-с-деньгами? Вопрос риторический…

Хайятт посвящает свою книгу одиночкам - авторам, актерам и творческим людям, которые пока не добились признания из-за отсутствия платформы. Однако его советы адресованы и компаниям, продвигающим свои продукты с помощью соцсетей.

«Платформа — это такая штука, на которую надо влезть, чтобы вас услышали, - пишет Хайятт. - Как и в былые времена, сегодня успех зависит в первую очередь не от того, что вы знаете, а от того, кого вы знаете. Из этих людей и формируется ваша платформа».

Это утверждение можно дополнить: успех зависит и от того, сколько людей знают вас. И тут социальные сети выходят на первый план.

Под платформой Хайятт понимает инструмент для контакта с нынешними и потенциальными сторонниками. Он может включать в себя сайт компании, блог, аккаунты в Facebook и Twitter, онлайновые видеошоу или подкаст, публичные выступления вне Сети, публикации в традиционных СМИ или участие в теле- радиопрограммах, а лучше - всего понемножку. Создание платформы, раскрутка в Сети для Хайятта – не самоцель, хотя в одной из глав он описывает, как «монетизировать» блог. Это средство добиться успеха в реальном мире.

Изданная в мае, Platform. Get Noticed in a Noisy World успела стать бестселлером New York Times, Wall Street Journal, USA Today и Amazon. Блог автора книги входит в тысячу самых посещаемых в мире - больше 400 тыс. пользователей в месяц плюс 275,5 тыс подписчиков (на момент написания статьи). В Twitter у Хайятта почти 158 тыс фолловеров и больше 15 тыс.друзей в нелюбимом автором Facebook. А теперь – внимание: сейчас Хайяту 57 лет, и вряд ли его можно назвать «компьютерным мальчиком». Всю жизнь он провел в «бумажном» издательском бизнесе, возглавлял Thomas Nelson Publishers – одну из крупнейших издательских компаний США.

Нынешних показателей в соцсетях Хайятт добивался последние шесть лет, совершил множество ошибок и честно поделился с читателями своим опытом удачных и провальных решений.

Хайятт настаивает: никаких «негров» в блогах! Как бы ни была велика компания, если ее гендиректор заводит блог, он должен вести его сам.

При этом автор предлагает сразу, как только будет решено раскручиваться всерьез, обзавестись командой помощников – Хайятт называет ее «экипаж механиков». Помимо персонального менеджера и секретаря, юриста и бухгалтера, в нее входят создатели контента и – печальная весть для авторов СНГ – литературный агент. Без него – никак. По крайней мере, в США.

В книге крайне детально, для новичков, описан процесс создания и раскрутки блога, работы в Twitter – от регистрации до расчета числа знаков в твитах, чуть менее подробно – в FB.

Как пользователь соцсетей, искренне рекомендую профессиональным маркетологам прочесть главу «Помашите маркетингу на прощание».

«Маркетинг скончался, - пишет Хайятт. - Вернее сказать, в современном мире социальных медиа маркетинг не умер, а уснул. Мертвым сном». По его мнению, усилия по продвижению продуктов в соцсетях традиционными методами корявы, неэффективны и вызывают раздражение у пользователей. «Сегодня мы имеем дело с маркетингом нового типа, сводящимся к созданию своего племени. Маркетинг нового типа — это не усилия, нацеленные на заключение сделки, а процесс, в результате которого завязываются взаимоотношения». Как следствие, начинать продвижение своего продукта в соцсетях компании должны на самых ранних этапах, подключаясь к процессу как друг, а не ярмарочный зазывала, - только тогда из этого будет толк. При этом отслеживать обсуждения и реагировать на них для компаний дело выживания, считает Хайятт. Сам он пользуется для продвижения своих коммерческих проектов пропорцией 20 к 1: после 20-ти постов, полезных читателям, он считает возможным обратиться к ним с просьбой или предложением.

…Пять дней в неделю – посты в своем блоге, в том числе и в виде видеоинтервью, трижды в день – твиты, плюс обязательное участие в обсуждениях, плюс обязательные ответы на личные письма, плюс контроль-анализ статданных. Еще один обязательный элемент – «гостевые» посты, комментарии в блогах друзей… Это далеко не полный перечень. А еще нужно присутствовать в невиртуальной жизни – заниматься основной работой, будь то писательство, сцена или чтение лекций. Легко? Я бы не сказала. Нужно очень хотеть жить такой жизнью. Но автору нравится.

Описывая, что и как он делал в Сети, Хайятт называет инструменты – конкретное программное обеспечение, бес- и платное. Вместе с пошаговой инструкцией это делает книгу настоящим путеводителем для тех, кто решится пойти по «пути платформы».

Нана Альгарад
Источник


Сергей 14 янв 13, 14:26
+3 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Ю. Волкодав. Как легко вернуться к работе после Нового Года?

После новогодних праздников довольно сложно вернуть себя в рабочее состояние. Если вы работаете на государство или другого работодателя, то числа на календаре будут хоть как-то дисциплинировать. Правда, возвращение на рабочее место еще ничего не означает – одно дело присутствовать, другое – выполнять работу эффективно и с удовольствием. Но если вы – фрилансер или вольный предприниматель, ситуация осложняется – начальник над душой не стоит, за безделье никто вас не отругает. Но результаты, точнее, их отсутствие напомнят о себе дырой в кармане довольно скоро. Поэтому давайте подумаем, как нам вернуться в рабочее состояние и получить позитивный настрой. Делюсь своими секретами!

У меня есть один любимый анекдот. «У успешного человека спрашивают:
- Вы курите?
- Нет, не курю.
- Наверное, выпиваете?
- Нет, совсем не пью.
- Значит, с девушками любите развлечься?
- Тоже нет.
- Простите, а как же вы расслабляетесь?
- А я не напрягаюсь!»

Действительно, самый лучший способ расслабиться – не напрягаться вовсе. Но и наоборот. Если месяц-другой крутиться как белка в колесе, а потом на Новогодние каникулы вообще не смотреть в сторону работы, возвращаться в привычный ритм будет крайне сложно. Поэтому я стараюсь придерживаться одного ритма, не слишком интенсивного, постоянно. Два-три рабочих часа в дни, когда все бездельничают, позволят не только не выбиться из рабочего настроения, но и выгодно отличиться от конкурентов. Нет заказов в праздники? Займитесь обучением, самосовершенствованием, напишите статьи для собственного блога или на продажу.

Ну а что делать, если рабочий настрой все-таки потерян? И теперь вы пинками загоняете себя за компьютер, но ничего толкового все равно не получается?

1. Начните с приятного – с мечтаний!
Но не бесплодных, о богатстве, которое свалится с неба. Давайте лучше поставим цель на этот год. Чего мы хотим достичь к 2014-му? В финансовом плане, карьерном, личном, духовном и т.д. Пропишите свои цели в каждой из этих сфер. Лучше на бумаге. Исходя из целей на год, поставьте подцели на каждый месяц. Если это сложно сделать, хотя бы на ближайшие 3-4 месяца. Допустим, если к концу года вы хотите иметь свой информационный бизнес с доходом 50 тысяч в месяц. Это не что-то грандиозное, а вполне реальная, даже не слишком амбициозная цель. Значит, ваша цель на январь – изучить информацию по этой теме, пройти какой-либо тренинг или прочесть книгу, выбрать нишу, придумать план будущего продукта. Ваша цель на февраль – записать свой первый информационный продукт. На март – оформить продающую страницу и запустить на нее траффик, добиться хотя бы пяти продаж. И так далее. Когда у вас будет хотя бы примерный план действий и сформулированные цели, вы начнете гораздо бережнее относиться к своему времени и волшебным образом получать лучшие результаты. Кроме того, сам процесс планирования настроит вас на рабочий лад.

2. Выполняйте мелкие, но приятные дела!
За праздники у вас наверняка скопилась масса дел, но какие-то из них приятные, а о каких-то даже думать не хочется. Начните с приятных и, желательно, мелких. Если вы копирайтер-фрилансер, ответьте на поздравления заказчиков, сами поздравьте постоянных клиентов, а заодно, напомните о своем существовании и готовности к работе. Напишите статью в свободную продажу или для своего блога – вольное творчество всегда поднимает настроение. Если вы строите свой инфобизнес, займитесь дизайном обложки для нового продукта, например. Или оформлением блога. Вы наверняка лучше знаете, какие занятия приносят вам больше удовольствия. Если Новый Год по вам основательно потоптался, и теперь голова отказывается работать, можно начать с механических занятий. Например, обновления страниц сайта, верстки электронной книги и т.д.

3. Не забывайте про музыку!
Ничто так не настраивает на рабочий лад, как музыка. Вы сами знаете, какие исполнители и композиции могут вас взбодрить. Кому-то подойдет Abba или Ace of Base. А кто-то готов к подвигам после прослушивания комсомольских и пионерских песен:) Вполне вероятно, что сейчас вам даже думать о музыке не хочется. А вы все-таки попробуйте, включите фоном пару композиций. Глядишь, и настроение появится.

4. Заразитесь мастерством!
Этот совет специально для всех, кто работает со словом – копирайтеров и райтеров всех мастей. Ничто так не возбуждает желание писать, как чтение хороших текстов. Начните день с чтения любимого автора. Для меня это Борис Акунин. Его филигранный слог и удивительно богатый язык сразу вызывают не просто желание, а необходимость взяться за перо, тьфу, то есть за клавиатуру, конечно. Если у вас пока нет такого автора, ищите! В этом году я планирую открыть на блоге рубрику, в которой буду время от времени делиться с вами интересными книгами, фильмами и т.д. А если вы знаете «своего» автора, расскажите в комментариях для остальных!
Я желаю всем плодотворного и интересного года! Не только в финансовом, но и духовном, личностном плане!..

Источник


Сергей 10 янв 13, 17:21
+12 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Темы с 1 по 10 | всего: 24

Поиск по блогу

Последние комментарии

Ольга Борисова
Ольга Борисова
Дмитрий Штонденко
Надежда Остапенко (Гладких)
Павел Белов
Спасибо, весьма поучительно!
Павел Белов Как работать дома и не сойти с ума? Интервью с психологом Оксаной Барковой
Юрий
ejikvtumane
Роман Дроздов
Скорикова Лариса (Лазарева)
Скорикова Лариса (Лазарева)